за последние 30 дней
Разочарование по сравнению с прошлым годом
В этот отель я приехала с подругой год спустя, отдыхала в марте 2021 года в пандемию. В прошлый приезд мне так понравился отель, обслуживание и питание НВ, что снова выбрали именно этот отель. Но в этот раз на ресепшене не было русскоговорящего менеджера, в отеле берут 20 дирхам курортный налог. Поселили сначала в 813 номер на 8 этаже и началось разочарование!В номере не горели большая часть лампочек и был полумрак, ужин теперь не ресторанный, а "буфет", как нам было сказано.Поселили нас с подругой на одну двухместную кровать. На наше недовольство ответили, что всё номера с двумя кроватями забронированы. Хотя мы бронировали тур за полгода. В ванной забита была канализация и купались,стоя по щиколотку в воде. В умывальнике также забита канализация и вода протекает вовнутрь тумбы умывальника. Спасибо, что после наших жалоб отельному гиду от Туи, нас переселили с 8 этажа в номер 202 с двумя кроватями и нормальной канализацией. Но здесь был неработающий сейф и после визита " инженера",нам принесли другой сейф, в обмен на сломанный. Русский телеканал только один "Россия24",в отличие от прошлогодних двух русскоязычных каналов.В номере постоянно не докладывали то полотенца, то кофе-приходилось постоянно просить или указывать, что номер не убирался. В ресторане работают индийские повара и меню напоминает кухню Индии или Непала. Приготовленные блюда за 9 дней не менялись ни разу. фасоль,сосиски, кусочки курицы,макароны,рис,картофель ,жаренный бекон,овощи на пару,листья салата, кукуруза консервированная,отварная свекла,огурцы,помидоры,безвкусные дыня и арбуз кусочками,сок одного вида и вода с мятой,десерты. На завтрак даже повеселей-соки,йогурты,каши,яйца трех видов приготовления,фрукты,кофе из кофемашины,сыры,колбаса нескольких сортов. Мороженое ,бургеры и рыба, каждый день подававшиеся в прошлом году, теперь готовят только за деньги. Ужин теперь нельзя поменять на обед, не дают ланч-бокс,если вдруг у вас в планах пропустить ужин из-за экскурсии. В прошлом году были очень довольны питанием ,а также возможностью обмена ужина на обед пр необходимости и взяли в этом году опять двухразовое НВ. Но теперь советую не тратить свои деньги на вечерний буфет. Такую еду вы всегда купите в молле возле отеля,а также рядом супермаркет и разные кафешки. Сплит-система в номере не отключается и ночью приходилось спать под одеялом, в виду того, что холодно. Хорошо хоть, что у нас был номер для курящих и окно широко открывалось. Короче, со сменой управляющего отелем, всё изменилось в худшую сторону! Хочу отдать должное интернету-работает прекрасно и без проблем. Посоветую много раз подумать перед бронированием этого отеля для отдыха. Если в прошлом году этот отель был 4+ звезды, то сейчас он скорее 3+*. Есть в отеле трансфер на пляж Кайт Бич один раз в день,выезд в 10 часов утра,обратный отъезд с пляжа в 15:30.Так как это в марте уже самая жара,то трансфером не воспользовались ни разу- ездили на такси сами в 8 утра.Расположение отеля очень хорошее-минутах в 6-7 от отеля есть магазин,где можно что-нибудь купив,разменять доллары на дирхамы,каждый день приходили к ним за соком или водой со 100 долларами.Воду в номере ставят по 0,5 л бутылке на человека в день,поэтому удобно покупать в супермаркете 5 л,стоит 6,5 дирхамов.Огромным преимуществом является месторасположение отеля, что существенно сохранит ваши средства. В шаговой доступности супермаркет, молл оф Эмирейтс, станция метро, есть маркет по продаже алкоголя(кому интересно), остановки автобуса. Недалеко до лучшего пляжа Кайт Бич. Трансфер отельный тоже на этот пляж, Кафешки, несколько Карфурлв, Дэй Тудей тоже недалеко.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?