АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3992 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2021
03.10.21 - 17.10.21
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в номере категории СЬЮТ

Отдыхали в данном отеле в октябре 2021 года: с 03.10. по 17.10. двумя взрослыми парами - мы с мужем и родители.

НОМЕР: при заселении мы дали хорошие чаевые, поэтому нам предложили на выбор номера в самом лучшем, на мой взгляд бунгало на линии 100, в самом центре. Нам предложили либо два стандарта либо один сьют на четверых. Мы посмотрели стандарты и, выбрали сьют на третьем этаже.

Номер мне очень понравился. Чистый, сделан косметический ремонт. Понятно, что где-то тяп-ляп, но в целом, если не придираться, то чисто и ладно. При заселении номер был хорошо убран. Все чисто, пыли не было, полы помыть. Огромнейшая лоджия-вернанда, которая выходила прям на детский городок, на здание ресторанов а-ля кард и даже было видно море. Хорошая, добротная деревянная мебель, покрашенная светлой краской. Все в хорошем состоянии- ни отколото ничего, ни сломано. Все хорошо, на самом деле. Номер удобный в плане юзабилити - много мест, куда можно разложить вещи. Состоит из двух спален и гостиной. Спальни - в одной двуспальная кровать, комната примерно 12 кв.м., есть выход на общий балкон. Вторая комната меньше, метров 9-10 и в ней две односпальные кровати. Понятно, что для двух пар так себе вариант...🤷‍♀️ Тоже непонятно, - зачем создавать отдельную категорию номеров, если данный номер практически полностью копирует номер фэмели и чисто практически использовать его как-то невозможно?! Отличие от фэмели в том, что в сьюте есть общая комната-гостинная с диваном и телевизором. За счёт того, что есть небольшая гостиная в номере просторно и комфортно. На нашем домике была антенна интернета, поэтому вай-фай ловил просто отлично)

В общем, номер мне очень понравился😊 195 номер просто замечательный! Просиите его. Корпус находится просто в самом идеальном, самом красивом месте)))

ТЕРРИТОРИЯ. Суперская территория! Ботанический сад! Красота невероятная. Кто ценит ландшафтное искусство будет в восторге. Реально ну очень красиво. Много сильно ароматных цветов.

ПИТАНИЕ. Нормальное. Не сказать, что прям вау..., но вполне себе достойно. Есть что выбрать. Раз в неделю были морские ужины - выносили стол и огромными лопатами накладывали морепродукты - раки, креветки и т.п. Интересно)) Но почему-то делать это начинали в середине вечера. Мы чисто случайно на всё это попали... уже начали уходить и тут выносят морепродукты...

Были в аля-карт Посейдон... что-то совсем не впечатлило. Не советую.

МОРЕ, ПЛЯЖ.

Пляж большой, просторный. Все лежаки на приличном расстоянии друг от друга. Приходилось занимать лежаки рано утром... На самом деле пустых, но при этом занятых лежаков практически не было. Все, кто занимал - приходили. Пляж понравился. Море очень чистое. Температура воды 26°С. Арендовали шатры... Цена 25€ за шатёр, причём хоть на пирсе, хоть на суше. Обращаю внимание, что шатры пользуются спросом, поэтому если желаете, то не тяните с бронью. В прошлом году погода была так себе - ветрено очень. Не могу сказать, что прям комфортно было. Ну как есть...🤷‍♀️

Ну теперь, наверное, о том что не понравилось...)))

Имей ввиду - в отеле есть практика класть грязные полотенца под видом чистых... Я с самого начала как-то обратила внимание, что полотенца не свежие... Вроде и чистые, но не после глажки как-будто... Подозрение сразу пришло. Иногда были дни, когда было сразу видно, что полотенца чистые, а иногда - нет. И вот в один день я в этом убедилась. Разворачиваем в очередной раз сложенные полотенца, а они чёрные с пылью, волосами... в общем с пола. Поднятые и свернутые. Пошла к гестрелейшн. Когда такое случается как исключение люди обычно удивляются- как так?! Не может быть?! Извините, но это случайность... Но не в этом отеле!!! Никакого удивления. Просто глянула, позвонила в службу уборки и нам принесли новые или "новые"))) В общем выводы делайте сами, друзья...

Меня, честно говоря, не сильно там волнуют в каком состоянии зонтики, шезлонги, но гигиена для меня имеет значение. Вытирать лицо после чьей-то попы ну совсем не хочется, да еще после того, как на полу повалялись. Неприятно...

Вечером скучновато. Дискотеки были, выступление приглашённых артистов один раз в неделю были, но они одинаковые. Не знаю... команда анимации прям ну очень незаметная) Не знаю хорошо это или плохо.

Дело в том, что в самом посёлке понятное дело ничего нет, потому что все отели резорты, поэтому развлечь себя и пойти куда-то тоже по большому счету нет возможности.

Не понравилось то, что в отеле АБСОЛЮТНО НЕТ никакого контроля качества. Т.е. все и везде работают как хотят и когда хотят. И по обыкновению это называется "спустя рукава"... Например, в баре около релакс бассейна. Сколько раз идём - народу никого, на диванчиках и столиках крошки, лужи, в общем грязь. Бармены между собой "лясы точат". И так постоянно и так везде... Я понимаю, если бы народу много, не успевали бы... но нет, просто работают кое-как и руководству на это плевать. Такая же картина в лобби... ВСЕГДА, как ни придёшь в лобби столики грязные - лужи, крошки, пустые грязные бокалы... Народу никого, а столы грязные... Куда это годится?

