за последние 30 дней
Почти жемчужина
Отель оставил противоречивое впечатление.
С одной стороны, видно старание персонала соответствовать уровню. С другой – уже через день видишь, что эти стараний недостаточно.
Заселение: мы приехали около трех часов дня, поэтому заселили сразу, без очереди. Как обещали в телефонном разговоре при бронировании, этаж был достаточно высоким с неплохим видом (если не смотреть прямо вниз). Но при заселении нам не объяснили, что в стоимость включена пара ингаляций и некий фиточай, а для получения нужно сходить к терапевту. Мы этим вопросом занялись где-то на третий день по приезду.
В номере: две односпальные кровати (наверное, по 90 см). Нам два раза приносили допместо, мы отказались, т.к. номер и так тесный. Примерно в течение двух часов нашли обещанный «топпинг» - тонкий верхний матрас, позволяющий убрать щель между кроватями.
Был чайник и чашки, хотя их не обещали. Это порадовало.
Халаты принесли моментально, но в течение недели их не меняли (видимо, это делается только при заселении).
Из мыльно-рыльного: твердое мыло, шампунь, гель, шапочки. Это все. Ватных дисков, кондиционера для волос, зубных щеток нет.
Балкон – бетонный и неуютный с широкой перегородкой, закрывающей вид, но с этим сделать ничего нельзя, это изначальная конструкция здания. Из стульев торчала раскрученная проволока. Летом, наверное, критично. В марте – нет.
Наше крыло было, видимо, отремонтированное. Противоположное от лифта – наверное, нет. Двери там были другие, и ковровое покрытие выглядело старше.
Холлы и переходы: холодные. Пытались найти что-то типа анимационного помещения – нашли закрытый пустой зал. Видимо, никакой игровой комнаты в отеле нет, хотя площади позволяют.
Спортзал: сходу заставили надеть бахилы, хотя видели, что мы пришли из отеля. Потребовали так называемую «карту гостя» - это конверт, в котором выдают ключи от номера и карточки на пляжные полотенца. Впервые в моей практике этот конверт оказался чем-то значимым. Осмотреть зал почему-то можно было только в сопровождении тренера. Присутствие детей в зале – только в виде персональной тренировки. В общем, желания вернуться не возникло, тем более что пользоваться им можно только до 13 часов.
«Ресторан»: про него уже много написано. Добавлю, что скатерти, где они есть, выглядят грязными. Такого, что, как только люди поели, сразу меняется скатерть, нет в принципе. Радовало только то, что чай-кофе и напиток из шиповника были на ужине и завтраке.
Выход на набережную – только через центральный вход или парковку с этажа А. С пляжа подняться не получится – все выходы на замках. Может, летом по-другому, не знаю.
Бассейн действительно теплый и большой. Но и там – как будто нет хозяина. Разделители дорожек какие-то погрызенные, плитка много где отбита. И если под водой плитку восстановить можно только при полном спускании воды, то уж над водой кусочки можно было бы подклеить в воскресенье вечером – до двух часов дня понедельника успели бы приклеиться, думаю.
И еще - турагентство в отеле. Мы брали трансфер в скайпарк. Нам сказали подойти к тому же столу к 10-25. Подошли. Долго ждали, пока закончат разговор с другими постояльцами. Оказалось, что надо в темпе бежать к зимнему театру, посадка там в 10-30. Почему нельзя было сразу сказать, что идти надо туда? Чтобы отметить нас в своем журнале? Но почему за 5 минут до отправления автобуса? Чтобы пришлось бежать вверх по лестнице к пункту посадки, притом что мы с ребенком?
В общем, мне показалось, что еще чуть-чуть больше усилий менеджмента – и отель реально стал бы жемчужиной Сочи, но пока – 3+.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?