АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1697 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
01.07.21 - 31.07.21
- Не рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарована работой менеджеров по бронированию

Отдыхали в данном отеле ни раз. Последнее посещение было в июле 2021. Отдыхали на вилле! Нас встретил отличный батлер Эрсин. Сделал все возможное чтобы отдых прошел хорошо. В этом году мы хотели вернуться. Снова забронировали виллу в январе 2022. Поездка должна была быть 28 апреля 2022года.

К сожалению, по понятным причинам в связи с политическими событиями в мире, нам пришлось отменить поездку.

В начале марта я сообщила об этом в отель. Так как отель всегда бронирую на прямую, то запрос на отмену брони был отправлен менеджерам отеля на мэйл и в whats up.

Отмену брони подтвердили. Я сразу уточнила, точно ли деньги поступят обратно на карту, так как оплата была в евро, а операции по картам заблокированы в России.

Меня заверили что проблем не будет ,ждите.

Много раз просила чтобы мне перезвонили и обговорить все по телефону. Причем, когда речь шла раньше о бронировании, тут же перезванивали, присылали ссылки на оплату - все чтобы максимально быстро получить деньги.

Как только коснулось отмены ( причем не по моему желанию,мы бы и рады поехать, но рейсов нет), так разговаривают кое-как, отвечают в вотс ап спустя несколько дней. Прошел месяц, я много раз просила позвонить - реакции никакой.

Ну ок, поехала в банк. Мне показали что деньги на счет банка и тем более моей карты не поступали. Узнать почему и где они ( а сумма больше 7000 евро) может только отправитель-то есть отель Ela. Я снова обратилась в отель с просьбой перезвонить мне. Рассказала ситуацию. В ответ мою просьбу проигнорировали. Прислали сообщение « ждите. Мы ничего не знаем. Решайте в своем банке.»

Неужели вы считаете что это нормальное отношение к гостям, которые возвращались к вам снова и снова?

Позиционируете себя как отель премиум уровня, а на самом деле просто обманули и не возвращаете мои же деньги???

Я очень разочарована. Хочется верить что такое отношение-результат работы отдельного недобросовестного менеджера ( к сожалению в whats up имена сотрудников не видно).

Но теперь я точно не посоветую этот отель знакомым, потому как со мной поступили непорядочно и не вернули деньги.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 07.04.2022 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Попробуйте скорее чардж бэк операцию
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lesionok
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.12.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 790