АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 96
Фото: 0
96
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2022
27.03.22 - 28.03.22
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смазанный отпуск

Здравствуйте!

На протяжении 5 лет, при планировании путешествия со своей семьей (жена и ребенок 8 лет) всегда останавливались в Вашем отеле в Новосибирске.

Поэтому при планировании в 2022 году отпуск на юг в марте месяце с вылетом из Новосибирска, наш выбор был Маринс в Новосибирске. Так как самолет прилетает в аэропорт «Толмачево» в 22:00 27.03.2022 и ехать ночью до Томска с ребенком, уставшими после перелета не очень хотелось, 24.02.2022 мы, забронировали отель на ночь с 27.03. – 28.03 (номер брони 2616927131). При этом в комментариях прописав, что мы приедем к 23:00.

Настала эта долгожданная дата мы отдохнувшие прилетели в Новосибирск. Рейс был задержан на 30 минут. Будучи глубоко ответственным, дабы не подводить отель и чтобы нашу бронь не сняли и не остаться на улице с семьей по среди ночи, мы с женой очень усердно с 22:50 – 23:40 начали дозваниваться в Маринс Парк отель Новосибирск (номера: 88006008888 (по данному телефону после слова соедините с Новосибирском, просто обрывалась линия, номер 8 (3833) 640101 – на протяжении 50 минут говорил, что все операторы заняты ожидайте на линии, при этом время дозвона до операторов в световой день составлял не более 5 минут). Ответственно подойдя к своим обязанностям на другом конце провода так мне никто и ответил!!!!! Я сажу в машину свою семью и тороплюсь в отель, дабы исключить той ситуации чтобы нашу бронь сняли!!!

Приехали в отель в 00:00. Попросил менеджера на стойке регистрации заселить нас. Менеджер ответила, что заселить не можем так как база переходит на следующие сутки, нужно подождать 10 минут. Какие сутки, какая база, не понятно!!! Я жду 15 минут, обращаюсь достаточно вежливо к менеджеру с повторной просьбой заселить, на что менеджер говорит, что ЗАСЕЛИТЬ НЕ МОЖЕТ, проводится аудит номеров, время которое займет данный аудит сказать не может!! Мы уставшие с самолета, ребенок едва на ногах держится от усталости ждем неизвестно чего и неизвестно когда, при этом время уже 00:20!!!!!!!! Рядом с нами прилетела семья которая приехала в отель 23:50 с годовалым ребенком, которые с 25.03 находились в дороге и это с годовалым ребенком, которому по всем мысленным и не мысленным правилам уже давно нужно было отдыхать!!!!!

Через 10 минут я с тем же вопросом обратился к менеджерам на стойке, ответ был уже другой, что база зависла и не могут ее запустить!!!

В итоге 45 минут ожидания и никакого результата!!!! На часах 00:45 нас НЕ ЗАСЕЛИЛИ, наш недельный отдых, отпуск, проведенный с семьей СМАЗАЛСЯ, мы уставшие, голодные и очень злые!!!!!

Почему отель с такой репутацией позволяет себе так вести себя с людьми!!! Отель в котором мы уже долгое время проводим свой отпуск. Неужели в таком отеле нет альтернативных вариантов заселения!!!! Если отключиться свет, сломается база, люди должны стоять и ждать – это в корне неправильно!!! Предложите поесть, принесите стакан воды, успокойте на самом деле людей!!! Вы же не авиакомпания у которой задерживается прибытие судно!! Вы отель с достаточно хорошей репутацией, который ДОЛЖЕН идти на встречу клиенту и сделать так чтобы в первую очередь было удобно клиенту!!!!! А получается база не работает и мы в первом часу ночи и семья с годовалым ребенком должны ждать ПОКА вы НЕ УЛАДИТЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ!!!! Почему отель, который работает ради клиентов так себя ведет!!!! Мы же приехали не к индивидуальному предпринимателю, который находится в пром. зоне заселяться в отель!!!! Как же деловая репутация!!!

Я достаточно спокойный человек!! И даже тот факт, что в течении пяти лет перед заездом в Ваш отель я заблаговременно пишу, звоню сотрудникам вашего отеля по телефону и всегда прошу, положить три комплекта мыльных принадлежностей и поставить раскладушку в наш номер для моего ребенка, данная просьба НИКОГДА НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ!!! Данный факт всегда проходил спокойно, мы тратили свое время, звонили на ресепшн и ждали пока нам это все принесут!!! Никто ни на кого не жаловался!!!

Но данная ситуация, которая произошла с нами это не мыслимо для отеля с таким именем и с такой репутацией!!!! Для того чтобы понять как это неприятно ПОСТАВЬТЕ СЕБЯ НА НАШЕ МЕСТО!!! Мы уставшие после длительного переезда, заблаговременно забронировав отель 45 минут ждем чтобы заселиться!!!! Бред!!! В наше время, при этом отель не предложил нам даже каких-то вариантов!!! Просто сидите и ждите, а сколько времени не понятно!!!! Я даже не могу перебронировать другой отель!!!

В ИТОГЕ МЫ С ЖЕНОЙ и с 8 летним ребенком УСТАВШИЕ, ГОЛОДНЫЕ, в плохом расположении духа уходим в 00:50 из отеля и принимаем решение ехать до Томска ночью!!!!! Вот такой у нас получился смазанный отдых!!!

Выбор за Вами!?

Добавлено 28.03.22 11:13 (4 658 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)