за последние 30 дней
В номере тараканы
Отдыхали тут неделю, вернее всё ещё отдыхаем, тк завтра ночью выезжаем. Номер 4081 в 6 корпусе Екатерининского квартала. Номера просторные, полностью покрыты ковровым покрытием, что не очень хорошо с точки зрения чистоты... На кухне и в санузле плитка. Номер просторный, хороший холодильник и плита. Полотенца, мыло есть. Шампунь в маленьких пакетиках не использовали. На этом с плюсами всё. Посуды мало. Чайник, который воняет химозой. Микроволновка, куда не влезают огромные тарелки, а других в номере нет. 1 кастрюлька литра на 3, 1 кастрюлька на 1,5 литра и маленькая сковородка. На двоих человек и то неудобно, как живут семьи с бОльшим количеством людей, загадка.
Всё бы ничего, подстроились к таким условиям. Но вчера ночью к моим ногам выполз огромный ТАРАКАН!!!
Сегодня пошла на ресепшен с фото раздавленного таракана.
Никто не удивился.
В качестве компенсации предложили нас переселить и обработать номер.
Но нам завтра выезжать. У меня оплачен поздний выезд до 18 часов.
Прошу в качестве исключения разрешить побыть в номере ещё хотя бы 3 часа после оплаченного времени, чтобы с чемоданами не идти к друзьям на это время.
Но нет, это считается новыми сутками. На мои аргументы, что ночью никто номер убирать не будет + вы же хотели его обработать, а значит всё равно новых людей в него сразу не заселить, почему не пойти навстречу клиенту и в качестве извинения не разрешить остаться в номере на лишних 3 часа, отвечают, что так не положено. После 18 это новые сутки, их надо полностью оплачивать.
Ну что ж, понятно. Тараканы в номере - это положено, а клиентоориентированный сервис - это не про данное место... Уверена, что никакой обработки не будет. Послезавтра заселят новых людей.
Так что совет: храните всю еду в холодильнике, включая хлеб, макароны и крупы. Ну и чемоданы лучше на полу не оставлять, а то есть шанс привезти домой новых жильцов.
Впечатления от отпуска испорчены. Хуже общения с клиентами не встречала. Говорят заученные шаблонные фразы с каменными лицами. Сама работала больше 10 лет в сфере обслуживания, сталкивалась с ситуациями в разы хуже и понимаю, что данную проблему можно было решить за 15 секунд, если отель дорожит репутацией.
Но оказалось, тут работают на поток, а не на качество. Очень жаль...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?