за последние 30 дней
Отличный отель
Отдыхали в отеле в середине февраля через оператора TEZ-тур - 10 дней, 2 номера (2 взрослых детей). До этого ездили в Египет раз 5 в отели 5*. Выбрали отель из-за аквапарка, и аквапарк не разочаровал. Горки ранжировались от спокойных до скоростных, по количеству их было около 16, и, катаясь на них каждый день, нам не наскучило. Во время нашего заезда в основном европейцы, русскоговорящих было весьма мало.
Погода была достаточно прохладной +19-21 с сильными ветрами. Но около аквапарка есть места, где от ветра защищают окружающие строения.
В отзывах много критики анимации, но в течение светового дня я видел, что ребята постоянно стараются вовлечь отдыхающих в различные активности, но люди сами не хотят. Гостям предлагали занятия по йоге, акваэробику, бочче и многое другое. Насчет вечерних шоу не могу сказать, потому что по вечерам у нас не получалось попасть на них - мы выбирали живую музыку в лобби, но видели, что каждый вечер проходили дискотеки для малышей и другие мероприятия.
Приехали в отель около 11 ночи, и нас сразу отправили на поздний ужин. При заселении все прошло четко и быстро. И без «чаевых» нам дали два номера рядом, с видом на первую линию и море. В дальнейшем, при каждой просьбе, ребята на ресепшн были очень предупредительны, дружелюбны и исполнительны.
И, в целом, это был первый раз в Египте, когда на 5-6 день я не устал от «специфической» манеры местного поведения и сервиса. Все 10 дней я наблюдал во всех барах, ресторанах, аквапарке и у охраны доброжелательность, улыбки, шутки и позитив. Как в конце отдыха сказала Мария, в отеле отличный менеджер, который набрал такую команду.
Мария – это девушка, которая работает в клиентском сервисе. Она следит, чтобы у гостей было все хорошо, решает их проблемы, в том числе, и с номерами, записывает в рестораны a la carte (можно посетить 3 за время проживания). И, действительно, старается помочь. У нас самих не было много пожеланий, в основном, в изменении дат ресторанов из-за экскурсий, но все были решены.
Ахмед из Тез-тура все объяснил достаточно правдоподобно. Ничего не навязывал лишнего, скорее давал реальные советы, чтобы помочь, а не «нагреться». Мы взяли у него экскурсии в Каир и Луксор за адекватную стоимость, которую проверяла наша подруга, которая не переплачивает никогда😊. В Каир выезжать нужно в 1-2 ночи, обратно приезжаешь к 11-12 ночи. Луксор: 5 утра – 9-10 вечера.
Питание в отеле, скорее, европейского формата, выбор не суперширокий, но абсолютно подходящий под разные вкусы. Кстати, местных блюд не так много. В барах достаточно неплохой алкоголь, мой выбор был текила. Бар в лобби работает круглосуточно. Если хотите, чтобы коктейль был вкусным, то заказывайте его именно барменам, а не официантам, которые их иногда подменяют.
Торговый центр «Senzo-mall», который находится в минутах 10 ходьбы от отеля, полностью удовлетворил наш нетребовательный шоппинг. Там есть супермаркет с фиксированными ценами, в котором продаются продукты, фрукты и дары моря. Морепродукты можно за 1$ приготовить там же. В самом молле много других магазинов и бутиков, можно купить много чего и без навязчивости продавцов.
До моря ходили несколько раз, т.к. вода была холодной. Ходит автобус раз в 20-30 минут, но пешком идти минут10 и для нас это было быстрее. На пляже работают ребята, которые смогли с нуля поставить на виндсерф, чтобы сам мог управлять, за минут 40.
Эта 4ка не хуже 5рок, в которых мы отдыхали раньше, а персонал точно самый лучший. Спасибо за прекрасный отдых.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и такой замечательный отзыв о нём! Мы очень рады тому, что у Вас остались хорошие впечатления и воспоминания о времени, проведенном здесь. Нам очень приятно, что Вы отметили старательность и исполнительность нашего персонала и команды аниматоров.
Мы всегда стараемся совершенствоваться и поднимать планку качества обслуживания в нашем отеле. Искренне надеемся, что сможем снова увидеть Вас у себя в гостях и приятно удивить!
С уважением и наилучшими пожеланиями
Мария
Отдел по работе с гостями Titanic Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?