за последние 30 дней
По приезду в отель вы сразу понимаете, что попали...
По приезду в отель вы сразу понимаете, что попали – на ресепшене вам любезно предлагают самим найти свой корпус по номеру комнаты (в принципе, есть общая схема корпусов, по ней можно ориентироваться. Наш корпус был №54, например, искали его минут 15, таская с собой чемоданы)
Мобильные телефоны … не работают. Точнее, иногда работают по несколько минут, общей сложностью 1-2 часа в сутки по непонятному графику, узнаешь об этом случайно и начинаешь радостно всем названивать. Так же неожиданно умирают.
Пейзажи очень живописные, но пляжей нет. Желающие могут пройти на общественный пляж (действительно, недалеко от отеля), который персонал почему-то именует «пляжем отеля». Он представляет собой лагуну шириной 20 метров, окруженную каменным обрывистым берегом. Лежаков нет, зонтиков нет. В отеле проживает около тысячи человек, т.ч. народ в море ходит практически поочереди (хорошо хоть иностранцы морем почти не интересуются). В 10 минутах ходьбы есть еще одна лагуна, шириной 30 метров с теми же проблемами. В 25 минутах ходьбы (по горным тропинкам, высунув язык) самая большая лагуна, в ней есть зонтики (4.75 евро) и лежаки (по 5.75 евро), но плотность народа такая же как и в первых двух, зато доехать можно от отеля на общественном автобусе (но до обеда он ходит всего 3 раза – такое расписание).
Море грязное. В первой лагуне хвоя от сосен и шишки, во второй – значительно чище, но состав мусора более противный: салфетки, стаканы, пакеты. Сами пляжи чистят, окружающий каменный берег – не чистят.
Все неудобства аборигены объясняют тем, что этот участок острова – национальный заповедник. Однако, это не мешает местным строить отели, дороги, вилочки, рестораны и ездить на машинах и катерах.
Лежаки у бассейна есть, но занимать их надо заранее, часов в 9 утра еще есть свободные (мы не пользовались). Зонтиков нет тоже, но местами есть небольшая тень от деревьев.
Пляжные полотенца можно обменять строго с 11:30 до 12:30, у нас ни разу не получилось, т.к. в это время мы бывали во 2-ой лагуне.
Если вы не купили полный пансион – то вы в пролете. Вокруг отеля только местные дачи. Гиды утверждали, что теоретически можно дойти до соседнего города и там есть 2 кафе с wi-fi, но маршрут описывали неуверенно. Пробовать не рискнули.
Как вы уже поняли, wi-fi тоже нет.
Есть в отеле интернет – 1 евро/10 мин. Один из компьютеров не работает, о чем вы узнаете за 2-3 евро, брошенных в него.
Есть 3 ресторана, в два из них на ужин записываться надо с утра, в 3-й – иногда очередь (небольшая, минут на 10), зато без записи.
Гиды Натали Турс – отдельная тема. При встрече в аэропорту в течение 10 минут объявила кому куда завтра придти на встречу с ними, остальной час до первого отеля ехала молча (в смысле, трепалась с водителем о чем то о своем, об испанском). Хотя бы на кассету записали какой-нибудь рассказ об острове, природе, отелях итд. Активно проявили себя впариванием аренды автомашин в «работающим с ними» агентстве. Анимация Натали Турс – такая же: найдется 100 причин, почему вашему ребенку нельзя с ними заниматься.
Узнать у гида как куда лучше проехать на машине очень трудно, типа: «много путей есть, а лучше всего взять экскурсионный тур».
В номерах единственный плюс – большой площади. Остальное одни минусы: 3 этаж пешком, сушилок нет, полок нет, тумб нет, мыло лежит просто на раковине, салфеток нет, унитаз находится напротив раковины, т.ч. если задом сделаешь шаг от раковины, то спотыкаешься об унитаз и садишься на него (т.е. во избежание травмирования унитаз следует всегда держать закрытым). Вентиляция в туалете осуществляется через окошко, открывающееся с помощью руки и выходящее на проход от других номеров. Понятно, что и вешалок для одежды в ванной нет. Стаканов в номере нет, только 2 маленькие рюмки (у нас номер на 4-х был), бумаги, ручек – вообще нет. Есть сейф и плоский телевизор с 2 российскими программами.
