за последние 30 дней
Отель с хорошим рифом и анимацией.
Засели нас в номер в 7 корпусе со свежим ремонтом, на 1 этаже, с выходом на лужайку. Номер просторный, занавески чистые. На человека полагалось по 1,5 литра воды. Холодильник не работал, но его заменили по требованию, раза 3 пришлось жаловаться.🤣 Предоставили чайник. Напор воды в душе напрягал с самого заезда и до конца, оттуда просто лилась холодная вода, ребёнка невозможно было купать, кошмар какой-то. Не сталкивалась с таким даже в Пальмире. В Амфорасе вообще была и горячая вода и напор как дома в России. Бассейн подогревался напротив рецепшена только два дня 24 и 25 февраля, потом отключили, сказали : "Наступила весна" . Очень раздражала курилка прямо на выходе с холла к бассейну, прямо дышать нечем, дети постоянно нюхают этот табачный дым, гуляя по территории или находясь у бассейна. Территория красивая и ухоженная, предназначена для прогулок с коляской, редко это встретишь, через 10 дней переселили нас в отель Amphoras 5*, вот там вообще некомфортно с коляской пребывание в отеле, но об этом в другом отзыве. На рецепшене работали 2 неприятные неострые украинки, которые срывались на гостей и ещё врали, что их обзывают, то ли сказался конфликт России с Украиной, то ли работа с людьми крайне противопоказана этим людям. Впервые столкнулась с таким неадекватным поведением работниц в отелях Египта. Одна из них будет ещё и отвечать на мой отзыв, та которая утверждала, что её назвали глупой, имя не помню, да и не нужна мне эта информация. Все конфликты сглаживал управляющий со стороны Египта - Хасан. Он молодец! Также он быстро устранил и проблемы с номером, когда сдвинули ковёр, там была сколота плитка, об который могла спокойно порезаться наша дочка 1 годик 5 месяцев (фото прилагаю). Потом был сломан держатель для душа, не работала дверь у выхода на балкон. Также малышка стала отламывать побелку у минибара, где холодильник прямо кусками и брать их в рот (фото прилагаю) , все отбили там в итоге после жалобы. Анимация в отеле нам понравилась, особенно вечерняя детская! Наша малышка зажигала там! Уборка 5 дней проводилась хорошо, но потом сменился персонал и было мягко говоря не очень. Вообще в Рехане сказали, что по правилам уборка только раз в 2 дня. Так! На будущее! Чтобы не возникало вопросов. Впервые конечно с таким столкнулись. Просили хотя бы мусор выкидывать каждый день и воду нам класть, но и это делалось после 5-ти жалоб на рецепшен ежедневно. Питание в отеле неплохое. Но немного напрягали омлеты и глазуньи из одного яйца на человека, в Амфорасе сразу 2 яйца всегда готовили. Также жадничали и на мясе и рыбе, мужчинам порой клали малюсенькие такие кусочки, аж смех разбирал, особенно в очках повар. Также во время обеда и ужина нельзя было попить чай, он был только утром. Хотя алкоголь был всегда, странно конечно. Супы в Рехане - отвратительные, безвкусная острая жижа, в Амфорасе у нас даже ребёнок их кушал. Соков не было, только разбавленные юпи, а после 7 дней пребывания вообще разбавили до отвратительного состояния. Мясо, курицу и рыбу готовили вкусно, но морепродукты за 11 дней я так ни разу и не видела, я про креветки, кальмары... Хочу также предостеречь родителей с детками - будьте осторожнее в детской комнате, там открываются дверки под блюдами с едой и они могут получить сильный ожог или не дай бог удар током. Мы говорили персоналу об этом, но ничего не сделали. Теперь про пляж - пляж большой, лежаков всегда хватало. Ах, а какой там риф!!! Суперский! Это огромный плюс у Реханы. Хотелось там плавать часами, если бы не холодное непрогретое море для этого времени года. Передевалок на пляже нет. В туалете только одна кабинка. Бар на баре работает с 10 утра, а в 13 часов можно так и пообедать: картошка фри, хот-доги, салаты, сладкие шарики и ещё что-то. Заход в море есть и с пляжа, но каменистый, только в коралках. Есть местечки с песочком, где могут поиграть маленькие детки, наша дочка была довольна. Также мы ходили в итальянский ресторан и ливанский, мы остались довольны. Мороженое конечно дают отвратительное в Рехане - голый безвкусный лёд, в Амфорасе аж страшно было брать после Реханы, а зря там оно было классным. Очень понравилось в Рехане 4* количество бассейнов, летом тут есть где разгуляться. И очень понравилась аллея с пальмами, одно удовольствие там гулять. Интернет - работал только на рецепшене. Качество не очень. Я покупала местную симку 10 гб за 10$ и интернета мне хватило ровно на 18 дней. Недалеко от отеля можно купить фрукты : дыня - 1$ за кг., гранат - 1$ за кг., манго - 4 $ за кг.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне благодарны за время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями о своем недавнем пребывании в нашем отеле, ваш подробный обзор, безусловно, поможет в дальнейшем улучшении качества наших услуг для наших уважаемых гостей.
Мы сожалеем о том, что услуги, предоставляемые на стойке регистрации, не оправдали ваших ожиданий, поскольку вся команда приложила много усилий, чтобы поддерживать высочайшие стандарты обслуживания, чтобы наши гости могли в полной мере насладиться их опытом среди нас.
Мы сожалеем о трудностях, с которыми вы столкнулись при сообщении о дефектах в вашей комнате горничной, отвечающей за ваше жилье.Мы внимательно приняли к сведению ваше замечание мы обязуемся улучшить этот аспект наших услуг, чтобы избежать подобных отзывов в будущем.
Мы благодарим вас за очень добрые слова о нашей команде анимации, поскольку они неустанно работают каждый день, чтобы развлекать наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Мы приняли к сведению ваши различные конструктивные замечания и, пожалуйста, будьте уверены, что мы ценим отзывы всех наших гостей, которые имеют для нас первостепенное значение, и обеспечим принятие необходимых корректирующих мер соответствующим образом, чтобы избежать любых подобных ситуаций в будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?