за последние 30 дней
Санрайс арабиан... рекомендую, но есть нюансы
Санрайс арабиан... Лично для меня все таки больше нет, чем да. Ожидала большего от отеля такого уровня. Отзыв писала еще в отеле, по горячим следам, ох каким горячим... Но на 5 день отдыха в нашей жизни появилась Александра гест релейшн, благодаря ей отзыв будет намного мягче. В Египте шестой раз ( до этого были в ибере, султан гарденс, санрайс монтемаре, сенсатори, риксосе), сравнивать есть с чем, поэтому просто моё видение данного отеля. Риксос не сравниваю, тк он из другой ценовой категории, все остальные примерно равны по цене.
Буду оценивать отель по 5 бальной системе.
Заселение/ресепшн... 1 из 5
Мммм... Тут полный провал. За пару недель до отпуска написала письмо в отель с просьбами по расселению, пришел ответ- не переживайте, все сделаем в лучшем виде. Никто нас по приезду не встретил в фойе, не подошёл, не усадил, как это было в других отелях (например в санрайс монтемаре). Сами взяли паспорта и пошли на ресепшн. Ресепшн вообще пустой, очередей нет, но персонал как то странно себя ведет, как будто у них толпы и они очень устали. Даю паспорта, сообщаю, что я делала запрос, и если можно расселите нас согласно запросу. В итоге на ресепшн мне сказали, что не знают кто вам отвечал вообще, берите что дают, иначе поселим в корпус еще хуже. На мою претензию, что у меня взрослые разнополые дети и мне нужно 2 раздельные кровати в одном из номеров предложили поставить дополнительную. ( доп. кровать страшная и облезлая, даже одеяло не дали, ребёнок укрывался пледиком). Письмо от топ хотелс, адресованное менеджеру отеля даже смотреть не стали, демонстративно отодвинув мне назад. Из плюсов- заселение прошло быстро, номер дали раньше положенного времени, но и отель сейчас полупустой... Можно было и сделать приятное людям, и повысить категорию или просто общаться более дружелюбно. Ну ладно, что имеем- то имеем. И на этом спасибо. В общем 1 из 5 за быстрое заселение, и 5 из 5 за выселение. При чек ауте милый мужчина, очень извинялся за звоего коллегу, и пообещал в следующий наш приезд расселить нас по высшему разряду.
При повторном обращении на ресепшн по поводу размагничивания ключа, обмена денег все то же самое. Все сквозь зубы, даже в ящик не посмотрел- нет размена. Кстати тот же самый человек, что нас заселял.Товарищи, ну вы же лицо отеля, где ваши улыбки, где ваша доброжелательность? Ужас, ужас....
Гэстрелейшн 4 из 5. И это благодаря Александе. До этого оценка была 1 из 5.
Виделись 1 раз, на пляже. На следующий день после приезда. Подошли, спросили как вам у нас. Мы сказали, что пока присматриваемся, только приехали, но заселение не понравилось. Ой давайте мы посмотрим после обеда, что мы можем для вас сделать, может быть предложим вам другие номера, взяли номер телефона. Я сказала, вы нам хотя бы одеяло ребенку дайте, тк вместо нормальной кровати, ребёнок спит на страшной допке и укрывается пледом. На этом всё. Никто не позвонил, одеяло не принес, больше гест релейшн мы не видели и не слышали. Теперь продолжение. На 5 день нашего отдыха позвонила в номер Александра. Она только приступила к работе и вот тут то я излила душу))) В тот же день нам принесли одеяло, на следующий день предложили сменить номер, но мы отказались, тк оставался 1 день до отъезда. Но в любом случае очень приятно, что наши проблемы хоть кто то попытался решить. Такие сотрудники на вес золота. Спасибо вам.
