АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2020
01.02.20 - 28.02.20
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вторая поездка в Брисас

В начале февраля 2020 года, в связи с отменой рейса на Хайнань из-за вспышки коронавируса на территории Китая, и отсутствием других вариантов для полноценного отпуска с возможностью позагорать и поплавать, отважился повторно, через 8 лет посетить Кубу. По иронии судьбы, выбор снова пал на Брисас по ряду причин, а по сути, в связи отсутствием аналогичных предложений по другим отелям. Честно признаюсь, ощущения от поездки туда неоднозначные. Есть ли там провалы в обслуживании? Безусловно есть и достаточно весомые. Вызывает ли это неприятие и нежелание ехать туда снова? Думаю, нет. Не только на Кубу в целом, но и в Брисас в частности, со всеми их недостатками, я готов приехать снова. Видимо, та чудесная атмосфера, которая там царит, сама по себе способна сгладить все шероховатости.

В двух словах, что изменилось за период с 2012 по 2020 год:

- отремонтирован основной ресторан, питаться стало удобнее чем раньше, хотя это и не отменило очередей;

- запущен бар "Havana Club", в котором все коктейли делаются на основе напитков этой марки рома, причем всех его вариаций вплоть до выдержанного 7-летнего;

- в барах пропали алкогольные напитки производства других стран, в частности, мексиканская текила Ольмека, зато появился кубинский ром Легендарио, которого ранее я в барах не видел.

Грубо говоря, изменений не много, было полное ощущение что с момента последнего приезда ничего не изменилось.

Самым неприятным днем в отеле был день приезда, потом потихоньку, под воздействием кубинского солнца, все претензии подрассосались и уступили место блаженству и умиротворению. При этом, мы с супругой совсем не требовательны к обслуживанию, но сильно омрачило то, что в день приезда, после почти суток в дороге, нас заселили в номер, который был в секции, где не было горячей воды. Помыться удалось только на следующий день в чужом номере, ключ от которого мы с трудом выцарапали у администратора. Горячая вода появилась только начиная с середины отдыха, что также не прибавило удовольствия. Однако, все остальные аспекты отдыха, такие как погода, пляж, океан, кофе и алкогольные напитки были на высоте. Что касается еды, то восторга она не вызывала, хотя была вполне съедобна, временами даже вкусна, а добавление в меню таких моментов как зажаренный целиком поросенок и лобстеров (хоть и купленных за свои кровные) в целом позволяет оценить меню как вполне нормальное. Голодными точно не ходили.

В общем, не смотря на все перепетии, из отпуска с собой привезли не только кофе, ром и ликеры, но и хорошие воспоминания и отличное настроение. Как резюме, Брисас при своей вполне доступной цене на момент поездок, вполне оправдал себя, так что к поездке рекомендую. Не стал расписывать всё детально, так что если есть конкретные вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • расположение
  • относительно доступная цена
  • вполне адекватный по меркам страны сервис
  • возможные проблемы с канализацией и горячей водой
  • уставший номерной фонд
Добавлено: 01.04.2022 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 780 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (648) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Александр
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.07.2019
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 92
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 15 462