АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1111 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2022
28.04.22 - 06.05.22
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
28 - 06 мая

Ожидание и реальность

Сразу хочу сказать, отдыхаем с детьми раза три в год. Именно с детьми в Египте 2 раз, до этого были в отеле сети санрайз. Итак, начну по порядку:

1. В самолёте вместо 6 часов, мы провели 9 (3 часа то грузило багаж, то потом искали багаж пассажиров, которые в итоге не полетели - к отелю отношения не имеет, но чтобы вы понимали в каком состоянии мы приехали в отель). Дорога до отеля заняла около часа, приземлились мы в 9.00 по местному времени, в отеле были в 11. 00. Что неприятно удивило, браслеты сказали, что оденут не раньше 12.00, заселение в 14.00, это как и везде. НО! За 15$ с каждого взрослого вас готовы заселить сразу и одеть браслеты. Мы заплатили и отправились в номер.

2. Номер действительно очень просторный. К уборке у меня претензий нет. Убирали каждый день, довольно нормально, но я и с белым носовым платком по углам не лазила. Сантехника новая, Мебель не новая, но вполне себе. Постельное белье и полотенца когда-то были белыми, те что поновее еще белые. Многие пишут, что номер темный - это в большинстве отелей Египта, но когда приходишь после яркого солнца, то очень даже хорошо, глаза отдыхают. К номеру претензий нет.

3. Аквапарк и бассейны. Поскольку мы с детьми, то мы ходили в детский аквапарк. Глубина бассейна в нем 25 см, но вода холодная. В целом сам аквапарк детям понравился. Неприятно удивило, что на дне бассейнов всегда был песок, в воде плавали куча всяких листиков и цветочков. Это во всех бассейнах, не только в детских.

4. Пляж. По утрам сильные отливы, к 10.00 моря нет. Как такого-то кораллового рифа нет, поплавать и посмотреть рыбок можно, но без особых впечатлений. Лежаки заранее не занимали, но в 8.00, когда приходили на пляж оставалась несколько свободных в 3 или 4 ряду в конце пляжа, ближе к барам. Напитки в барах не в одноразовых стаканах, а в пластиковых видавших виды. Их собирают, моют и снова наливают в них напитки.

5. Питание. Здесь все плохо, от слова совсем. Еду начинали готовить только тогда, когда ресторан открывался. Было уже что-то готовое, например суп, а вот лепешки начинали жарить только после открытия, поэтому всегда была очередь, также к примеру было и с мясом и много с чем ещё. Что неприятно удивило, это то, что тех же самых лепёшек вам никто не даст столько сколько вы хотите, максимум половину от лепешки, хотите ещё, стойте в очереди ещё раз, хорошо если будет не горелая. Хотите целую, дайте чаевые. Стакан с неотбитыми краями найти сложно. Пакетизированные соки в автомате разводят водой, пить невозможно. В одном автомате не более 2 видов «сока». Все весьма экономно. Сам выбор блюд оставляет желать лучшего. Идеально подойдёт тем, кто на диете.

Я никогда не была в отелях ниже 5 звёзд, но этот отель точно не тянет на 5 звёзд.

