Отдыхала С друзьями в
апреле 2022
- Рекомендую отель
16.04.22 - 23.04.22
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
отзыв об отеле
Заехали в отель 16.04.2022 г., заселили быстро. Пляж только для отеля огорожен с двух сторон горами. Питание среднее но мы не привередливые нам хватало, нет перекусов с завтрака до обеда. Выходили на пляж после завтрака в 7-30 конечно до обеда до 12-30 хочется чего-нибудь перекусить это минус. Алкоголь среднего качества, часто разведенный. Номерной фонд большой. В номерах как мы привыкли нет шампуня. Номера грязные несколько раз просили убрать, налили на пол воды скребком сгребли вот и вся уборка. Были 7 ночей, постельное белье поменяли 1 раз и то по просьбе на ресепшене, полотенца тоже меняли не каждый день. Территория большая ухоженная, пляж чистый, море отличное, бассейнов много но мы купались в море. Детей в отеле мало. Детской анимации нет. Отель тянет на 4 звезды но никак не 5 звезд.
Елена оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
3.9 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
4.0 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
2.8 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
25.04.22
12:51
(800 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:32 26.04.22
Елена добрый день,в волейбол играют, и много народу в отеле? спасибо
16:03 26.04.22
Здравствуйте, у нас есть волейбол на пляже
16:04 26.04.22
Уважаемая Елена,
От лица всей команды отеля позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Мы рады, что несмотря на некоторые негативные моменты, смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха и подарили приятные впечатления.
Хотели бы сообщить, что мы вплотную работаем над улучшением качества обслуживания.
Всегда ждем Вас в качестве наших дорогих почетных гостей и обещаем все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле стал для Вас доброй традицией.
С наилучшими пожеланиями,
команда по работе с гостями
20:14 26.04.22
здравствуйте,можно будет у Вас зарезервировать номер с видом на море на втором этаже ,будем 11 мая в вашем отеле ,фамилия туриста Фаизов И А,заренее будем благодарны Вам
04:51 10.07.22
Отель тянет на 2*, не хочу обижать 3*. У меня в номере не было воды, от слова СОВСЕМ и не работал душ. И такая вот маленькая деталь запросто перечёркивает все плюсы, не правда ли? А менеджеры на ресепшене отказались переселять даже за дополнительную плату
16:12 10.07.22
Здравствуйте, Оксана, вы прибыли в отель вчера, 09/07, а не неделю назад, и вы не обращались на рецепшн с вашей проблемой. Сегодня после проверки вашей проблемы мастером сантехником, вам поменяли номер без каких либо доплат, и все, что вы написали - чистая ложь.
Добавить комментарий
Добавить комментарий