АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1656 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2022
06.03.22 - 13.03.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Совершенно не понравился

Были в отеле 1 неделю вынужденно (март 2022, ожидание вывозных рейсов. Тезтур селил всех у кого закончились туры в этот отель под предлогом - удобнее потом разом всех вывезти как только будет возможность)

Очень слабый отель по всем пунктам

1. Моря нет (до горизонта - по колено + камни, далекоооо на пирсе есть огороженный загончик для плаванмя типа). И вот из этого «моря», которое по колено, в 5 часов еще и выгонять начинают (и пирс закрывают). Отстой

2. Еда обычная. Не травились. На ужин есть отдельный итальянский ресторан наверху - очень приятный

3. Номер большой, но сильно уставший. И ОЧЕНЬ воняет канализацией

4. Анимация дико шумная весь день. Музыка орет так, что стекла дрожжат в номере. С 10 утра и до 23 вечера невозможно побыть в тишине. Детям спать днем не дают.

5. Персонал пополам. Часть норм, часть хамский. Хотя лично у нас был очень класный уборщик, милый, дружелюбный, молодец.

Категорически не рекомендую отель. Даже «забесплатно» плевались, а если бы я за ЭТО еще и денег заплатила!!?? Мда…

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Итальянский ресторан
  • уборка
  • Море
  • номер
  • шум
Добавлено: 21.04.2022 13:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 026 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый гость,

Прежде всего, нам очень жаль, что Bы не хорошо провели время в нашем отеле, мы хотели бы поблагодарить Bас за отзыв, это позволяет нам улучшить наши услуги. Можем гарантировать, что мы проведем надлежащее обучение всего персонала.
Несмотря ни на что, мы надеемся, что сможем снова приветствовать Bас!

С наилучшими пожеланиями,
Управление гостиницей

Так не понятно, вам понравилось или нет? Персонал хамский или нормальный, еда плохая или нормальная )))

Полезный отзыв
Спасибо автору
Аналогичная ситуация. Переселение в марте 2022 до выводного рейса. Переселение было из одного из популярный отелей на шератоне 4 звёзды по цене примерно такой же. Но, вот, сервис, номера и атмосфера в Албатросе на порядок выше!!! Когда нас переселили, некоторые собратья из соседних отелей (тоже популярных на шератоне) говорили, что они в такой ж. Были по сравнению с этим отелем. Планирую поездку в апреле.
Странный текст. Море , точнее доступ к нему закрывают примерно в пять во всех отелях- просто из соображений безопасности, вечерами в море опасная живность- и вот это ставят в минус. Удивительно.
В скольких отелях вы это видели? Во всех приличных во-первых стоит сетка за буйками, во-вторых море доступно до заката
Во всех. И учитывая, что был я и в очень неплохих- ничего странного не увидел.Да, а был я примерно в 35 отелях в Египте, не меньше, не все есть в профиле.Что до сетки- сетка от акул, а это не от акул защита.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (696) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2014
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 7 244
  • Фото: 10
1 Благодарность