Лучший отель в ОАЭ по показателю «цена/качество»
Тур в Египет на коралловый риф Сафаги в апреле 2022 г. сорвался из-за известных событий, да и не время в такую пору отдыхать. Но деньги-то заплачены! Чтобы они не пропали, в турагентстве «Travel63» нам предложили на выбор Маврикий, Мальдивы, Шри-Ланку и ОАЭ. На первые 3 направления - от 280 тыс. руб. за неделю, а в заплаченные за 10-дневный отдых в Египте 123 тыс. руб. мы могли «уложиться» только согласившись на ОАЭ.
Да и в этом варианте выбор был не велик: среди отелей с рейтингом более 4,5, расположенных на 1-й линии от моря и имеющих собственный пляж подходящим был только Ramada (7 ночей с питанием «завтрак + ужин» - 121600 руб.). Остальные отели этой линейки – от 142 тыс. руб. Почитали с женой вечерком более 100 отзывов туристов (положительных и не очень) и приняли решение – выбрать этот отель. Не ошиблись! За это спасибо тем туристам, которые не поленились написать отзывы.
Здание отеля на фоне окружающих его фешенебельных «пятерок» выгладит скромно. Но за этой скромностью скрывается неописуемое преимущество – собственный пляж, а у «пятерок» - вообще ничего. Близлежащий общественный пляж официально закрыт из-за антисанитарии (хоть его и убирают ежедневно), полиция постоянно гоняет с этого пляжа выходцев из Индии, приехавших в ОАЭ на заработки, местные арабы этим пляжем не пользуются.
Если стоит тихая безветренная погода, то водичка на пляже отеля абсолютно прозрачная, бирюзового цвета, да еще в апреле и тепленькая (днем нагревается до + 30 градусов). Детишкам здесь – рай, поэтому отдыхает много семей с детьми. Вход море пологий, безопасный, до буйков ограждения около 50-70 метров. Отгорожен от любителей поплавать участок пляжа для водно-моторной техники (4 гидроскутера, «таблетка», «банан», каноэ и доска для серфинга – цены за прокат «кусаются»).
Для любителей сноргелинга здесь особо интересного ничего нет, хотя при прозрачной воде можете полюбоваться многочисленными стайками морского карася и мелкой кефали (не кусаются). «Живности» злобной не бойтесь: медуз нет, кусаче-жалящего микроскопического планктона тоже нет.
Согласен с жалобами некоторых туристов, что «напрягает» отлив. Действительно, водичка во время отлива отступает от полосы прилива метров на 20-25, и глубина моря у буйков ограждения сразу падает с 2,5 метров до 1 метра. Но туристы в панику не впадают, всегда человек 30-40 выплывают за буйки и там находят себе уютную глубину. Спасатели на пляже, конечно, свистят, требуют вернуться, но их особо никто не слушает. Еще один минус – мелкие обрывки водорослей, которые появляются в прибрежной полосе во время шторма или сильного ветра с моря. Ну, тут уж, извините – это Арабский (Персидский) залив! Другого здесь не бывает. Есть еще одна проблемка, о которой написано в нескольких отзывах туристов – это иногда попадающиеся в воде пластиковые стаканчики и полиэтиленовые кульки. Я вот специально провел расследование по этой неприятности. Оказалось, что на «диких» пляжах (один из них официально закрыт) справа и слева от пляжного отеля по вечерам собираются толпы народа из дружественной Индии (приехали в ОАЭ на заработки). Их отдых всегда сопровождается употреблением пищевых продуктов, но вот убрать за собой мусор (а урны для него – рядом), никто не удосуживается. Уборщики приходят на эти пляжи только утром. А за вечер и ночь мусор успевает попасть в море, потом на наш пляж. Да и туристы, отдыхающие на пляже отеля, не всегда удосуживаются выбросить окурки в баки для сбора мусора. К сожалению, зоны для некурящих на пляже нет.
Несмотря на все эти негативные моменты пляж прекрасен, песочек почти как на Кубе (беленький), за пляжем администрация отеля ухаживает. Лежаков много, придете в любое время – всегда найдутся незанятые лежаки и грибки, защищающие от солнца. В правой стороне пляжа есть волейбольная площадка (мячи выдают спасатели). В левой части пляжа есть небольшая роща деревьев, там же и кафе, туалеты с душем, магазинчик с сувенирами и пляжными принадлежностями. Пляжные полотенца выдают по карточке от номера при входе на пляж. Полотенца можно поменять на чистые в течения дня.
На днях администрация отеля обнесла забор пляжа, изготовленный из пальмовых листьев, специальной тканью. Дело в том, что посетители «диких» пляжей стали делать отверстия в ограждении пляжа и сквозь них наблюдать за красотками в бикини. Понятно, что женскому полу это не всегда приятно, видимо их жалобы и привели к ликвидации бесплатного шоу для тех, кто любит подглядывать.
Сам отель очень ухоженный, персонал отеля проводит постоянно уборку с утра до ночи. Отель имеет множество наград и дипломов. На рецепшн работает доброжелательный персонал, многие говорят по-русски.
Мы купили тур с самым дешевым номером (с видом на город), но здесь волшебную роль сыграло сопроводительное письмо от TopHotes, где мои отзывы об отелях посмотрели около 40 тыс. человек (но почему-то TopHotes понизил мой статус с серебряного до бронзового). В качестве бонуса нам дали стандартный номер с видом на море: комната 16 кв.м, двуспальная кровать с удобным матрасом, телевизор-плазма с 4-мя русскими каналами, мини-холодильник, бесплатный сейф, просторный шкаф для одежды и обуви, шикарный балкончик со столиком и стульчиками, в санузле – унитаз, биде, ванна, фен. Дополнительный бонус от администрации отеля – розы. Полотенца меняли ежедневно, ежедневно приносили водичку, пополняли чайно-кофейный набор, шампуни, гели и кондиционеры в санузле. Сантехника вся в рабочем состоянии, теплая водичка - круглосуточно.
