АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
675 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2022
20.02.22 - 27.02.22
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Плохой менеджмент и воровство персонала

Уважаемые туристы!

Не могу не оставить отзыв про данный отель. Я путешественник с большим опытом, посетил много стран и останавливаюсь в отелях от 4х звезд. К сожалению, начну с плохого. Отдыхали с семьей в ОАЕ 1 неделю.

На завтраках бардак. Никогда нет свободных столов и приходилось стоять по 7-10 минут в ожидании стола с тарелками на руках. Унизительная вещь, которую проходил каждое утро каждый отдыхающий.

Уровень питания и ресторана не более 3-х звезд. В районе 20-30 и далее блюда заканчиваются или они не обновляются. При этом ужин до 22-30!

На завтраке идентично с блюдами. Явно не хватает обслуживающего персонала.

Как пример. Заказал бокал разливного пива. Ждал минут 15, уже съели весь ужин. Подошел к бару и увидел, что мне за это время налили в бокал старое пиво абсолютно без газов. Другой сотрудник нес из кухни бокал с пеной, но уже без пива. Далее они смешали это все и дали мне. Отмечу, что у них в баре стоимость бокала пива 12 долларов! Это вообще никуда не годится.

Расположение – прямо у метро. В город или на выставку ехать удобно. Но до пляжа далеко. Бесплатного автобуса до пляжа нет. Он как бы есть, но за неделю не были ни одного свободного места с учетом того, что искали время на 1 неделю вперед! Это обман о бесплатном автобусом (

Кстати, персонал в большинстве и бывших азиатских стран СССР без специальных навыков и образования. Из-за этого непрофессиональное обслуживание, как в отеле 2 звезды где-то в Африке (кто был, тот знает). Настолько экономить нельзя. Возможно из-за этого и произошел главный инцидент, а именно воровство из номера.

Во время отдыха были совершенны ряд покупок дорогостоящей верхней одежды и бижутерии, которые хранились в номере. За сутки до выселения обнаружили, что самой большой пакет с покупками пропал из номера. В нем были свитера премиального бренда класс LUX и детская бижутерия. Далее был унизительный и неприятный квест по общению с администрацией Гостинцы.

К сожалению, 2 старших менеджера гостинцы, начальник службы безопасности и руководитель службы клининга на протяжении суток неохотно что-то делали , вводили в заблуждение по срокам, постоянно перенесли время и начинали активизироваться после слов Полиция.

В конечном итоге, они признали, что пакет был в гостинице, но дальше ничего делать не стали.

Мы объяснили, что мы уезжаем и вызвать полицию нет времени. Мы предложили им разобраться и далее просто компенсировать наши потери, хотя бы за дорогостоящие свитера.

Хочу отметить, они провели обыск в нашем номере и в наших вещах и не нашли пакет и самих покупок.

В конечном итоге я общался со вторым лицом в отеле Мухамедом. Сохранилась даже переписка с ним в Вотс Ап. Могу ее предоставить по запросу руководства Отеля. В конечном итоге он просто стал меня игнорировать(( Очень неуважительно и мелочно для руководителя. Стыдно.

Спустя 3 недели, после письма на сайт Отеля Мухамед мне ответил, что ничего подозрительного по видео и после общения с Хаус-киперами они не обнаружили. А перед этим издевательски попросили проверить еще ораз свои чемоданы и рекомендовали держать свою одежду (!) в сейфе (3 чемодана в 1 сейф)

Компенсировать они не стали. Видимо, им совершенно безразлично на свой имидж и клиентов!

При этом, я предоставил чек на покупки где все максимально подробно указано и расписано. По текущему курсу сумма украденного более 60 тр.

Резюме, администрация оказалась нечистоплотная. По рядку визуальных признаков нам с женой стало очевидно, что они специально затягивали время и покрывали своих сотрудников.

С аналогичным случаем вечером к ним подошла другая жительница отеля и они ругались около 30 минут.

Владельцы отеля должны сделать вывод.

Я бы действительно не рекомендовал бы ехать в этот отель, так как хорошие впечатления от города с его красотами могут быть сильно испорчены негативом от низкого уровня сервиса, менеджмента и финансовых потерь от воровства.

Отмечу, что размер и оборудование номера, ванной комнаты нас удовлетворили.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.6 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Рядом с метро
  • Никогда нет мест на завтраках
  • на ужинах зачастую нет блюд
  • сильный шум из окон
  • низкая квалификация персонала и менеджмента
  • не возможно попасть на бесплатный автобус до пляжа в принципе .
Добавлено: 22.03.2022 13:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Rinat
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 675
  • Фото: 0
1 Благодарность