АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6584 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2022
20.03.22 - 27.03.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых испорчен с 1го дня

На весенние каникулы мы как обычно полетели отдыхать в оаэ ,на этот раз в совершенно новый отель (на свою голову ) где раньше не бывали . Нас было 5 чел вкл детей ,пожилую маму и мы с мужем . Забронировали два номера плюс Half Board. Приехали в отель часов в 10 ,до 15.00 сказали ждать check in,номеров пока нет . Окей,ждём. В 4 дают один номер , с оговоркой-извините 2й номер чуть позже, убираем. Можно уже понять наше состояние после ночного перелёта, весь день на жаре и уже просто хотелось лечь и отдохнуть , дети и мама жутко устали.

Около 5 вечера в номер звонит русскоговорящая сотрудник ресепшн и говорит ,что наше проживание не оплачено и отель не должен был нам давать даже 1 номер . (Ясно дело мы 100 % оплатили наше проживание ещё в Алматы) . Менеджер отеля по имени Адай ничего не хочет слушать и достаточно резко отвечает ,что это наши проблемы и наши отношения с турператором и мы должны сами решать этот вопрос ,начинает требовать оплату за 2 номера за одну ночь. Принимающий тароператор Voyage

tour валит все на отель, долго выясняют где оплата и наконец то в 9 вечера нам дают второй номер. В общем один день отпуска мы просто потеряли и стрессонули хорошо.

Утром ждал сюрприз ввиде отсутствия моря . Вода то конечно есть на пляже, только моря нет! Это даже не залив ,а заводь со стоячей пузырящейся водой . Зайдя до колена попадаешь в водоросли ,их там много и очень неприятно на них наступать ,волн соответственно тоже нет .

Далее был ещё один момент ,который меня вообще поразил-отношение к гостям в ресторане . При системе HB , был включён завтрак и ужин . У нас была экскурсия и туроператор посоветовал пообедать в ресторане вместо ужина , а ужин был в рамках экскурсии. Мы так пообещались, что у меня чуть не застрял кусок еды в горле. Просто подходит официант и хамски требует оплату. Я начинаю объяснять, что мы сегодня обедаем и ужинать не будем. Нельзя говорит ,у на с правила такие ( кстати никакого welcome pack и правил в отеле нет ни на ресепшн ни в номере ) после перепалки, его "высочество" мне говорит,что все таки можно но надо ваучер принести с ресепшн , причём прям сейчас иначе выставит мне счёт . Не даёт доесть, дети и мама не понимают не слова со слезами на глазах ушли из ресторана, им было достаточно слышать интонацию с которой с нами позволяют разговаривать.

И ещё при системе HB не включено спиртное ,нужно оплатить Депозит на номер и с него списывают деньги за доп напитки. Но у нас в этом гестаповском ресторане ,при наличии денег на депозите все равно требовали оплату здесь и сейчас . Я честно говоря уже просто устала что либо там выяснять и считала дни ,когда мы уже оттуда уедем.

Пишу отзыв уже без эмоций , можно сказать остыла, но факт остаётся фактом . Отпуск испорчен,система менеджмента отеля хромает либо не готова к туристам , создают проблемы и как будто издеваются, есть ощущение, что именно к русскоговорящим такое резкое отношение . Только пардон ребята, мы вам за отдых немалые деньги оплатили, русскоговорящие мы или вообще глухонемые,это вас не должно вообще касаться ! А хамский стафф себя сам по себе не может так вести , только с указания свыше.

Советую ли я этот отель? Безусловно нет, даже если бесплатно будут предлагать , не соглашаетесь!

  • Готовят вкусно
  • большая территория
  • Отношение стаффа в ресторане
  • менеджер на ресепш Адай абсолютно равнодушна и не умеет работать с людьми
  • нет моря
  • та лужа на пляже это заливчик со стоячей водой
  • уборка так себе
  • моют видимые поверхности
  • в тумбочке в ванной например лежали чужие трусы
Добавлено: 09.04.2022 18:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Похоже, вы написали отзыв про другой отель. В дабл три рас эль Хайма нет пляжа и моря с водорослями тоже 🤷‍♀️
Гости могут пользоваться пляжем отеля DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island. Предоставляется бесплатный шатл.

Читать полностью на TopHotels
Система питания НВ не подразумевает напитки, не алкогольные не даже воду в ресторане,Депозит берется не для списания денег за напитки.Они оплачиваются отдельно.Так по всем отелям.
Ну система НВ - напитки в любом месте вечером платные! Даже вода
я так понимаю, что косяки турагентства, вы свалили на отель. как-то не серьезно ставить низкий рейтинг, из-за того, что туроператор оказался не надежный. По поводу замены обедом ужина, думаю, нужно с начала этот вопрос решать с представителем на ресепшен или вашего оператора, это нормально. Вообще, все впоросы решаются с гидом от оператора и принимающей стороной, и очень важно каким тоном мы сами ведем диалог, путешествую много лет, и всегда добродушное отношение к персоналу, сказывается на моем отдыхе, советую это всем своим знакомым
ваш турагент просто неграмотный непрофессиональный менеджер, и НИЧЕГО вам не рассказал про отдых в Эмиратах. Про воду. которая будет ВСЕГДА за ДОП.ПЛАТУ на полупансионе и даже на полном пансионе, не говоря уже про спиртное, которое и по системе "все включено" не во всех отелях будет включено, про кровати для детей до 12 лет, которую нужно оплачивыать отдельно при бронировании тура, если хотите, чтобы ребенок спал отдельно, про ДЕПОЗИТЫ ВО МНОГИХ ОТЕЛЯХ Эмиратов, тоже вас не предупредили , я вижу. Не ходите больше никогда в свое турагентство, чтобы не портить отзывы потом о хороших отелях)
Добрый день! Скажите пожалуйста какая сумма депозита в этом отеле? Везде по разному.
Не совсем так, несколько раз были в ОАЭ, в 3,4 и 5, так вот даже в 3 на ужин была бутылка воды 1,5 литра, а в номере доп.крвоать и всё было бесплатно. Просто это надо прочитать именно в том отеле, в который собираетесь. Тут конечно зависит от цены, бывает, что 3 дороже 4, а бывает, что 5 и не даст воды потому что цена тура очень низкая
В этом отеле можно отказаться от депозита.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (83) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dilyara
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 584
  • Фото: 0
0 Благодарностей