за последние 30 дней
Отель достойный
Начну свой отзыв по путешествию и пребыванию в отеле. Отзыв писал по мере нахождения в отеле.
Много написал, уже извините.
1. Перелёт
Перелёт прошёл хорошо.
2. Получение визы
Тут прям треш, будте готовы к аду (если отменят визы, то пронесёт)
Аэропорт международный открывают к прилету туристов, а это только рейс из Москвы :)
Всем туристам нужно получить визу, из-за чего в зоне контроля собирается все люди с самолёта. Все начинают сдавать паспорта и анкеты, после чего все отдают пограничникам и они крайне медленно начинают печать визы, вклеивать. Часть паспортов, кому вклеили отдают представителю анекса и тот начинает на ломанном русском зачитывать. Тут как повезёт, я сдавал одним из первых, а паспорт получил уже, как половина прошла.
При получение паспорта проверяйте срок визы, мне не повезло и срок был не верный.
Начал пытаться решить вопрос на месте, не вышло, в итоге часа полтора ещё пограничники совещались и не пришли не к чему, сказали идти к гиду в отеле и там решать :( в итоге нужно выезжать с просроченной визой..
Вся процедура занимает от часа до трёх, будте готовы к этому.
Но есть плюшки, семьи с маленькими детьми обслуживаются в не очереди, так что при отдаче документов держите детей рядом и Вам быстро визу сделают.
3. Заселение в отель
В первый раз встречаю такую жесть. Привозят в отель у всех берут паспорта и нужно безумное количество времени ждать. Анекс и представители отеля, тут нужно что то дорабатывать и улучшать. Ладно люди без детей, но с детьми ждать до 14, когда в отеле в 9-10?
Отелю рекомендация:
1. Вы же знаете кто приедет с детьми, ну подготовьте им номер для отдыха, нечего же сложного в этом нет, можно на день предложить на 1-м, а вечером переселиться.
2. Почему не вызвать второго русскоговорящего сотрудника, чтобы процесс подачи документов быстрее прошёл? При этом могли бы говорить, если есть знание анг, то подходите к другим сотрудникам и Вам и туристам ускорение
4. Сам отель
Тут только одни плюсы. Номер просто отличный все хорошо. Но как предложение, добавьте бесплатное напитки в бар, это очень подняло бы рейтинг, а то две мини воды и чай, это конечно мало для отеля 5*
Уборка тоже хорошая, белье меняют по требованию. Я недавно начал пользоваться ирригатором и зеркало и рядом все бывало в каплях, но все убирали хорошо.
Касательно еды, тут тоже все хорошо, выбор всегда есть, фрукты также есть. Конечно не изобилие (Любители Турции привет) , но для Азии все на высоком уровне, тут и крокодил и устрицы, креветки и много чего ещё есть.
Но:
1. Соки, нужно больше натуральных, а не с концентрата
2. Морепродукты. Если подаёте моллюсков, то их нужно обрабатывать. Ракушки, ну почему их не промывают до готовки, часто песок ешь ну и можно же половинку раковины оставить. Всем только лучше. Бывали кальмары целые, но хитин не вытащен, внутренности не убраны, это не комфортно кушать. Да бывали кальмары порезанные и тут претензий нет.
С пятницы по воскресенье приезжают жители страны и отель наполняется по полной. У жителей Азии тональность речи выше и речь режет слух, но мы же в гостях же. В ресторане людей ну очень много, но еды хватает, за это плюс отелю.
Был момент дискриминации, когда ждали электрокар на ПЦР, подошли местные и их увезли первых по их делам, тут конечно же минус.
Интернет: нужно более качественный интернет, тут прям ну очень плохо. Если нужно работать, то скорость должна быть значительно лучше.
Пляж: лежаков всегда хватает, отель оперативно добавляет лежаки. Но: представители отеля, Уборка пляжа территории отеля конечно здорово, но 5 метров и грязь, это нужно решать. Возможно стоит с властями решать, но пляж нужно убирать полностью
Отдельное спасибо группе аниматоров, ребята великолепны. Целыми днями развлечения. В середине отпуска большая часть аниматоров улетела на родину, визы закончились и не смогли вернуться. Но этот вопрос они решили быстро, набрав новых аниматоров. Просто молодцы.
Есть школа сёрфинга, все отлично, ребята спасибо Вам.
5. Выезд. Тут есть тоже моменты
Важно в аэропорту закрыто буквально все, так что задумайтесь над вторым пунктом уехать попозже и побыть в отеле.
1. продление номера
Тут претензии к отелю, если платишь 80$, то будите любезны оставить тот же номер в котором и был. За это и платишь 80$, что заплатил и не бегаешь по другим номерам. Будите готовы, что Вас переселят на 1-й этаж
2. Проход в аэропорту
Тут гиду платите 45$ и Вас проводят без очередей и с отеля на два часа позже выезд с отеля. Хотя на такси дешевле будет
Ну под конец рейс задержан на три дня. Переезжаем в селектум
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за подробный отзыв и высокие оценки нашего сервиса. Мы очень рады, что вы остались довольны вашим отдыхом в нашем резорте.
С уважением,
Администрация.
Вы действительно хотите удалить комментарий?