за последние 30 дней
Ожидание и реальность
Сразу хочу сказать, отдыхаем с детьми раза три в год. Именно с детьми в Египте 2 раз, до этого были в отеле сети санрайз. Итак, начну по порядку:
1. В самолёте вместо 6 часов, мы провели 9 (3 часа то грузило багаж, то потом искали багаж пассажиров, которые в итоге не полетели - к отелю отношения не имеет, но чтобы вы понимали в каком состоянии мы приехали в отель). Дорога до отеля заняла около часа, приземлились мы в 9.00 по местному времени, в отеле были в 11. 00. Что неприятно удивило, браслеты сказали, что оденут не раньше 12.00, заселение в 14.00, это как и везде. НО! За 15$ с каждого взрослого вас готовы заселить сразу и одеть браслеты. Мы заплатили и отправились в номер.
2. Номер действительно очень просторный. К уборке у меня претензий нет. Убирали каждый день, довольно нормально, но я и с белым носовым платком по углам не лазила. Сантехника новая, Мебель не новая, но вполне себе. Постельное белье и полотенца когда-то были белыми, те что поновее еще белые. Многие пишут, что номер темный - это в большинстве отелей Египта, но когда приходишь после яркого солнца, то очень даже хорошо, глаза отдыхают. К номеру претензий нет.
3. Аквапарк и бассейны. Поскольку мы с детьми, то мы ходили в детский аквапарк. Глубина бассейна в нем 25 см, но вода холодная. В целом сам аквапарк детям понравился. Неприятно удивило, что на дне бассейнов всегда был песок, в воде плавали куча всяких листиков и цветочков. Это во всех бассейнах, не только в детских.
4. Пляж. По утрам сильные отливы, к 10.00 моря нет. Как такого-то кораллового рифа нет, поплавать и посмотреть рыбок можно, но без особых впечатлений. Лежаки заранее не занимали, но в 8.00, когда приходили на пляж оставалась несколько свободных в 3 или 4 ряду в конце пляжа, ближе к барам. Напитки в барах не в одноразовых стаканах, а в пластиковых видавших виды. Их собирают, моют и снова наливают в них напитки.
5. Питание. Здесь все плохо, от слова совсем. Еду начинали готовить только тогда, когда ресторан открывался. Было уже что-то готовое, например суп, а вот лепешки начинали жарить только после открытия, поэтому всегда была очередь, также к примеру было и с мясом и много с чем ещё. Что неприятно удивило, это то, что тех же самых лепёшек вам никто не даст столько сколько вы хотите, максимум половину от лепешки, хотите ещё, стойте в очереди ещё раз, хорошо если будет не горелая. Хотите целую, дайте чаевые. Стакан с неотбитыми краями найти сложно. Пакетизированные соки в автомате разводят водой, пить невозможно. В одном автомате не более 2 видов «сока». Все весьма экономно. Сам выбор блюд оставляет желать лучшего. Идеально подойдёт тем, кто на диете.
Я никогда не была в отелях ниже 5 звёзд, но этот отель точно не тянет на 5 звёзд.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Песок на дне бассейна, потому, что его не чистят, как должны чистить по регламенту. С остальным - полностью согласен.
А с учетом того, что мы в номер приходим, только промыться и поспать, то темнота номера для нас минусом не является.
Мы в номере вообще не находились, т.к. увидев этот гадюшник - просто ушли в открытое море на 4 дня. Но вот побриться в номере у меня не получилось из-за освещения и нам меняли лампочки, правда максимум - 35 ватт. У нас не просто спрашивали, все ли у нас в порядке, а предложили переселиться в какой-то суперлюукс, приносили фрукты в номер и газированные напитки. Но уже было поздно. И да: мы в Египте отдыхаем более 20 лет. В Макади были почти во всех отелях.
Да и бритье - это естественный процесс, не понимаю, что тут плохого и почему этот процесс для вас является чем-то нестандартным. Или я должен был делать на улице, где светло, чтобы не быть привязанным к номеру, как вы посчитали?
Если вам нравится спать на грязном белье, пользоваться непростиранными полотенцами или загорать на одном и том же покрывале (отель даже не меняет полотенца для лежаков, без обращения на респешен) и вам нравится, как там убирают номера - это ваши проблемы. Покажите на фото качество уборки. Если таковых нет, то не вводите людей в заблуждение, которые также могут поехать в этот гадюшник с маленькими детьми и привезти из этого отеля кучу заразы, начиная от хламидиоза, заканчивая тяжелейшими аллергиями. Я говорю Вам это, как врач.