Кондиционирование – централизованное. Установки размещены в середине корпуса. Нам повезло (спасибо Натали Турс), как раз под кондиционером мы и жили. Гул с утра до вечера, не громкий, но достает.
Никакого описания отеля и услуг в номерах нет.
Дверь в туалет без защелки, рукой – тоже не дотянешься. Несколько «комических» сюжетов на унитазе вам обеспечено.
Выход из ванной устроен так, что вы сразу попадаете в тот же унитаз, но уже сбоку. Биде нет, но в нашем случае это скорее плюс.
Есть таблички для горничных «Прошу убрать сейчас» и «Не беспокоить», но действия на обслуживающий персонал они не оказывают. Кстати, это оказался единственный отель, где оставленные горничной 5 евро не оказали никакого действия: ни красиво сложенных вещей, ни занимательно расставленных детских игрушек, ничего. Горничные – даже не местные, а еще более экзотические люди.
Ни плавки, ни полотенца за ночь на балконе не высыхали. Один раз улетели и утром мы ходили их искать. Сушить негде – нет даже никаких веревок (но в нескольких соседних номерах мы видели сушилки, т.е. как повезет).
Белье сдать в стирку невозможно. Как мы потом услышали, надо было купить специальный жетон в прачечную, разыскать ее и самим все постирать. Для отеля 4 звезды (как они про себя почему-то думают) этот прикольно.
Минибара в номерах нет, но есть СВЧ печка (не поняли, зачем) и холодильник. Воду в номер следует покупать в магазине, расположенном на территории отеля, тащить в номер и разливать там в стыренные из столовок или баров стаканы. Стыренные стаканы следует прятать от горничных, т.к. они тоже стремятся стырить их из вашего номера.
Отель считается «реновированным» и в честь этот повысил свою звездность до 4 звезд. С этим можно было бы согласиться, если максимальное число звезд было бы 10. В ванной видно, как местные Джамшуты и Равшаны «реновировали» сколы эмали и стыки между плитками, но получилось очень неаккуратно. Хотя, возможно, раньше было еще хуже. Тем не менее, с такой высокой плотностью проживающих на 1 кв. м. никогда раньше не сталкивались.
В спальне имеется еще и раковина с работающим рукомойником (под СВЧ печкой). Предназначение мы так и не поняли. Есть стол, за который невозможно сесть, т.к. с одной стороны стена, с другой – раковина, с третьей – спинка кровати. Использовали как место для складирования вещей.
На вечерние «концерты» места также, как и в рестораны, надо занимать сильно заранее.
Сейф (платный) может служить символом всего этого пляжного отеля без пляжа. Новый код вводится каждый раз, при закрытии сейфа. Т.е. у Вас не будет возможности проверить, правильно ли введен код, т.к. каждый раз вводится новый код и если вы случайно перепутаете цифру, то сами сейф вы уже не откроете.
Территория большая, но и народу дофига. Ландшафтный дизайн минимален, фотографироваться негде – сосны и трава, выход к обрыву над морем, вот и все.
Рядом есть ранчо, можно катать детей (до 6 лет) на пони. Роликовых коньков (как кто-то писал) нет.
Еще про море – сначала казалось, что у отеля оно грязное. Съездили в Пальму де Майорку – поняли, что у нас еще чистое. Столько бутылок, банок, пакетов, веток и другого мусора в море вообще раньше нигде не видели.
Были на мысе Фонвентура (как-то так). «Чудесные удивительные белоснежные пляжи» оказались обычными занюханными полосками песка шириной метров 10 с огромным числом народа и прозрачным, но грязным морем. С моря сильно несло сероводородом – местная экзотика. Ездить туда стоит только если вас привлекают горные пейзажи (там это рядом).
Мой совет - ехать сюда стоит, только если вы точно знаете, почему именно вам это надо.
Вы действительно хотите удалить комментарий?