АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 316
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
феврале 2022
18.02.22 - 10.03.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

The Grand Hotel- my ❤️

Всем привет. Меня зовут Виктория . Отдыхала в отеле с 18.02.22 по 09.03.22. Начну наверное с самого начала. Приехала я отдыхать с подругами, нас было 5 человек. Приехали мы в отель где то в 06:00, нас приняли очень тепло приветливые ребята на рисепшине, говорят на английском и на русском. Нам предложили воду, угостили мандаринками и соком и сказали, что в 7:00 мы можем пойти покушать…. Это был мой первый положительный шок, поскольку по факту заселение и питание у нас должно было быть с 14:00. Мы покушали, сходили на пляж и где то в 10:00 нас заселили в номера, это был шок номер два. Номера шикарные, на второй линии без дополнительной доплаты. Именно в этот день я решила, что отель и персонал невероятные, так как поверьте, мне есть с чем сравнивать!!! Где в других отелях и не кормят и не заселяют раньше времени даже за деньги!!! Вобщем сам отель мне очень понравился, он огромный, но очень уютный и с красивой архитектурой, имеет больше 6 бассейнов, красивый уютный пляж, прекрасный кораловый риф с множеством подводной живности. Кормят три раза в день в основном ресторане, а так же ещё есть гриль бары, один на пляже и работал один у бассейна, где были кебаб, пицца, хот доги, нагетсы и картофель фри- рай для детей и взрослых)) Бар , где можно попить кофе, чай и т д работал круглосуточно. Анимация работала и на пляже и по вечерам были тоже различные мероприятия, но просто наша компания в них не участвовала . Персонал просто супер везде: начиная от уборки в номерах с шикарным оформлением из полотенец до встречи гостей самим шеф поваром ресторана с пожеланиями хорошего аппетита. Словом, отель понравился очень, отдыхали отлично до 24.02…. А потом началась война в нашей стране… описать состояние мое, где у меня в Киеве остались дети или другого любого украинца - просто не подберу слов… но мы не об этом. Находясь в ужасе событий, нас очень сильно поддержали все сотрудники отеля во главе с их руководителем.. Кроме благодарности за отдых, хочу выразить огромную благодарность за поддержку во всем: директору отеля, который принял решение не переселять нас в более низкоуровневые отели по окончанию путевки; Татьяне - guestrelation за ее поддержку нашого морального состояния; всем сотрудникам reception, которые решали все вопросы с пониманием; аниматорам Mimo, Alena and DJ за то что как могли пытались нас втянуть в развлечения чтоб отвлечься от грусти; главному барменеджеру Mahmoud и всему персоналу на баре за их улыбки, любовь к людям , их заботу о клиентах; менеджеру по продажам ресторанов a la card Mousa , который очень сильно морально поддерживал нас в тяжелый период; отдельная благодарность шеф повару и всей его команде за вкусную еду, рыба, мясо, курица и морепродукты были каждый день, а так же горы других вкусностей и сладостей, пахлава!!!! Была в изобилии каждый день!!!!! Поверьте, это не везде так. А также благодарю весь персонал столовой, они нас обслуживали и поддерживали феерично и с любовью!!! Также благодарю нашего уборщика Rauf и его начальника, за их поддержку, за чистоту номера и за целый зоопарк из полотенец, который мы собрали на протяжении отдыха, все вопросы по номеру решались моментально!!

Самые тёплые чувства испытываю к отелю и рекомендую, однозначно!!! Так получилось что 7 ночей превратились в 20 дней, The Grand стал мне вторым домом. Когда закончится война, я приеду сюда и только сюда снова💗

Плюсы отеля
Персонал благоустройство обслуживание
Минусы отеля
Не нашла
Добавлено 12.03.22 23:41 (3 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:57 20.03.22

Уважаемая Виктория,

От лица всей команды отеля позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв.

Мы рады, что, смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха и подарили приятные впечатления.

Хотели бы сообщить, что мы вплотную работаем над улучшением качества обслуживания.

Всегда ждем Вас в качестве наших дорогих почетных гостей и обещаем все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле стал для Вас доброй традицией.

С наилучшими пожеланиями
Команда по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)