Номера 3 из 5
Поселили во второй корпус, номера 2232, 2231 на втором этаже с видом на детский клуб. Вид красивый. Но когда детки в клубе - очень шумно. После обеда не отдохнуть. Также слышно все что происходит на горке- визги и писки сьезжающих. Номера старенькие, диван без комментариев, садится неприятно (лучше вообще его уже убрать). Все остальное хоть и видавшее виды, но в рабочем состоянии. Постель и полотенца белые, матрас удобный. Звукоизоляция... Ее тут просто нет. Очень плохая, ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. Двери в коридор очень тяжёлые,гости некоторые хлопают так, что кажется стекла сейчас в номере треснут или если идет кто по коридору и что то крикнет- подпрыгиваешь, так все слышно. По ночам до часу- двух шум, крики постояльцев, спать невозможно, на выходных толпы местных пьют и курят в номерах. С 7 утра такой же движняк. Днем поспать тоже нереально от шума и хлопанья дверей. Из хорошего- в номере гладильная доска, утюг, тапочки, халаты. Убирались хорошо, милый мужчина. Оценка 3 из 5 только за приятного мужчину уборщика.
Территория 5 из 5. Очень красивая, зелёная, ухоженная. Наверное самая красивая и уютная из всех отелей, где мы были.
Пляж 5 из 5 Пантон короткий, стационарный. Лежаки все свободные в любое время, тк народу практически нет. Чисто. Бары у пляжа- хорошие. В Базилик можно перекусить. Фри и кальмары в кляре и салат цезарь вкусные. Десерты не очень.
Анимация 4 из 5
Детская, дневная - нормальные. Нас развлекать не надо, детям нравилось. Не навязчиво. Вечерние шоу -они вроде есть, но не очень интересно. Я понимаю народу мало, но можно и бюджетно проводить вечера для тех кто есть- например вечер караоке.
Питание в основном ресторане 3 из 5 Завтраки хорошие, кофе вкусный, сёмга, йогурты. Официанты хорошие, стараются очень. Вкусная курочка на гриле. Из фруктов -клубника, арбузы- иногда, дыни, яблоки, финики, бананы.
Обеды и ужины - ну так себе... Чувствуется экономия. Каждый день одно и то же. 7 дней подряд. Морепродукты 1 раз в неделю, по субботам - крабы и креветки. Очень вкусные. Но друзья, в том же Султане это каждый день... Ну вы же считаетесь одним из лучших отелей Шарма. Исправляйтесь. Можно те же морепродукты добавить в рис и будет ризотто.
Аля карты- тут 5 из 5. Тайский- нереально вкусный, ходили 2 раза. Ребята вы молодцы. Монгольский- понравился. Греческий - вкусно.
В общем подводя итоги- санрайс арабиан спасибо за всё, всегда во всем надо видеть плюсы и позитив. Ваш плюс- это территория, хороший пляж, тайский ресторан и весь персонал, кроме отдельного человека на ресепшн. Поднимайте кухню и смените того чела ( имя не запомнила, как то на М, работал 23 марта). Процветания вам и благодарных туристов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствуем Вас из солнечного SUNRISE ARABIAN BEACH RESORT! Благодарим Вас за потраченное время на написание подробного и конструктивного отзыва о нашем отеле. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания от отдыха и заверяем Вас, что все Ваши комментарии будут переданы в соответствующие отделы для улучшения качества сервиса.
Касательно момента вашего заселения и работы сотрудника ресепшн, сообщаем Вам, что на данный момент проводится служебная проверка, касательно произошедшего. По поводу Вашего комментария о комнатах в нашем отеле - информируем Вас, что в ближайшее время в разработке менеджмента отеля план по реновации номерного фонда. Комментарий по поводу разнообразия блюд в главном ресторане так же был передан в отдел, занимающийся обслуживание гостей. Большое спасибо, что отметили работу гест релейшен Александры, один из отелей нашей сети SUNRISE MONTEMARE, территорию отеля и разнообразие А ля карт ресторанов. Мы, в свою очередь,будем с нетерпением ждать Вас снова в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
SUNRISE Arabian Beach Resort Grand Select Team.
Возможно это из-за того что гестрелэйшн сменились...до этого была Зоя - просто на отлично всё было. По питанию тоже удивили - когда мы были, морепродукты были ежедневно. И манго и инжир были.
И про заселение - дичь какая то)))
Мы вот в Монтемаре собирались в феврале, но из-за событий в Украине и закрытия неба летим на пасху... надеюсь будет не хуже Санрайза.