  • Номер
  • детский аквапарк.
  • Питание
  • сервис
Добавлено: 02.05.2022 17:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 728 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Жаль, что вам довелось отдыхать только в тёмных номерах в Египте. Поверьте, что большинство отелей в Египте имеют нормальное освещение. В данном отеле свет слабый по двум причинам: экономия электроэнергии и скрытие грязи. Поэтому вам и показался номер чистым и что его "убирают".
Песок на дне бассейна, потому, что его не чистят, как должны чистить по регламенту. С остальным - полностью согласен.
В Египте отдыхаем редко, предпочитаем другие страны. Что и почему я осведомлена, можно было не пояснять. А вот на счёт уборки именно в нашем случае вы не правы. Мы каждый день оставляли чаевые и к нам даже приходили и спрашивали, все от нас устраивает, нужно ли что-то ещё? Все зависит от подхода.
А с учетом того, что мы в номер приходим, только промыться и поспать, то темнота номера для нас минусом не является.
Мне жаль Вас. Если есть возможность, покажите фото "уборки". То, что вы оставляли чаевые и то, что они у вас спрашивали - это не значит, что они у вас хорошо убирались, а не размазывали грязь по помещениям в номере. Лебеди из грязных б/у полотенец - это не показатель качественной уборки.
Мы в номере вообще не находились, т.к. увидев этот гадюшник - просто ушли в открытое море на 4 дня. Но вот побриться в номере у меня не получилось из-за освещения и нам меняли лампочки, правда максимум - 35 ватт. У нас не просто спрашивали, все ли у нас в порядке, а предложили переселиться в какой-то суперлюукс, приносили фрукты в номер и газированные напитки. Но уже было поздно. И да: мы в Египте отдыхаем более 20 лет. В Макади были почти во всех отелях.
Мы к счастью не такие фанаты Египта. И приезжая на отдых мы не в номере сидим. Это я вам искренне сочувствую, что вы настолько привязаны к номеру, что если он не соответствует вашим ожиданием, то не можете даже в нем бриться!
Мы в номере тоже не сидим, а хотели просто спокойно ночевать в нем. Но из-за объема пыли, которую никто не протирал уже более 10 лет на деревянных конструкциях, у ребенка начался аллергический кашель и мы просто уплыли в море на 4 дня с ночевками (см выше).
Да и бритье - это естественный процесс, не понимаю, что тут плохого и почему этот процесс для вас является чем-то нестандартным. Или я должен был делать на улице, где светло, чтобы не быть привязанным к номеру, как вы посчитали?
Если вам нравится спать на грязном белье, пользоваться непростиранными полотенцами или загорать на одном и том же покрывале (отель даже не меняет полотенца для лежаков, без обращения на респешен) и вам нравится, как там убирают номера - это ваши проблемы. Покажите на фото качество уборки. Если таковых нет, то не вводите людей в заблуждение, которые также могут поехать в этот гадюшник с маленькими детьми и привезти из этого отеля кучу заразы, начиная от хламидиоза, заканчивая тяжелейшими аллергиями. Я говорю Вам это, как врач.
Ну что вы так нервничаете?!
К великому моему сожалению я не сделала фото уборки! Но! Если вы для себя выбрали тактику скандалов на рецепшене, то и получили в ответ, что вам дела все на отвали. А мы не скандалили. Сразу в день заселения решили все вопросы с горничным и нам даже пляжные полотенца он оставлял каждый день свежие. Если вам так не пове, как нам, то я уже тут не при чем.
То что отель однозначно не тянет на 5 звёзд об этом я сказала сразу, а вот то что вы не смогли в имеющихся условиях улучшить качество вашего отдыха без скандалов это уже совсем другая история.
И людей я вводу не в заблуждение, а говорю о том, что если вы будете каждый день оставлять чаевые, то с номером у вас проблем не будет!
А вы судя по всему из той категории отдыхающих, которые во всем ищут минусы, а не плюсы. В будущем чтобы так остро не реагировать на недостатки отеля, выбирайте себе что-то типо Риксос. Уверена, там вам понравится больше.
Я спокоен, как стадо бегемотов.
СмОтрите прямо в точку: до этого отеля мы провели 2-е недели в Риксосе и решили еще задержаться в Египте на неделю, но в Риксосе уже не было мест и Библиоглобус предложил только этот клоповник или Grand Makadi. Насторожило, что стоимость 7 дней стоила меньше, чем наш номер в Риксосе за 1 сутки, но дороже, чем в Гранд Макади. Оказалось, что только из-за горок (как нам пояснил потом главныйуправляющий отелем, с которым мы познакомились). Относительно чаевых в этом клоповнике, поверьте, давали больше, чем положено, нам приносили фрукты в номер, газированные напитки, молоко для ребенка, заменили лампочки, дали браслеты другого цвета для Гранд Макади, чтобы мы могли и там питаться (но там все тоже самое, т.к. хозяин у этих отелей - один), хотя мы в номере были всего 2-е ночи из 7. Нам даже предложили переселиться в "президентский" люкс. Мы сходили посмотреть на него, но он был еще грязнее, чем тот номер, в котором мы хоть немного навели порядок.
И да, я не нервничаю. Я беспокоюсь за людей, которых вы вводите в заблуждение по поводу уборки, т.к. с таким освещением - вы не могли оценить ее качество. Лебеди из грязных полотенец и заправленная кровать - это не уборка.
И раз уж на то пошло, то в столовой не пакетированные соки, разбавленные водой, а порошковые напитки, разведенные в воде (что-то типа юпи с сахарозаменителем) - это подтверждает перевод того, что указана на упаковке этого напитка. Вода на розлив - из под крана (ходили на завтрак со своими бутылками).
Да и не нужно указывать, что и как мне делать в будущем. Заботьтесь о своем здоровье и н болейте. В данном отеле мы очень сильно пытались найти хоть один плюс - но этого сделать невозможно, даже если очень постараться.
Специально, для тех кто как стадо бегемотов,
1. Что это разбавленный Бари или что там ещё ни разу не спорила.
2. У нас при заезде были серые полотенца, но все поменяли на белые также как и постельное белье.
3. Я людей ввожу не в заблуждение, а делюсь своим опытом решения проблемы. Если вам повезло меньше чем мне, то я тут не при чем.
4. И самое главное! Риксос и сеть отелей Гранд совершенно не сравнимы между собой. И те кто отдыхают в Риксос (на момент бронирования тура для нашей семьи он стоил 1200000 на 8 ночей) и этот отель (на момент бронирования те же даты и количество ночей - 330000) никогда не выберут, потому что разница принципиальная! Поэтому брезгать слюной не нужно. К сожалению, у нас не все могут позволить за неделю в Египте отдать миллион. Открою вам секрет, что не все могут себе позволить и этот отель. Но для тех кто все же туда приехал и написан отзыв, в котором делюсь своим опытом отдыха и решением проблем, а не для тех кто там был и мнит себя пупом земли среди стада бегемотов. А вообще каждый получает от отдыха то, что хочет! И если вы ищите один негатив, то вы его и находите!
Более не вижу смысла дискуссии с вами! Будьте позитивнее!
а мне почти все понравилось в отеле, кроме того что кран в ванной не починили) но в ней купаться и не хотелось...
конечно Сергея знатно протролили, посмотрел я на корзины фруктов в его номере какая-то гниль на пластике в целлофане. гранд макади почти 2 года заброшенный стоял в нем его точно бы инфаркт прихватил. по посуде на пляже согласен стаканчики лет 5 уже на покой пластиковые просятся с полотенцами тоже помню раз не успели поменять, а вот по мазуту это кварцевый песок местами проступает под привозным, и риф шикарный не хуже чем в шарме, по этому заливать про 20 раз в египте не надо чел точно не в теме...
а так не 5ка,- а 4 с минусом вполне
Здравствуйте! Сергей, обращаюсь к Вам, Вы сказали, что отдыхали почти во всех отелях Макади, какой лучше выбрать для отдыха с детьми, и вообще, на какой стоит обратить внимание?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Пользователь
Россия
Луховицы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2018
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 432
  • Фото: 0
1 Благодарность