за последние 30 дней
Уважаемые соотечественники! Я с женой и ребенком 5 лет...
Уважаемые соотечественники!
Я с женой и ребенком 5 лет отдыхал в этом отеле в июле 2010 года и решил предостеречь Вас от посещения этого отеля, да и всего этого курорта семьей с детьми. Путевку брал через Трансаэротурс и летел соответственно компанией Трансаэро на БОИНГе 747 из Домодедово.
Посещал этот курорт в 4 раз (начал отдыхать здесь еще с 1993 года с первым ребенком и был доволен, поэтому спокойно и выбрал этот курорт) Но не ожидал увидеть на Солнечном Берег, столько изменений - особенно это касается в отношении русскоговорящих туристов
Начну с самого начала - улетал из Домодедово - как всегда службы АЭРОПОРТА оказались на высоте - пока это лучший наш аэропорт - прохождение всех процедур заняло не более 30 минут - Домодедово так держать.
По прилету в Бургас начались наши приключения - примерно в одно время прилетело 3 борта из РФ - всех загнали в одно не проветриваемое помещение, где мы проходили паспортный контроль в течении 2 часов - большинство туристов приехало с детьми - представляете, что там творилось? Сели в автобус и в течении 1 часа ехали до солнечного берега предварительно заезжая в Поморье и Несебер - хотя по расстоянию дорога занимает не более 20 минут. При приезде в отель сразу были огорошены тем, что сотрудники РЕСЕПШЕН отеля АЛБА не разговаривают на русском языке - раньше такого не было - пришлось, изъяснятся на английском. Предварительно прочитав отзывы туристов об этом отеле и учитывая то, что поехал с маленьким ребенком попросил номер с видом на бассейн, но не тут то было - мне заявили, что отель переполнен и берите то, что Вам дают и это при том, что путевку я оплачивал в мае месяце. И нам предоставили номер 160 - это худшее что я мог предполагать
Во первых окна номера выходят на дискотеку и улицу с большим количеством ресторанов, а под окнами находится BROTHERS PUB (вентиляция которого является общей с номером - т.е. я всегда знал меню этого ресторана) и под окнами находилась конечная остановка поездов, которые курсируют по курорту - т.е. под номером постоянно происходил разворот этих поездов, работающих на бензине или солярке и помимо запахов из Ресторана в номере, мы вдыхали выхлопные газы, сидя на балконе. Кое как мы уложили ребенка в первый вечер - но наша радость была не долгой - Около 3-4 часов ночи молодежь с дискотеки началась, расходится с дикими воплями вылетая из помещения дискотеки - естественно ребенок проснулся и смог уснуть только под утро, когда все утихомирилось. С утра я пошел на РЕСЕПШН и на повышенных тонах поговорил с руководством отеля - и что самое интересное они сразу стали понимать русский язык и предоставили номер с видом на бассейн - ну как Вы думаете, какую оценку я мог поставить этому отелю и сервису отеля - естественно жирный КОЛ
Теперь коротко о питании - у нас был только завтрак (шведский стол) - мы позавтракали в отеле только три дня - но меню было одно и тоже и напоминало сухой паек (дольше мы просто не решились, кормит ребенка этой ерундой)
Так что представляет ШВЕДСКИЙ СТОЛ - три вида колбасы (дешевый сервелат), сыр, ветчина, яйца в крутую и пережаренные, сосиски вареные и жаренные), огурцы, помидоры, мюсли, молоко, простокваша, из фруктов - жесткие персики и зеленые сливы, арбуз - всякие печенью - вот и все
И это питание 5 звездочного отеля (сам видел звезды перед входом)
В целом всему курорту ставлю оценку НЕУД, хотя отели и подновили снаружи, но сервис стал значительно хуже - покрайней мере в отношении русских - БОЛЬШЕ мы с семьей туда не поедем - Братушки, явно стали не нашими БРАТУШКАМИ
Если есть вопросы - пишите мне в личку и если есть возможность поменяйте отель на другой – нас там не ждут
Комментарии к отзыву (2)
Отсутствие русскоязычного персонала, а вследствие меньшее количество вечно недовольных русских туристов - только +