АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1222 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в феврале 2022
26.02.22 - 07.03.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это явно не отель 5 звезд

Когда я читала отзывы про отель, думала : Да и ладно! Везде есть плюсы и минусы!

Но сейчас, когда я прилетела домой, я напишу все что думаю!

Отель явно не 5 звезд!!! Начнем по порядку:

Отель- сам отель красивый, ухоженный, большая территория.

Питание- Питание все каждый день одно и тоже! Каждый день я ела завтрак(омлет и булки разные), обед (рис с говядиной, иногда рыба и курица), ужин тоже самое что и обед!

На территории отеля есть 4 ресторана : мексиканский, итальянский, арабский и азиатский. Азиатский вообще не работал. По отзывам :

итальянский отель- ужасный. Лапша вся липкая, невкусно.

Мексиканский- кроме капусты там есть нечего. Начес , просто чипсы какие-то. После мексиканского ресторана, меня тошнило всю ночь!!

Арабский- все вкусно, там хоть мясо можно нормально покушать!

Номера- номер на вид приятный, не считая сколов и что горячую воду по 15 минут ждать, сливать надо, чтоб горячая пошла!

Уборка в номере- Уборка в номере желает лучшего, без чайвых вообще молчу!

Пыть на столе никогда не протирали, только мыли пол и клали новые полотенца!

В 5 звездочном отеле, нет халатов и тапочек!!!

В ресторане вам дают пластиковые маленькие стаканчики, ну что смеяться то?!

Бассейн , который якобы должен быть подогреваемый, за 10 дней подогревался 2 раза!

В последнюю ночь, сотрудник ресторана вообще нагло с нами сел за стол, где мы естественно выпивали, так он напился так, что чуть не началась драка, начал просто нагла брать нашу выпивку и пил!

Сотрудница СПА, уже настолько надоела каждый день впаривать ее услуги, что реально хотелось ее послать, я понимаю, что это ее работа, но когда каждый день говоришь ей нет, она все равно ходит и уговаривает! В итоге я согласилась, чисто узнать так ли там хорошо, как она рассказывает! Херня! не ходите туда.

Сотрудник экскурсий АЛЕКС, просто лучший! Через него поехали на квадрики в пустыню, и дайвинг в море. Хороший парень, доброжелателен, всегда пообщаться на разные темы!

В общем я осталась недовольна! И всем буду говорить в этот отель НИКОГДА!

  • Архитекрутра
  • Питание
  • сотрудники
  • бассейн
  • уборка номеров
Добавлено: 07.03.2022 21:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 020 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо, что нашли время, чтобы описать свои впечатления от отпуска на Tophotels после пребывания в нашем отеле.
Мы всегда открыты для любых замечаний от наших гостей и всегда приветствуем конструктивную критику, так как они могут помочь нам, лучше реагировать на пожелания наших гостей.
Несмотря на наши постоянные усилия по обеспечению высочайшего уровня обслуживания и постоянного удовлетворения наших гостей, к сожалению, иногда что-то идет не так.
Приносим свои извинения и заверяем вас, что все необходимые корректирующие меры будут приняты немедленно.
Мы очень надеемся, что положительные воспоминания будут преобладать и что вы можете дать нам еще один шанс в будущем.

С наилучшими пожеланиями,

Управление отелем Gravity Hotel &Aquapark Sahl Hasheesh
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 085) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лидия
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.03.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 222