АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.13
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 8
Читательский охват: 10002
Фото: 68
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2022
23.03.22 - 30.03.22
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Санрайс арабиан... рекомендую, но есть нюансы

Санрайс арабиан... Лично для меня все таки больше нет, чем да. Ожидала большего от отеля такого уровня. Отзыв писала еще в отеле, по горячим следам, ох каким горячим... Но на 5 день отдыха в нашей жизни появилась Александра гест релейшн, благодаря ей отзыв будет намного мягче. В Египте шестой раз ( до этого были в ибере, султан гарденс, санрайс монтемаре, сенсатори, риксосе), сравнивать есть с чем, поэтому просто моё видение данного отеля. Риксос не сравниваю, тк он из другой ценовой категории, все остальные примерно равны по цене.

Буду оценивать отель по 5 бальной системе.

Заселение/ресепшн... 1 из 5

Мммм... Тут полный провал.  За пару недель до отпуска написала письмо в отель с просьбами по расселению, пришел ответ- не переживайте, все сделаем в лучшем виде. Никто нас по приезду не встретил в фойе, не подошёл,  не усадил, как это было в других отелях (например в санрайс монтемаре). Сами взяли паспорта и пошли на ресепшн. Ресепшн вообще пустой, очередей нет, но персонал как то странно себя ведет, как будто у них толпы и они очень устали. Даю паспорта, сообщаю, что я делала запрос, и если можно расселите нас согласно запросу. В итоге на ресепшн мне сказали, что не знают кто вам отвечал вообще, берите что дают, иначе поселим в корпус еще хуже. На мою претензию, что у меня взрослые разнополые дети и мне нужно 2 раздельные кровати в одном из номеров предложили поставить дополнительную. ( доп. кровать страшная и облезлая, даже одеяло не дали, ребёнок укрывался пледиком). Письмо от топ хотелс, адресованное менеджеру отеля даже смотреть не стали, демонстративно отодвинув мне назад. Из плюсов- заселение прошло быстро, номер дали раньше положенного времени, но и отель сейчас полупустой... Можно было и сделать приятное людям,  и повысить категорию или просто общаться более дружелюбно. Ну ладно, что имеем- то имеем. И на этом спасибо. В общем 1 из 5 за быстрое заселение, и 5 из 5 за выселение. При чек ауте милый мужчина, очень извинялся за звоего коллегу, и пообещал в следующий наш приезд расселить нас по высшему разряду.

  При повторном обращении на ресепшн по поводу размагничивания ключа, обмена денег все то же самое. Все сквозь зубы,  даже в ящик не посмотрел- нет размена. Кстати тот же самый человек, что нас заселял.Товарищи, ну вы же лицо отеля, где ваши улыбки, где ваша доброжелательность? Ужас,  ужас....

Гэстрелейшн 4 из 5. И это благодаря Александе. До этого оценка была 1 из 5.

Виделись 1 раз, на пляже. На следующий день после приезда. Подошли, спросили как вам у нас. Мы сказали, что пока присматриваемся, только приехали, но заселение не понравилось. Ой давайте мы посмотрим после обеда, что мы можем для вас сделать, может быть предложим вам другие номера, взяли номер телефона. Я сказала, вы нам хотя бы одеяло ребенку дайте, тк вместо нормальной кровати, ребёнок спит на страшной допке и укрывается пледом. На этом всё. Никто не позвонил, одеяло не принес, больше гест релейшн мы не видели и не слышали.  Теперь продолжение.  На 5 день нашего отдыха позвонила в номер Александра. Она только приступила к работе и вот тут то я излила душу))) В тот же день нам принесли одеяло, на следующий день предложили сменить номер, но мы отказались, тк оставался 1 день до отъезда.  Но в любом случае очень приятно, что наши проблемы хоть кто то попытался решить. Такие сотрудники на вес золота. Спасибо вам.

Номера 3 из 5

Поселили во второй корпус, номера 2232, 2231 на втором этаже с видом на детский клуб. Вид красивый. Но когда детки в клубе - очень шумно. После обеда не отдохнуть. Также слышно все что происходит на горке- визги и писки сьезжающих. Номера старенькие, диван без комментариев, садится неприятно  (лучше вообще его уже убрать). Все остальное хоть и видавшее виды,  но в рабочем состоянии.  Постель и полотенца белые,  матрас удобный. Звукоизоляция... Ее тут просто нет.  Очень плохая, ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. Двери в коридор очень тяжёлые,гости некоторые хлопают так, что кажется стекла сейчас в номере треснут или если идет кто по коридору и что то крикнет- подпрыгиваешь, так все слышно. По ночам до часу- двух шум, крики постояльцев, спать невозможно, на выходных толпы местных пьют и курят в номерах. С 7 утра такой же движняк. Днем поспать тоже нереально от шума и хлопанья дверей. Из хорошего- в номере гладильная доска,  утюг, тапочки, халаты. Убирались хорошо,  милый мужчина. Оценка 3 из 5 только за приятного мужчину уборщика.

