АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1262 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2022
04.04.22 - 14.04.22
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом все понравилось.

Постараюсь быть краткой и рассказать все по существу.

1) Отель в целом

Приехали в 12.00 заселили сразу. У нас был номер делюкс 1014. К номеру вообще нет никаких нареканий. Все чисто, конечно видно что не новый ремонт, но старательность горничных все перекрывало. У меня было впечатление, что они стояли у нас под дверью и ждали когда мы уйдем чтобы сразу убраться. При этом мы не оставляли чаевых. Убирали КАЖДЫЙ день, белье и полотенца меняли ЧЕРЕЗ день. Весь персонал вежливый, молодцы.

2) Питание

Завтраки шикарные, ужины на любителя, но по сути было все. Единственное на что обратила внимание- это отсутствие хотя бы минимального набора фри алкоголя (как обычно это бывает во всех отелях России по системе шведского стола) Могли бы поставить столик хотя бы с шампанским и допустим с пивом. Весь Алкоголь платный на баре.

3) Бассейн

Сам бассейн великолепный, большой, плавать приятно НО в дни когда была хорошая погода происходило что- то невероятное! Набежали люди за доп.плату с других отелей это и понятно, погода хорошая всем хочется позагорать и поплавать, НО почему же в этот момент не думают о постояльцах отеля? Почему мы должны терпеть эти толпы и бежать как "угарелые" занимать лежак чтобы тоже позагарать? Я считаю что интересы постояльцев должны быть на первом месте. Как вариант, могли бы разделить зоны лежаков, например какая- то часть мест для только постояльцев и какая - то отдельная зона для гостей из "Вне". В бассейне есть работники, они могли бы за этим проследить.

4) Итог

В целом отель оставил положительные впечатления. Мы бы вернулись еще!

Хочу сказать также о том, что если вы ищите минусы -вы их найдете. Я наблюдала за тем , как недовольные изначально граждане сами себе создают негатив, а потом в комментариях винят в этом отель. Почему? Вы сами пихаете в сумки пакетики с чаем (лично видела) а когда к вам подходят и делают замечания ВЫ устраиваете скандал!

Вы сами создаете очереди у столовой в 17 50, С учетом того, что открытие в 18.00 и вините отель в этом)

Продолжать можно бесконечно!

Желаю всем хорошего отпуска и позитивных эмоций.

Добавлено: 15.04.2022 10:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо за отзыв , очень важный, тк в мае лечу с внучкой. Скажите, а во сколько надо придти к бассейну, что бы бал выбор лежаков? В 7 утра?)
многие приходят к 6
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, нужны Пляжные полотенца, или выдают?
Здравствуйте, пляжные полотенца будете получать в обмен на карту , которую выдадут на ресепшне при заселении
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.10.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 285