за последние 30 дней
Отношение к клиенту
Останавливались в гостинице в феврале, в праздник - рыбы-корюшки, который проходит ежегодно, поэтому цены за номер были подняты почти в 3 раза - за номер в 12м, который обычно стоит 60 евро, отдали 160. Фото номера прилагаю. В номере грязно. На рецепшене девочки удивились, но на этом и закончилось разрешение ситуации.
Перед отъездом мы и другие гости полчаса ждали, пока водитель уберет свою машину, которая закрыла выезд из подземной стоянки 4 другим авто. Опять девочки на регистрации удивились: ой, мы случайно не записали номер телефона хозяина машины... Хорошо, что товарищ вернулся через пол часа, а не вечером.
Все вышеописанное отправили письмом в гостиницу получить комментарии. Ничего в ответ.
Наверно, идеальное местоположение отеля может компенсировать все, и даже такое отношение к гостям. Но, сомневаюсь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?