АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2247 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в феврале 2022
25.02.22 - 10.03.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Третий сорт-не брак!🙄

Из четвёрок отель был самый первый в рейтинге, по фото понравился, по отзывам не особо, но решила рискнуть и не замечать негатив. Но не получилось… Во-первых, мы попали как раз в то время, как началась военная операция и не было самолётов, чтобы вернуться домой, во-вторых сложно не замечать сырую еду и стройку🤦🏼‍♀️

Мебель в номере старая, минибара нет, телевизор есть-не смотрели, из ванных принадлежностей: шампунь, бальзам, гель для душа, мыло-пополнялись, мыло жадничали класть. Странная история происходила с полотенцами, их забирали, а новые не докладывали, приносили только после третьего звонка на ресепшн. Вода 1,5-литровые бутылки каждый день, иногда пару пакетиков чая докладывали.

Мы прилетели вечером, поэтому по приезду нас сразу заселили и успели даже поужинать☺️

Первый раз вижу отель, где гостям персонал может сказать: «Тут не плавай!», «Тут не лежи!», «Тут не ходи!», «Тут не ешь!». В аквапарке один из работников рассказывал, как нужно лежак ставить🤦🏼‍♀️ Да и вообще весь персонал не отличался хорошими манерами. Руководству отеля стоит объяснять своим работникам, как нужно вести себя с гостями, которые им платят деньги, если дорожит своей репутацией. Поучитесь у отелей премиумкласса!

Очень неприятная и злобная женщина сидит на гестрелейшн👹

Под стать отелю и гости есть. Наблюдала в холле нетрезвую семью {удалено модератором} пожилая женщина, которая бросалась на гострей, ее сын высохший весь от алкоголя и его ступница с красным обгоревшим лицом. Вели себя вызывающе, кричали, скандалили, угрожали! И где был в это время надоедливый персонал, который так усердно «следит за порядком», не понятно?! Видимо они горазды только давать непрошеные советы🙄

Анимация очень слабая, детского клуба нет.

По еде все очень скромно… ещё могли подавать недоваренную картошку и макароны. Повара готовили ооочень медленно, собирали очереди, им прям нравилось, что люди ждут, когда они соизволят выделить порцию. Особенно чувак, который яичницу с утра жарил! И очереди были всегда: на завтрак, на обед и на ужин! Очень большой перерыв был между обедом и ужином. Был фуд-корт на пляже с 15.00 до 17.00: фри, бургеры, пицца. Все плохого качества и не вкусное, невозможно есть🤢 Алкоголь тоже оставляет желать лучшего.

Заход в море только с понтона, с берега зайти теоретически можно, но Вам не дадут это сделать кайтсерферы, которые катаются возле берега. Даже походить вдоль берега по щиколотку в воде спокойно из-за них не получится!🙄 Весь кайф обламывали!😭 Рыбок нет.

Wi-Fi: ресепшн, ловит плохо. С сим-картой так же.

Отель видавший виды, мусор не спешат убирать. Все секьюрити сидят в телефонах или спят. Половина территории заброшена, идёт стройка. Если бы отель достроили, отремонтировали, обучили персонал правилам хорошего тона и готовки, была бы хорошая четверка, а так тройка с минусом!

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
  • Море близко
  • Еда
  • невоспитанный персонал
  • заход в море
  • стройка
Добавлено: 28.03.2022 00:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 009 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Марина!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время для написания отзыва о недавнем отдыхе в нашем отеле. Мы искренне сожалеем , что Ваш отдых не оправдал ожиданиий.
Обращались ли Вы к представителям отеля или менеджеру ресторана по поводу качества еды? Наше руководство всегда помогает устранить жалобы, чтобы у гостей остались только хорошие воспоминания.
Ваши комментарии и пожелания передали менеджменту отеля . Обратная связь с гостями является очень важной для руководства отеля , спасибо Вам.
Желаем Вам всего наилучшего

С уважением, Kоманда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Я обращалась к гестрелейшн (девушка Виктория вроде, не помню) по-поводу хамского отношения одного из администраторов, она также по-хамски со мной пообщалась! После этого обращаться к кому-либо не было никакого желания!
И где это видано, чтобы персонал делал замечание гостям?!
Уважаемая Марина ,
Персонал отеля ,находясь на рабочем месте , обязан следить за соблюдением правил безопасности и внутреннего порядка по стандарту отеля .Существует четккий набор правил поведения в зоне бассейнов (для безопасности отдыхающих ) , есть определенные зоны , где запрещено выносить еду и напитки ( для этого предназначена зона ресторана ) и еще много других ньюансов , которые должны соблюдаться гостями ( информация указана на больших бордах по всей территории отеля , а также в зоне ресепшена ).
Внутреннее расследование Вашей жалобы показало неуважительное отношение к персоналу с использованием нецензурного жеста среднего пальца , что неприемлемо в любой ситуации , Ваш комментарий об обезьянах подтверждает пренебрежение и неуважение с вашей стороны .
У меня вопрос к модераторам, почему пропускают такие комментарии? Ладно она оставила отрицательный отзыв, это ее видение мира, где вокруг нее все как@ки. Но она как быдло и гопница ведет себя с представителем отеля, не стесняясь их оскорбляет. Представляю, что она там вытворяла)) Модераторы, просьба, комментарии тоже проверять.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 717) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2013
  • Страны, города: 11 / 14
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 25 669
  • Фото: 262
0 Благодарностей