за последние 30 дней
Третий сорт-не брак!🙄
Из четвёрок отель был самый первый в рейтинге, по фото понравился, по отзывам не особо, но решила рискнуть и не замечать негатив. Но не получилось… Во-первых, мы попали как раз в то время, как началась военная операция и не было самолётов, чтобы вернуться домой, во-вторых сложно не замечать сырую еду и стройку🤦🏼♀️
Мебель в номере старая, минибара нет, телевизор есть-не смотрели, из ванных принадлежностей: шампунь, бальзам, гель для душа, мыло-пополнялись, мыло жадничали класть. Странная история происходила с полотенцами, их забирали, а новые не докладывали, приносили только после третьего звонка на ресепшн. Вода 1,5-литровые бутылки каждый день, иногда пару пакетиков чая докладывали.
Мы прилетели вечером, поэтому по приезду нас сразу заселили и успели даже поужинать☺️
Первый раз вижу отель, где гостям персонал может сказать: «Тут не плавай!», «Тут не лежи!», «Тут не ходи!», «Тут не ешь!». В аквапарке один из работников рассказывал, как нужно лежак ставить🤦🏼♀️ Да и вообще весь персонал не отличался хорошими манерами. Руководству отеля стоит объяснять своим работникам, как нужно вести себя с гостями, которые им платят деньги, если дорожит своей репутацией. Поучитесь у отелей премиумкласса!
Очень неприятная и злобная женщина сидит на гестрелейшн👹
Под стать отелю и гости есть. Наблюдала в холле нетрезвую семью {удалено модератором} пожилая женщина, которая бросалась на гострей, ее сын высохший весь от алкоголя и его ступница с красным обгоревшим лицом. Вели себя вызывающе, кричали, скандалили, угрожали! И где был в это время надоедливый персонал, который так усердно «следит за порядком», не понятно?! Видимо они горазды только давать непрошеные советы🙄
Анимация очень слабая, детского клуба нет.
По еде все очень скромно… ещё могли подавать недоваренную картошку и макароны. Повара готовили ооочень медленно, собирали очереди, им прям нравилось, что люди ждут, когда они соизволят выделить порцию. Особенно чувак, который яичницу с утра жарил! И очереди были всегда: на завтрак, на обед и на ужин! Очень большой перерыв был между обедом и ужином. Был фуд-корт на пляже с 15.00 до 17.00: фри, бургеры, пицца. Все плохого качества и не вкусное, невозможно есть🤢 Алкоголь тоже оставляет желать лучшего.
Заход в море только с понтона, с берега зайти теоретически можно, но Вам не дадут это сделать кайтсерферы, которые катаются возле берега. Даже походить вдоль берега по щиколотку в воде спокойно из-за них не получится!🙄 Весь кайф обламывали!😭 Рыбок нет.
Wi-Fi: ресепшн, ловит плохо. С сим-картой так же.
Отель видавший виды, мусор не спешат убирать. Все секьюрити сидят в телефонах или спят. Половина территории заброшена, идёт стройка. Если бы отель достроили, отремонтировали, обучили персонал правилам хорошего тона и готовки, была бы хорошая четверка, а так тройка с минусом!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время для написания отзыва о недавнем отдыхе в нашем отеле. Мы искренне сожалеем , что Ваш отдых не оправдал ожиданиий.
Обращались ли Вы к представителям отеля или менеджеру ресторана по поводу качества еды? Наше руководство всегда помогает устранить жалобы, чтобы у гостей остались только хорошие воспоминания.
Ваши комментарии и пожелания передали менеджменту отеля . Обратная связь с гостями является очень важной для руководства отеля , спасибо Вам.
Желаем Вам всего наилучшего
С уважением, Kоманда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Персонал отеля ,находясь на рабочем месте , обязан следить за соблюдением правил безопасности и внутреннего порядка по стандарту отеля .Существует четккий набор правил поведения в зоне бассейнов (для безопасности отдыхающих ) , есть определенные зоны , где запрещено выносить еду и напитки ( для этого предназначена зона ресторана ) и еще много других ньюансов , которые должны соблюдаться гостями ( информация указана на больших бордах по всей территории отеля , а также в зоне ресепшена ).
Внутреннее расследование Вашей жалобы показало неуважительное отношение к персоналу с использованием нецензурного жеста среднего пальца , что неприемлемо в любой ситуации , Ваш комментарий об обезьянах подтверждает пренебрежение и неуважение с вашей стороны .
Вы действительно хотите удалить комментарий?