за последние 30 дней
Отель не возвращает деньги после отмены бронирования.
Мы забронировали номер в отеле villa Campari осенью 2021 года на июнь 2022 стоимостью 120.000 рублей. Внесли предоплату 60.000 согласно условиям бронирования в течение недели. В связи со сложившейся политической и экономической ситуацией, закрытием аэропортов на юге страны в марте 2022 года мы отменили бронь. Направили официальное заявление в отель. Ответа не получили. Попробовали дозвониться до руководства или бухгалтерии, но это невозможно! Отель предоставляет только контакты отдела бронирования, которые не могут ответить ни на какие вопросы, кроме продаж номеров. Мы нашли номер директора отеля, Маркушиной Анны Владимировны. Она дала нам ответ: я не знаю когда мы вернём вам деньги, в лучшем случае через 90 дней и возвращать будем частями по 5.000-10.000. Прошло 2 месяца, денег нет. Снова пишу Анне Владимировне, теперь она мне отвечает уже совсем другое: деньги на депозите, приезжайте в любое время. ВСМЫСЛЕ???? Мы отменили бронирование, сразу сказали, что нам не нужен депозит, нужен возврат, мы не собираемся в этом году ехать и в следующем тоже. И вообще теперь никому не рекомендую этот отель. Как взять предоплату, так сразу 50%. Как вернуть деньги - так приходится выпрашивать. Писали официальную претензию - ответа нет. Написали жалобу в Роспотребнадзор. Очень надеялись, что обойдётся без суда. Но видимо отелю абсолютно все равно на свою репутацию и потенциальных клиентов. Будьте осторожны, друзья, прежде чем бронировать этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?