Территория 5 из 5. Очень красивая,  зелёная,  ухоженная. Наверное самая красивая и уютная из всех отелей, где мы были.

Пляж 5 из 5 Пантон короткий,  стационарный. Лежаки все свободные в любое время,  тк народу практически нет. Чисто. Бары у пляжа- хорошие. В Базилик можно перекусить. Фри и кальмары в кляре и салат цезарь вкусные.  Десерты не очень.

Анимация 4 из 5

Детская, дневная - нормальные.  Нас развлекать не надо, детям нравилось. Не навязчиво. Вечерние шоу -они вроде есть, но не очень интересно. Я понимаю народу мало, но можно и бюджетно проводить вечера для тех кто есть- например вечер караоке.

Питание в основном ресторане 3 из 5 Завтраки хорошие, кофе вкусный, сёмга, йогурты. Официанты хорошие, стараются очень. Вкусная курочка на гриле.  Из фруктов -клубника, арбузы- иногда, дыни, яблоки, финики, бананы. 

Обеды и ужины - ну так себе... Чувствуется экономия. Каждый день одно и то же. 7 дней подряд. Морепродукты 1 раз в неделю, по субботам - крабы и креветки. Очень вкусные. Но друзья, в том же Султане это каждый день... Ну вы же считаетесь одним из лучших отелей Шарма. Исправляйтесь. Можно те же морепродукты добавить в рис и будет ризотто.

Аля карты- тут 5 из 5. Тайский- нереально вкусный, ходили 2 раза. Ребята вы молодцы.  Монгольский- понравился. Греческий - вкусно.

В общем подводя итоги- санрайс арабиан спасибо за всё, всегда во всем надо видеть плюсы и позитив. Ваш плюс- это территория, хороший пляж, тайский ресторан и весь персонал,  кроме отдельного человека на ресепшн. Поднимайте кухню и смените того чела ( имя не запомнила, как то на М, работал 23 марта). Процветания вам и благодарных туристов.

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера 2231

Фото туриста отеля

Прочее

Доп кровать

Фото туриста отеля

Прочее

Территория

Фото туриста отеля

Прочее

Территория

Фото туриста отеля

Прочее

Вид на море

Фото туриста отеля

Прочее

Вип зона

Фото туриста отеля

Прочее

Номер

Фото туриста отеля

Прочее

Страшный диван

Фото туриста отеля

Прочее

Номер

Фото туриста отеля

Прочее

Номер

Фото туриста отеля

Прочее

Вид на море

Фото туриста отеля

Прочее

Вид на море

Фото туриста отеля

Прочее

Вид на море

Фото туриста отеля

Прочее

Мини бар

Фото туриста отеля

Прочее

Доп кровать

Плюсы отеля
Территория пляж персонал
Минусы отеля
Шумоизоляция кухня в основном ресторане один человек на ресепшн
Добавлено 06.04.22 09:10 (6 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 10.04.22

Уважаемая Нина!
Приветствуем Вас из солнечного SUNRISE ARABIAN BEACH RESORT! Благодарим Вас за потраченное время на написание подробного и конструктивного отзыва о нашем отеле. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания от отдыха и заверяем Вас, что все Ваши комментарии будут переданы в соответствующие отделы для улучшения качества сервиса.
Касательно момента вашего заселения и работы сотрудника ресепшн, сообщаем Вам, что на данный момент проводится служебная проверка, касательно произошедшего. По поводу Вашего комментария о комнатах в нашем отеле - информируем Вас, что в ближайшее время в разработке менеджмента отеля план по реновации номерного фонда. Комментарий по поводу разнообразия блюд в главном ресторане так же был передан в отдел, занимающийся обслуживание гостей. Большое спасибо, что отметили работу гест релейшен Александры, один из отелей нашей сети SUNRISE MONTEMARE, территорию отеля и разнообразие А ля карт ресторанов. Мы, в свою очередь,будем с нетерпением ждать Вас снова в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
SUNRISE Arabian Beach Resort Grand Select Team.

18:17 13.04.22

Удивительно, как будто в разных отелях отдыхали...
Возможно это из-за того что гестрелэйшн сменились...до этого была Зоя - просто на отлично всё было. По питанию тоже удивили - когда мы были, морепродукты были ежедневно. И манго и инжир были.
И про заселение - дичь какая то)))

Мы вот в Монтемаре собирались в феврале, но из-за событий в Украине и закрытия неба летим на пасху... надеюсь будет не хуже Санрайза.

12:33 16.04.22

Сергей здравствуйте. Вы в какой период отдыхали? Я вот тоже пребывала в легком шоке, так тщательно отель подбирала, сколько отзывов перечитала, но что то не сложилось... Наверно потому что Зои не было))))) а вот что случилось с морепродуктами- это вопрос)))) они пропали вместе с Зоей наверно. ))))

13:00 16.04.22

Мы были на осенние каникулы - последняя неделя октября.

Мой отзыв тут -> TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nina Kuipers (8)