АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
854 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2022
10.03.22 - 16.03.22
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почти жемчужина

Отель оставил противоречивое впечатление.

С одной стороны, видно старание персонала соответствовать уровню. С другой – уже через день видишь, что эти стараний недостаточно.

Заселение: мы приехали около трех часов дня, поэтому заселили сразу, без очереди. Как обещали в телефонном разговоре при бронировании, этаж был достаточно высоким с неплохим видом (если не смотреть прямо вниз). Но при заселении нам не объяснили, что в стоимость включена пара ингаляций и некий фиточай, а для получения нужно сходить к терапевту. Мы этим вопросом занялись где-то на третий день по приезду.

В номере: две односпальные кровати (наверное, по 90 см). Нам два раза приносили допместо, мы отказались, т.к. номер и так тесный. Примерно в течение двух часов нашли обещанный «топпинг» - тонкий верхний матрас, позволяющий убрать щель между кроватями.

Был чайник и чашки, хотя их не обещали. Это порадовало.

Халаты принесли моментально, но в течение недели их не меняли (видимо, это делается только при заселении).

Из мыльно-рыльного: твердое мыло, шампунь, гель, шапочки. Это все. Ватных дисков, кондиционера для волос, зубных щеток нет.

Балкон – бетонный и неуютный с широкой перегородкой, закрывающей вид, но с этим сделать ничего нельзя, это изначальная конструкция здания. Из стульев торчала раскрученная проволока. Летом, наверное, критично. В марте – нет.

Наше крыло было, видимо, отремонтированное. Противоположное от лифта – наверное, нет. Двери там были другие, и ковровое покрытие выглядело старше.

Холлы и переходы: холодные. Пытались найти что-то типа анимационного помещения – нашли закрытый пустой зал. Видимо, никакой игровой комнаты в отеле нет, хотя площади позволяют.

Спортзал: сходу заставили надеть бахилы, хотя видели, что мы пришли из отеля. Потребовали так называемую «карту гостя» - это конверт, в котором выдают ключи от номера и карточки на пляжные полотенца. Впервые в моей практике этот конверт оказался чем-то значимым. Осмотреть зал почему-то можно было только в сопровождении тренера. Присутствие детей в зале – только в виде персональной тренировки. В общем, желания вернуться не возникло, тем более что пользоваться им можно только до 13 часов.

«Ресторан»: про него уже много написано. Добавлю, что скатерти, где они есть, выглядят грязными. Такого, что, как только люди поели, сразу меняется скатерть, нет в принципе. Радовало только то, что чай-кофе и напиток из шиповника были на ужине и завтраке.

Выход на набережную – только через центральный вход или парковку с этажа А. С пляжа подняться не получится – все выходы на замках. Может, летом по-другому, не знаю.

Бассейн действительно теплый и большой. Но и там – как будто нет хозяина. Разделители дорожек какие-то погрызенные, плитка много где отбита. И если под водой плитку восстановить можно только при полном спускании воды, то уж над водой кусочки можно было бы подклеить в воскресенье вечером – до двух часов дня понедельника успели бы приклеиться, думаю.

И еще - турагентство в отеле. Мы брали трансфер в скайпарк. Нам сказали подойти к тому же столу к 10-25. Подошли. Долго ждали, пока закончат разговор с другими постояльцами. Оказалось, что надо в темпе бежать к зимнему театру, посадка там в 10-30. Почему нельзя было сразу сказать, что идти надо туда? Чтобы отметить нас в своем журнале? Но почему за 5 минут до отправления автобуса? Чтобы пришлось бежать вверх по лестнице к пункту посадки, притом что мы с ребенком?

В общем, мне показалось, что еще чуть-чуть больше усилий менеджмента – и отель реально стал бы жемчужиной Сочи, но пока – 3+.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • приветливый персонал
  • холодные переходы
Добавлено: 05.04.2022 19:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 637 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Юлия Воробьева
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2013
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 10 167
  • Фото: 60
1 Благодарность