АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в апреле 2022
19.04.22 - 29.04.22
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас

Мы посетили в период с 19.04 по 26.04 отель "Бархатные сезоны. Екатерининский квартал". Хочется сразу отметить, что при бронировании отеля, наш турагент указала на наши пожелания : наличие балкона, двухспальной кровати. При заселении, мы на ресепшене напомнили об этих просьбах, на что услышали ответ, что кровать будет двухспальная, и балконы вообще не предусматриваются в данном квартале. В последующем мы увидели ,что в каждом доме, есть балконы.. Когда мы вошли в номер, стояли 2 односпальные кровати, после похода обратно на рецепшн и вопроса почему же кроватей 2 нам сказали что это все исправят. В последующем, после нескольких часов ожиданий, их просто сдвинули и постелили матрас. Только при выселении мы узнали, что есть номера и с кухней и со стиральной машиной и с двухспальной кроватью. Хочется отдельно сделать акцент, что на двоих у нас путевка на 7 дней вышла 78000. Что касается еды. Был, так называемый Шведский стол. Где 7 дней подряд, на завтрак и на ужин давали одно и тоже. Блюда менялись только в вариации, например либо картошка жареная, либо печёная, в остальном все было одно и тоже каждый день. Сразу хочу предупредить, на территории отеля есть прачечная и чтобы постирать вещи, нужно отдать 50 рублей за маленький пакетик порошка, 250 рублей за стирку и 200 рублей за сушку, но даже не смотря на это все в нашем квартале не оказалось порошка. В тот день когда нам необходимо было постирать большую партию вещей после экскурсии, на которой нас укачало и вещи были испачканы, после очередного похода на рецепшн нам было сказано искать порошок самим потому что прачечные расположенные на территории отеля им не принадлежат. В итоге пройдясь с большими сумками с вещами по 3 кварталам, в 2х из которых порошка не было, нам всё-таки удалось его найти. Ещё один нюанс. В первый же день, по приезду, мы решили воспользоваться ванной комнатой, где в процессе мытья, на меня упала штанга со шторкой, когда мы сказали об этом горничной, она начала обвинять нас, в том, что мы вешаем туда полотенца и от этого она упала. Напомню, это был первый день и никто туда полотенца не вешал. Со слов горничной, она передала в сервисный центр и в течении нескольких минут к нам должен был прийти мастер и устранить неисправность, но никто так и не пришел за весь день, на следующее утро, мы передали на рецепшн эту проблему, где нам сказали, что якобы перепутали номера, и починили не там)), в итоге шторку нам сделали вечром следующего дня. Ещё один момент, это рванное постельное белье, за 7 дней его поменяли 1 раз, с учётом, что неоднократно вешалась табличка , с просьбой убраться в номере, а уборка номера заключалась в том, что нам давали рулон туалетной бумаги и мыло с шампунями, постельное белье даже после того как его поменяли от дырок не избавилось.

  • Не выявлено
  • Сплошные
Добавлено: 04.05.2022 11:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 780 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (690) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кирилл
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2022
  • Страны, города: 1 / 0
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 478
  • Фото: 0
0 Благодарностей