У меня создалось впечатление, что я попала в закрывающийся отель, где уже никому ничего не надо... И это отражалось на всём...

Единственное место, где прям классно работала девочка-бармен - это дайкири-бар. Очень обходительная, всегда все чисто, всегда все вовремя.

Про уборку... Убираются в номерах, естественно, плохо. Чаевые можете не оставлять. Это абсолютно ни на что не повлияет, если только ради благотворительности. Даже пепельницы не моют, просто выбрасывают окурки и всё.

В общем, не знаю то ли смена владельца была причиной, то ли пандемия, которая шла второй год, но факт в том, что все как-то уныло...

Работа барменов... например, у бассейна. Если кто не заметил, - обратите внимание как бармены ставят трубочки в коктейли))) Ну прям за самый край, через который люди будут пить. Ну объяснять работникам элементарные правила гигиены не надо? Контролировать такие вещи не надо? Проводить инструктаж? И вишенка на торте - мой муж встретил такого бармена в туалете. Выходит тот из кабины и..... НИЧЕГО!!! Не помыв руки он пошёл на рабочее место трубочки в коктейли ставить... Ну вы представляете? 🤮

Ну вот как-то так все в отеле...

Этот отель выбрала, потому что другие, которые нравились стоили ещё дороже.

В целом, конечно, нормально, но испытываешь раздражение, на все эти не до... Вот антисанитария и общая расхлябанность не понравились больше всего.

Если бы я сейчас выбирала, то я лучше бы выбрала какую-нибудь хорошую четвёрку в том же Кемере, чтобы можно было гулять по вечерам, а не сидеть каждый вечер в одном месте, развлекая себя алкоголем... И по цене дешевле вышло бы и по наполнению...

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
  • Территория
  • пляж
  • море
  • Качество услуг и всего в отеле
  • антисанитария
  • скучно
  • незаинтересованная работа персонала
  • незаинтересоваенность руководства в поддержании достойного качества и уровня отеля
Добавлено: 28.03.2022 18:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 743 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Это бывший отель Simena Sun Club?
Добрый день. Подскажите, а откуда информация что хозяин поменялся? Были в 2011 и в 2021 годах, про хозяина даже не задумывались. В 2011 году хозяин постоянно на «элеткродырчике» катался по территории и все просто блестело. В 2021 году все то, что было в 2011 осталось и эксплуатировалось (уже обглоданные зонтики на пляже, телевизоры в номерах и т.п.), понятно, что вид уже не тот. Ну думаю еще экономия в пандемию. Осталась только шикарная территория, большой (но уже не такой уютный) пляж и пирс, ну и конечно воспоминания.
Дмитрий, в январе 2021 года данный отель стал называть Имельда, раньше был Симена. Видисо данный отель либо продали полностью либо часть акций. И хотя в отеле говорят, что хозяин остался прежний, я в это не верю.
Да, и никто в 2021 году на электродрынчике не катался и результат налицо, как говориться. Видно, что у отеля нет хозяина, либо ему глубоко на все плевать.
Я поэтому и спросил про смену хозяина, так как мы были в августе 2021 года и нам гест-релейшен (а их там несколько) в один голос говорили, что хозяин тот же что и ранее.
Да, они так говорят. Но просто так ни с того ни с сего ребрендинг отеля, пользующего популярностью делать не будут. Это не дешевая процедура. Значит в юрдокументах произошли изменения, которые сподвигли отель на такие действия, да и изменения в отеле прекрасно видны...🤷‍♀️
Гест в этом отеле-один.Это турчанка владеющая кроме родного турецкого-английским и немецким языками.На этом все.На протяжении последних 4 лет-это одна и та же девушка.Ив сравнениия с гестами других отелей ей достаточно других забот помимо ваших))))Очень хочу в Турцию.Очень в Симену.Но вот очень не хочется забот в отпуске.Думала есть свежие отзывы,но пока тишина...
Полезный отзыв
Лично я общался с двумя. Одна говорит по чисто на русском языке, вторая вообще не говорит. Видал еще третью девушку, с ней не общался. И что это за подход, что ей достаточно других проблем помимо наших? В её обязанности входит решать проблемы гостей. И даже если ей и задали вопрос про смену хозяина, должна ответить в приятной манере, что в принципе и делала (у меня лично нет претензий). Странная у вас логика и понятие.
Очень хороший отзыв, тоже обращаю внимание на такие вещи - как бармены кладут трубочки. Не помыть руки после туалета да еще в пандемию ковид...((
А потом удивляемся откуда ротовирусы в этих отелях...
Янина, в октябре 2022 в гест службе работало две девушки. Одна девушка не говорила на русском, возможно это та самая турчанка, о которой говорите вы.
Вторая девушка Наталья, она очень хорошо говорит на русском. Скорее всего либо русская, либо из соседних стран.
Эмельда-это имя дочери хозяина. 2019 сказали, что он умер, дети отель делили
Ну значит хозяин все таки изменился...
Спасибо автору
Полностью согласна с отзывом Елены. Отдыхали в Эмельде в июле 2021 года. Отвратительное отношение в плане гигиены персонала в столовой: стоят за стойкой в своих телефонах, оладушки на завтрак и другую кусковую еду накладывают руками, приборами не пользуются. Чашки для чая в отеле в виде стаканчиков, без ручек. Наливал чай персонал за стойкой,и конечно, держа своими пальцами кружку за край, с которого человек будет пить.))) Еда как в столовой, на уровень 5* совсем не тянет.
Да, я ещё про стаканы со следами губной помады не написала))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (731) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Елена
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2013
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 652
  • Читательский охват: 14 213
  • Фото: 147
2 Благодарности