К великому моему сожалению я не сделала фото уборки! Но! Если вы для себя выбрали тактику скандалов на рецепшене, то и получили в ответ, что вам дела все на отвали. А мы не скандалили. Сразу в день заселения решили все вопросы с горничным и нам даже пляжные полотенца он оставлял каждый день свежие. Если вам так не пове, как нам, то я уже тут не при чем.
То что отель однозначно не тянет на 5 звёзд об этом я сказала сразу, а вот то что вы не смогли в имеющихся условиях улучшить качество вашего отдыха без скандалов это уже совсем другая история.
И людей я вводу не в заблуждение, а говорю о том, что если вы будете каждый день оставлять чаевые, то с номером у вас проблем не будет!
А вы судя по всему из той категории отдыхающих, которые во всем ищут минусы, а не плюсы. В будущем чтобы так остро не реагировать на недостатки отеля, выбирайте себе что-то типо Риксос. Уверена, там вам понравится больше.
СмОтрите прямо в точку: до этого отеля мы провели 2-е недели в Риксосе и решили еще задержаться в Египте на неделю, но в Риксосе уже не было мест и Библиоглобус предложил только этот клоповник или Grand Makadi. Насторожило, что стоимость 7 дней стоила меньше, чем наш номер в Риксосе за 1 сутки, но дороже, чем в Гранд Макади. Оказалось, что только из-за горок (как нам пояснил потом главныйуправляющий отелем, с которым мы познакомились). Относительно чаевых в этом клоповнике, поверьте, давали больше, чем положено, нам приносили фрукты в номер, газированные напитки, молоко для ребенка, заменили лампочки, дали браслеты другого цвета для Гранд Макади, чтобы мы могли и там питаться (но там все тоже самое, т.к. хозяин у этих отелей - один), хотя мы в номере были всего 2-е ночи из 7. Нам даже предложили переселиться в "президентский" люкс. Мы сходили посмотреть на него, но он был еще грязнее, чем тот номер, в котором мы хоть немного навели порядок.
И да, я не нервничаю. Я беспокоюсь за людей, которых вы вводите в заблуждение по поводу уборки, т.к. с таким освещением - вы не могли оценить ее качество. Лебеди из грязных полотенец и заправленная кровать - это не уборка.
И раз уж на то пошло, то в столовой не пакетированные соки, разбавленные водой, а порошковые напитки, разведенные в воде (что-то типа юпи с сахарозаменителем) - это подтверждает перевод того, что указана на упаковке этого напитка. Вода на розлив - из под крана (ходили на завтрак со своими бутылками).
Да и не нужно указывать, что и как мне делать в будущем. Заботьтесь о своем здоровье и н болейте. В данном отеле мы очень сильно пытались найти хоть один плюс - но этого сделать невозможно, даже если очень постараться.
1. Что это разбавленный Бари или что там ещё ни разу не спорила.
2. У нас при заезде были серые полотенца, но все поменяли на белые также как и постельное белье.
3. Я людей ввожу не в заблуждение, а делюсь своим опытом решения проблемы. Если вам повезло меньше чем мне, то я тут не при чем.
4. И самое главное! Риксос и сеть отелей Гранд совершенно не сравнимы между собой. И те кто отдыхают в Риксос (на момент бронирования тура для нашей семьи он стоил 1200000 на 8 ночей) и этот отель (на момент бронирования те же даты и количество ночей - 330000) никогда не выберут, потому что разница принципиальная! Поэтому брезгать слюной не нужно. К сожалению, у нас не все могут позволить за неделю в Египте отдать миллион. Открою вам секрет, что не все могут себе позволить и этот отель. Но для тех кто все же туда приехал и написан отзыв, в котором делюсь своим опытом отдыха и решением проблем, а не для тех кто там был и мнит себя пупом земли среди стада бегемотов. А вообще каждый получает от отдыха то, что хочет! И если вы ищите один негатив, то вы его и находите!
Более не вижу смысла дискуссии с вами! Будьте позитивнее!
конечно Сергея знатно протролили, посмотрел я на корзины фруктов в его номере какая-то гниль на пластике в целлофане. гранд макади почти 2 года заброшенный стоял в нем его точно бы инфаркт прихватил. по посуде на пляже согласен стаканчики лет 5 уже на покой пластиковые просятся с полотенцами тоже помню раз не успели поменять, а вот по мазуту это кварцевый песок местами проступает под привозным, и риф шикарный не хуже чем в шарме, по этому заливать про 20 раз в египте не надо чел точно не в теме...
а так не 5ка,- а 4 с минусом вполне