АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 5925
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
октябре 2021
08.10.21 - 18.10.21
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в н. октября. Два номера: на 1м и 3м этажах...

Отдыхали в отеле в н. октября. Два номера: на 1м и 3м этажах. Цена поездки 200т.р. за 10 ночей.

Отзывы по отелю были очень противоречивы, что вызывало некоторые опасения. Ясно было одно, в доковидное время отель был очень даже неплох и соответствовал своей звездности.

Ключевое слово "доковидное"!

Персонал: молоды! Вежливая русскоговорящая женщина на ресепшене - лицо отеля. Приняла, оформила, отправила в номера. Всегда поможет советами, ответит на вопросы. Уборка-очень даже хорошо. Чисто, вовремя, за 1 доллар лебедь. Большего и не требуется. Приятные бармены. Работники ресторана - отдельная тема, по ним пройдусь в описании питания)

Комнаты: мы особо не притязательны в этом вопросе. Поэтому кровать, стулья и шкаф нас устраивали.

Отсутствует сушилка, мы прекрасно обошлись без нее. Кондиционер - ну...он работал. Я так полагаю трудится он со времен постройки самого отеля, древнее и страшнее я не видела никогда) но опять же...функционирует и слава богу. В номере (в ванной комнате) на 3м этаже к вечеру стабильно воняло мочей, иногда очень сильно, иногда вполне терпимо (не разъедало глаза и мы были рады) ). Явно присутствуют проблемы с канализацией. Горничные при уборке ароматец забивают дезинфицирующими средствами, но как ни крути к вечеру все вылезает наружу. Вначале думала проблема только у нас, но нет, проходила мимо других номеров на 2м этаже, запах присутствует.

Отель: Хорошее расположение, пляж, магазины рядом. Отель, несмотря на октябрь месяц, забит туристами. Но из 2х лифтов работает только один. Для нас это было не критично, но на последний этаж я бы не хотела бегать вверх...честно. В чем проблема запустить 2й лифт, мы так и не выяснили. Скорее всего банальная экономия на электричестве, эксплуатации или ремонте.

Питание: самый насущный вопрос, который интересует всех российских туристов.

Так вот: первые 2-3дня казалось, что все ок, питаться можно, голодными не оставались. Иногда курица, которая подавалась, как главное горячее блюдо на обед и ужин, что-то напоминала, но мозг категорически не хотел понимать что. Через какое-то время отрицать очевидное стало глупо. Блюдо было идентифицировано, как куриный суповой набор, в Пятерочке такой продается за 70 руб. Куриные ребрышки, спинка, все засыпано специями, солью на тонкой грани приличия и зажарено в масле, в большом количестве масла. Пару раз давали жареную скумбрию, был праздник). Присутствовала в меню тушеная курица с овощами…судя по всему беговая, а-ля курица марафонец на длинные дистанции. Иначе я не могу объяснить ее жесткость и нежевабельность) На завтрак мы стабильно ели яйца...вареные, ооочень вареные, не менее 10минут. Возможно их так отваривали, чтобы они соответствовали беговой курице. Не знаю, выяснять не пыталась, была занята тоской по яишнице, которую нам пожарили лишь однажды. Видимо повар так устал в тот завтрак, что больше этого делать не пытался. Сыры только на завтрак: не знала, что в Турции бывают невкусные сыры. Удивлена, ошарашена, обескуражена... Зелень, огурцы, помидоры присутствуют на всех приемах пищи. Зелень с кусочками земли, ребята ее слегка не домывают. Помидоры пару раз попадались зеленые. Никогда таких не видела в Турции, в солнечной стране, которая выращивает в теплицах эти самые помидоры тоннами! Огурцы вкусные, нужно отдать им должное)))

На завтрак дают маленькие семиты. Ровно эти же бублики вы можете приобрести через дорогу в супермаркете Bim(( продаются в вакуумной упаковке, с адским сроком годности. Рекомендую утром пройтись направо до перекрестка, по утрам старичок продает там настоящие, СВЕЖЕИСПЕЧЕНЫЕ семиты - 2 лиры за штуку, очень вкусные, теплые, ароматные. Да и в целом, я бы посоветовала пользоваться окружающими магазинами, они нас здорово спасали, когда питаться в отеле стало совсем невыносимо.

Ресторан и его сотрудники: Система питания в постковидном отеле очень огорчила. Очередь за едой на обеде и ужине образовывалась приличной, т. к. ,повторюсь, отель был полный. И вот пол отеля стоят в плотненькой очереди, соблюдая якобы антиковидные меры.

Еду раздают 3 человека: хмурый и неприветливый мужчина средних лет ( он же единожды порадовал нас яишницей), нейтральный парень и парень юморист. Вот про него отдельная история. Этот красавец КАЖДЫЙ прием пищи накладывал одна лапшичку, одну фасоленку, картофеленку влюбленно заглядывал в глаза и спрашивал достаточно ли мне. Первые раза два-три улыбалась, просила положить еще. Ну старается же парень, веселит, шутит... Когда шутка приелась, есть куриные кости, невкусный салат и прочие кулинарные изыски поднадоели, парень откровенно начал раздражать! Е-мое, три раза в день! Один и тот же унылый юморок...

Официанты работают, посуду убирают, не шутят и это здорово!

ИТОГИ: владельцы отеля чрезмерно экономят на всем, чем можно. В первую очередь на питании. Можно было бы сказать, что им сложно финансово восстановиться после 2020 года, но туристов в отеле было очень много (отель заполнен практически полностью) и это в октябре месяце, когда традиционно сезон заканчивается.

Необходимо решить вопрос с канализацией, т.к. как ни крути — это антисанитария в самом ее "чистом" виде.

Отель не рекомендую – супнабор, зеленые помидоры можно покушать дома и не за 200тыс. рублей)))

Плюсы отеля
расположение отеля
Минусы отеля
питание аромат канализации в номере
Добавлено 04.05.22 12:34 (5 225 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:20 18.06.22

Весной этого года практически ничего не изменилось по поводу питания. Такое же плохое, хотя отель был заполнен наполовину. Да и канализацией так же воняло.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)