АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2022
09.03.22 - 19.03.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Внимательно читайте негативные отзывы!

Так я начну свой отзыв об отеле Albatros Aqua Blu 4*.

Хочу отметить, что все положительные отзывы об отеле настолько же правдивы, как и негативные, просто у каждого человека свой уровень комфорта и сервиса.

Если вы едите картошку фри и прочий фастфуд, то есть вы не большой фанат правильного питания, то для вас отель будет супер.

Если вы не фанат чистоты и спокойно относитесь к сору на полу в номере и в ресторанах на столах, то для вас отель будет супер.

Отдыхали втроём, я, муж и сын 1.4 года. В связи со всем известными событиями летели из Минска долго, порядка 9 часов, пока всех дождались в аэропорту на трансфер, пока всех развезли по отелям (Аква Блу был последним), порядком подустали, что уж говорить про малыша. Заселение в отеле в 14.00, но нас не заселили в это время, номер был не готов!!! Карл, номер не готов!! Это как вообще? Мы обедали в это время, затем ждали в лобби, сын держался из последних сил. В номер зашли в 16.00.

Какое было мое удивление - номер, который так тщательно готовили для нас, был грязным. Я знала, что лечу в Египет и даже взяла с собой тряпочку, начала убирать и оттирать пятна с пола, тумбочек, пол был грязный, а для меня принципиальна чистота с ребенком. В этот же день я обратилась к guests relations Angie с просьбой убрать номер, спасибо ей, она передала персоналу и на след день пол помыли, пусть и не идеально. Я регулярно оставляла чаевые, чтобы хоть как-то поддерживали чистоту.

Дальше. Рестораны. Начну с чистоты. В Средиземноморском ресторане грязно особенно, иногда и тарелки были жирноваты, столы я протирала всегда от засохших пятен, и стулья с диванами тоже, их никто не убирает.

Еда - кто был в Египте знает специфику еды, все стандартно, курица, говядина, рыба. Редко была утка, индейка, перепёлки пережаренные на мангале, говядина тушёная только 1 раз была мягкой, в остальные дни жесткач. Кто-то в отзывах писал про лобстеры, крабы и креветки, такого не видели в рыбном ресторане.

Хочу отметить, что многих россиян перевезли в наш отель из других отелей. Так вот все как один отмечали, что в 5* отелях еда и сервис была на уровень лучше. Кого привезли из Rixos вообще есть тут не могли, кого привезли из 3* - очень хвалили отель. Снова же - речь про ваши запросы и привычки.

Что меня удивило - это хамство со стороны персонала. Один раз в ресторане повар по-арабски наорал на меня и сказал, что можно брать только по 2 блинчика :) И так везде, будто одолжение делают. В ресторане никогда не принесут приборы, если видят, что семья садится за стол обедать, все сама делала, я не против, конечно, но мы говорим про сервис, а не самообслуживание. Снова же, это не только мое мнение, от гостей, привезенных из других отелей, слышала то же самое.

Причем очень чувствуется дискриминация, русским и белорусам кофе в бумажные стаканы в лобби по утрам, а арабам и немцам в керамике. Русским и белорусам пиво в пластике, а немцам в стекле, в общем классика.

Отель на 3 линии - удовольствия мало, хоть и близко идти, минут 10. На автобусе столько же.

По мне единственный плюс этого отеля - множество бассейнов, горок для детей, включая бассейны и горки Альбатроса 5*, куда нам можно было ходить до 17.00.

Но этот плюс можно прочувствовать только с детьми постарше, с малышом лучше поехать в отель с получше едой и сервисом. К слову, ребенок у меня очень плохо ел в отеле, рацион его был сведен только к йогурту, блинчику, банану с яблоком и огурцу. Грудное вскармливание спасало. На варёную рыбу у сына началась аллергия. Овсянку готовят там отвратительно. Местные сыры он не ел, как и рис, и макароны, хотя дома это все любит.

Несмотря на мой не самый позитивный отзыв, отдохнули мы отлично. Просто за такие деньги лучше бы выбрали хорошую 5-ку. Этот отель я выбрала просто, чтоб встретиться с давней подругой, которая там отдыхала. Иначе я б в этот отель не полетела, а побыв там, и не полечу больше.

  • Развлечения для детей
  • анимация
  • Грязно
  • невысокий уровень сервиса
  • не самое хорошее питание
Добавлено: 21.03.2022 22:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 868 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Лиза!
Спасибо Вам за то, что нашли время и опубликовали отзыв, надеемся, что он будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Приносим свои извинения, что наш отель не оправдал все Ваши ожидания.
Наш менеджмент уже уведомлен о Ваших пожелания, и поверьте мы постараемся сделать все возможное чтобы в следующее Ваше посещение все было на высшем уровне!
С уважением Энджи, гестрелейшен Альбатрос Аква Блю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 640) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лиза
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 551
  • Фото: 0
0 Благодарностей