АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1695 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
01.07.21 - 31.07.21
- Не рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарована работой менеджеров по бронированию

Отдыхали в данном отеле ни раз. Последнее посещение было в июле 2021. Отдыхали на вилле! Нас встретил отличный батлер Эрсин. Сделал все возможное чтобы отдых прошел хорошо. В этом году мы хотели вернуться. Снова забронировали виллу в январе 2022. Поездка должна была быть 28 апреля 2022года.

К сожалению, по понятным причинам в связи с политическими событиями в мире, нам пришлось отменить поездку.

В начале марта я сообщила об этом в отель. Так как отель всегда бронирую на прямую, то запрос на отмену брони был отправлен менеджерам отеля на мэйл и в whats up.

Отмену брони подтвердили. Я сразу уточнила, точно ли деньги поступят обратно на карту, так как оплата была в евро, а операции по картам заблокированы в России.

Меня заверили что проблем не будет ,ждите.

Много раз просила чтобы мне перезвонили и обговорить все по телефону. Причем, когда речь шла раньше о бронировании, тут же перезванивали, присылали ссылки на оплату - все чтобы максимально быстро получить деньги.

Как только коснулось отмены ( причем не по моему желанию,мы бы и рады поехать, но рейсов нет), так разговаривают кое-как, отвечают в вотс ап спустя несколько дней. Прошел месяц, я много раз просила позвонить - реакции никакой.

Ну ок, поехала в банк. Мне показали что деньги на счет банка и тем более моей карты не поступали. Узнать почему и где они ( а сумма больше 7000 евро) может только отправитель-то есть отель Ela. Я снова обратилась в отель с просьбой перезвонить мне. Рассказала ситуацию. В ответ мою просьбу проигнорировали. Прислали сообщение « ждите. Мы ничего не знаем. Решайте в своем банке.»

Неужели вы считаете что это нормальное отношение к гостям, которые возвращались к вам снова и снова?

Позиционируете себя как отель премиум уровня, а на самом деле просто обманули и не возвращаете мои же деньги???

Я очень разочарована. Хочется верить что такое отношение-результат работы отдельного недобросовестного менеджера ( к сожалению в whats up имена сотрудников не видно).

Но теперь я точно не посоветую этот отель знакомым, потому как со мной поступили непорядочно и не вернули деньги.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 07.04.2022 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Попробуйте скорее чардж бэк операцию
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lesionok
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.12.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 788
  • Фото: 1
0 Благодарностей