АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Vogue Hotel Bodrum (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2022
29.04.22 - 13.05.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
29 - 13 мая

Крайне не рекомендую, хотя вернулись повторно.

Мы с семьёй отдыхали в этом отеле в 2018 году, покупали тур на 2020 год, который сорвался из-за карантина и вернулись и находимся сейчас здесь с 29.04.2022 по 24.05.2022, т.е. мы приехали на 25 дней.

Сервис в отеле очень сильно упал, в чём это заключается. За красивой обложкой и новым ремонтом стоит абсолютно не квалифицированный и неприветливый персонал, конечно есть кто выполняет свою работу хорошо, но это исключения.

Что нам не нравится и что стало хуже:

1. Огромное время ожидания, на лобби баре за 4 дня я два раза жду латте по 25 и 40 минут, при обращении к менеджеру он с улыбкой отвечает, что у них много работы.

2. Турки с турками сама любезность и улыбка и всё быстро, у русских принимают заказ как у куска *****, такое ощущение что они тут на отдыхе, а не ты.

3. В прошлый раз у нас ни разу не было проблем с алкоголем и коктелями, теперь на любом баре любой коктейль представляет из-за большой объём алкоголя и всё, пить это невозможно, хотя алкоголь весь импортный. Бейлиса почти не бывает, приносят две бутылки на весь день, которые уходят за пару часов.

4. В ресторане огромные очереди, вчерс в 19:40 (открытие в 19:00), мы не смогли сесть и ушли. Когда вернулись нам опять пришлось "уговаривать", чтобы нам убрали стол, за который мы можем сесть. Всё это сопровождалось жутким негодованием официанта, который буквально всё швырял и бубнил что-то на турецком.

5. Обо всех проблемах информация была озвущена "менеджеру" Birkan Taşkıran, т.к. менеджер это только табличка, который при встрече в отеле оставил свой номер и по всем проблемам просил обращаться к нему. В итоге на все претензии он позвонил и пожаловался, что он много работает, ему тоже тяжело, но сделать он ничего не может. Это абсолютно не профессионально.

6. Сегодня ребята с которыми мы познакомились здесь уехали в другой отель, хотя у них было ещё 8 дней.

7. В отеле идёт стройка и многие места не работают. Аквапарк и парк аттракционов представляют из себя пыльную заброшенную территорию.

То что пытаются позиционировать как премиум отель, больше похоже на дешевую четаерку. Отель однозначно не стоит своих денег, точнее даже переоценён. Если вы уважаете своё время и нервы, вам однозначно стоит выбрать что-то по-приличнее.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Их куча
Добавлено: 04.05.2022 10:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 249 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

добрый день. Подскажите аквапарк все таки работает или нет?
По состоянию на 25.05 работал, но не все горки были открыты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Турист
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 060
  • Фото: 1
0 Благодарностей