АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1482 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в апреле 2022
24.04.22 - 27.04.22
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасно. Никакой это не семейный отель.

Администрация отеля просто отвратная. Девушкам с ресепшн наплевать на своих клиентов, проживающих в отеле.

По полочкам.

1. В первый вечер обнаружили, что из щелей между стёклами в душевой кабине течёт вода, если поставить лейку в подставку. После короткой водной процедуры в 5 минут натекло из душа прямо в номер почти до кровати и в коридор.

1.1. Хотели позвонить на ресепшн, в номере есть телефон. Он не работает, а стоит для красоты. То есть по любому делу и вопросу Вам нужно ходить вниз на ресепшн.

1.2. Пошли на ресепшн просить исправить недоразумение — ну как-то думали, дадут пару тройку полотенец наложить на пол или уборщицу прибрать позовут, но пришла через 5 минут администратор и вручила мне швабру в руки, присказав, что это всё, что они могут, так как уборщицы уже ушли, а завтра заберут швабру назад при уборке номера. Типа, убирайте сами. Я думаю мало кто в отпуске, когда приехал отдыхать, а не работать (в том числе и от уборки, стирки и готовки — женщины сразу поймут) мечтает мыть полы и убирать в ночи лужу по щиколотку, выжимая тряпку голыми руками. Особенно после долгой дороги и перелёта.

2. Напротив отеля находятся крайне весёлые кафе с очень громкой музыкой, которую слышно до пол первого ночи через закрытый стеклопакет из швов стен так, будто это происходит у вас в номере. Шумоизоляция в отеле просто никудышная.

3. После заселения мы заметили в номере дверь, которая не открывается. Она ведет в другой номер. Той же ночью, уставшие и желающие выспаться, мы услышали через эту самую дверь то, что происходило в соседнем номере перманентно каждый вечер, переходящий плавно в ночь. За стеной в соседнем номере жили крайне невоспитанные люди, которые громко разговаривали, кричали, в том числе и матом, иногда ругались, балаганили, громко смеялись, бухали и гоготали. Сначала мы решили потерпеть и наутро попросить администрацию нас переселить в другой номер, решив эту проблему тихо и без скандала.

Мы предложили этот вариант на ресепшене, без интереса и участия в происходящем будничным тоном нам сказали, что переселить нас некуда, только если на одну ночь и мы первые, кого не устраивает межномерная дверь (сомневаюсь, потому что слышно оттуда даже работающий телек, чихание, кашель и всё, что только можно и нельзя, про интим я промолчу).

3.1. Администрации на нашу проблему было абсолютно все равно, что мы не можем спать и просыпаемся от криков и шума из соседнего номера.

На следующий день ситуация с буйными соседями повторилась, несколько звонков на ресепшн с просьбой тонко намекнуть соседям быть потише оказалась не результативной. В первый раз мы слышали, что с ресепшн кто-то пришел. Со второго нашего звонка никто и не пошевелился из них. Ни охрана, ни ресепшн. Пришлось идти самим, с утра нам надо было рано вставать. Соседям было мягко говоря широко наплевать с высокой колокольни и на окружающих и на администрацию отеля. Личный визит к ним с дублирующей вежливой просьбой привёл к тому, что буйные синющие соседи обложили нас матом, после чего мы решительно в ночи пошли договариваться о переселении.

3.2. Администрация потребовала от нас доплату за другой номер для переселения!!!!!!! При всех уже имеющихся нюансах данного отеля (типа душа и обрыгаловок с вечной дискотекой по ночам напротив) и нежелании помочь нам в усмирении невоспитанных пьяных соседей мы должны были ещё и доплатить?!?!?! Этим людям явно не знакомо слово сервис!!!!!!

4. Переселили нас в делюкс на втором этаже — в котором тоже была эта злополучная дверь в другой номер и который был напрочь прокуренный!!! И теперь мы получили вместо общей кровати — две раздельные! А мы пара… тут я напомню, что за это переселение нас ещё и доплатить пытались развести. Короче полный беспредел.

5. Мы заказали групповую экскурсию из отеля на розу хутор, выезд в 11 часов утра. В 10:20 мы пошли на завтрак и нам с ресепшн сказали, что выезд в 10:30. О том, что выезд будет раньше, в отеле известно было ещё с вечера предыдущего дня, о чем нам рассказал гид уже на экскурсии. О таких вещах нужно как минимум прийти в номер или позвонить и сказать людям заранее!!!! Но идти на второй этаж с первого им лень, а телефон не работает!!! Мы всё рассчитали, чтобы проснуться и позавтракать и все успеть именно к 11 часам, а не к 10:30. В итоге мы остались без комфортного завтрака! Нас еще и со стойки подгонять начали: давайте давайте собирайтесь скорее!!! Короче — этот отель даст просраться всем, в том числе и в прямом смысле слова. Потому что летом там ротовирус. Добро пожаловать!!!

6. Ну и раз уж совсем честный отзыв, кухня тоже не фонтан. На ужин шашлык был жёсткий, а на завтрак кофе кислый. Вино, которое бесплатно предлагают к ужину, не пейте, оно спиртягой отдает за километр. Кофе пить можно только на завтрак. На вечер они специально отключают кофемашину. Жлобы.

7. По территории бегают беспризорные собаки, которые подбегают прямо к бассейну, пока вы плаваете. За забором у отеля собак бродячих собирается целая стая, по вечерам помимо музыки вы ещё и лай услышите.

8. Не едьте сюда с детьми, это НЕ СЕМЕЙНЫЙ ОТЕЛЬ. Ваши дети не уснут до часу ночи от шума либо соседей, либо кафе с улицы, а Вы получите равнодушный сервис!!! Кроме горничных там добрых и отзывчивых людей не сыскать!!!

  • Бассейн с подогревом.
  • Ужасный персонал
  • шум до поздней ночи
  • бродячие собаки
  • номера из картона
  • еда с нюансами.
Добавлено: 27.04.2022 18:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 244 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Боже, как Вы вообще живете на свете? ))) Приехала в Абхазию в обычный отельчик 4* (в апреле очень дешевый), а поведение как у Датской принцессы.. ахахахахахахах.. швабру ей ночью дали, а должны были срочно вызывать обслугу по всей Гагре )))) А В Сокол прекрасный отель и девушки на ресепшн очень вежливы и деликатны!!
Смотрю вы и тут ОТМЕТИЛИСЬ 😂 наводит на мысль о засланном казачке из отеля! Успокойтесь! Мы за этот обычный отельчик отдали 210 тысяч ,это ещё без перелёта. И некоторые моменты один в один у нас тоже были. Данный сайт и рассчитан на помощь туристам в выборе, я в свою очередь допустила ошибку забронировав тур раньше ,чем зашла сюда! 98 % я бы с детьми сюда не поехала , ибо я хочу спокойствия и комфорта за такие деньги! И про девочек на ресепшн- на единственную просьбу позвонить в номер ребёнку,сказать чтоб спускался , состроила такую гримасу недовольную, фыркнула и нехотя набрала номер. Вот и весь сервис!
Полезный отзыв
Ахахахахах.. Ждала банальный ответ про заслонного казачка)) Кому вы отдали 210 тыс и за что? Мы отдыхали в нем в мае за 6000 руб/ сутки на двоих!! В апреле он дороже не стоил точно. И даже если Вы отдали 210 тыс., то никто не должен Вам раба с апахалом )))
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.04.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 482