Мебель никакая не «подуставшая», вполне в приличном состоянии. Правда, напольное покрытие старенькое, имеются на нем и пятна (об этом написано в предыдущих отзывах). Но уборка в номере была ежедневной, качественной, напольное покрытие ежедневно чистили современным пылесосом. Мы мальчика-уборщика из Индии благодарили российскими шоколадками, чему он был рад. Предупреждаю, что в номерах нет евророзеток, переходник можно купить в близлежащих магазинах (во многих из них продавцы говорят по-русски).
Есть ли минусы? Есть, как и во всех отелях. Первый из них – это кондиционер. Он не индивидуальный для помещения номера, а «шахтного» типа, гудит шумно, но температуру можно отрегулировать ту, которая нужна. Второй минус – дорога рядом с отелем. Окна в комнате от шума защищают слабовато, о сне с открытым балконом забудьте. Но нам шум от автомобилей особо не мешал. Правда, в первую ночь какой-то идиот гонял туда-сюда на мотоцикле, как я понял, без глушителя.
Ресторан отеля – рай для гурманов. Поварам, официантам – пять с плюсом! На завтрак около 10 видов разных видов свежих фруктов (спелых), консервированные фрукты, сухофрукты, 2 вида йогуртов, полным-полно всяких овощей. Сосиски и говяжьи, и куриные, мясные котлетки, много гарниров, есть каши для детей. Но главная фишка – 3-4 вида круассанов, множество булочек и пирожных. Очень приличное кофе (заваривают повара), натуральные соки (не юпи!!!). На каждый стол выставляют набор с джемами (5 видов) и натуральным медом – такого нигде никогда не видели!
На ужин – вообще какое-то буйство разнообразных вкуснейших блюд. Любители мяса и сладкоежки – Вам сюда! Ежедневно готовили ягненка с рисом, рубленую баранину, шашлыки и люля-кебаб на «живом» огне. Из говядины и курицы – до 8 блюд. 3 раза за 6 дней были морепродукты. Рыбку, правда, готовить не умеют (но это – на любителя). Множество различных салатов и гарниров. Выбор восточных сладостей – побольше, чем в хороших турецких пятизвездочных отелях. Напитки на ужин платные, бесплатно дают только воду.
Еще одна достопримечательность отеля – это зона отдыха и спорта на этаже «М». Мы ежедневно ходили в сауну (на 7-8 человек), посещали подогреваемый бассейн. Хамам – «так себе». А вот на шикарнейший тренажерный зал сил уже не хватало, а жаль!
О каждом отеле, где мы с женой побывали, я снимаю короткометражный фильм. Не все отели в моих фильмах показаны с положительной стороны, но Ramada – образцово-показательный отель. Мой фильм об отеле Вы можете посмотреть, набрав в любой поисковой системе (Яндекс, Гугл и т.д.) словосочетание: {удалено модератором: несанкционированная реклама}
Отелю ставлю твердую пятерку. Он прекрасен.
В конце отзыва сообщу информацию по антикоронавирусным мерам. По прилету в Дубай никому ПЦР не делали, сразу направили на паспортный контроль. Сертификаты о вакцинации (для невакцинированных результаты ПЦР) проверяли только в России перед посадкой на самолет. Предупреждаю, что одну женщину в самолет не пустили, т.к. ПЦР-тест был сделан за 72 часа до вылета, а не за 48 часов, как теперь требуют. В Дубае и Аджмане на улице все сейчас ходят без масок, маски требуются только в закрытых помещениях, но за этим особо никто не следит. Даже в Дубай-молле было полно посетителей без масок. Но лучше этим не злоупотреблять. В отеле маски и перчатки необходимы в ресторане, когда накладываете себе в тарелку пищу. На входе в отель проводится автоматическое измерение температуры тела.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
К сожалению такие карты (если они выданы в России) нигде не принимают. В октябре 2021 РФ и ОАЭ подписали соглашение о приеме карт "МИР", но оно до сих пор не действует. Рубли можно поменять на дирхами только у местных русских (их, как мне сказали другие туристы) можно разыскать по интернету.
С уважением - Александр
В отеле воду ставят только в номер? Или можно брать ещё на ресепшене?
Именно в этом отеле не берут депозит, не забирают загранпаспорта. В Аджмане нет туристического сбора. Воду по 0,5 л на человека дают только в номер ежедневно. В ресторане налить воду в свою бутылочку не получится. На рецепшн воды нет. Рядом с отелем много магазинов с русскоговорящим персоналом, поэтому воду можно купить только в них.
С уважением - Александр
С уважением - Александр
Все очень просто. Наберите в любой поисковой системе (яндекс, гугл и др.): "Как получить сопроводительное письмо с TоpHotels?". Получите пошаговую инструкцию, как это сделать. Вам в течение 3 дней придет на эл. почту бланк письма. Я его печатаю на цветном принтере на фотобумаге, чтобы посолиднее выглядело. Пользовался этим уже в 5 отелях, в 4-х сработало, а в одном (в Шардже), его просто небрежно отодвинули в сторону. Итог: по большинству положительных случаев рекомендую получать такие сопроводительные письма.
С уважением - Александр