за последние 30 дней
Отель ушатан,но своих денег стоит
Приехали в 22.00 заселили сразу. Никто ничего поесть и даже попить не предложил! Тут же подошли и спросили хотим ли мы номер лучше чем заказали. Сказал хотим и спросил сколько , ответили сколько дам,сказав им что дам не более 10 американских рублей сказали мало но согласились . Отвезли на электро машинке до номера и занесли чемодан, номер был с видом на море но ночью я этого и не понял. Дал 5 рублей американских вместо 10 сказав что моря не видно) С утра я увидел все косяки номера! Чужие волосы на полу в ванной и тело мертвого таракана , постельное бельё с дырочками от тяжёлой египетской жизни. Вопрос решили на ресепшн после того как показал фото, убрали всё то что было на фото, но никто не убрал разводы зубной пасты на зеркале русских и украинских братьев отдыхавших в этом номере за последние лет пять. Жить можно, подумал я)! Теперь о еде! Еду есть можно но она не разнообразная! Салаты хлам. Фрукты не ели! Гриль на улице и на море не плох. Суп с морепродуктами огонь! А ля карт это потерянное время,кроме одной креветки, ОДНОЙ)!! Теперь море! Риф не плохой но ветер и волны ВСЕГДА!! Но это набк! Заход в море для детей ужасен , камни и отливы! Это не море! В баре у дискотеки вечно хамски не довольные бармены , один правда извинился) Детской анимации нет! Мини диско норм как и везде. В 22.00 каждый день кто то выступает и это здорово , то поют то играют вживую, круто! Дискотека бомба всё для русских и долго и громко, музыка сведена и не плохо подобранна! Гид Ахмед от Анекс тур улыбаясь таит в себе человека который не любит людей, любит только продавать экскурсии! Очень красивая территория, горки и бассейны не плохие.забыл сказать что вай Фай есть только в хороших номерах что за деньги но даже они напоминаю с трупами тараканов! За 1 американский рубль в день в номере поддерживали «египетскую чистоту»)) Один раз засунул его в дырочку в постельном белье и его поменяли)) Короче скажу так, сколько мы платим то и видим 67 т.рублей этот отель стоит и это норм!!!! Вообщем терпимо и отдых русскому человеку не испортить) короче те кто с запросами берите Rixsos , но он в пять раз дороже!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.
Мы внимательно приняли к сведению ваши комментарии и искренне сожалеем, что вы не почувствовали, что мы не проявили достаточного внимания для вас, мы работаем ежедневно, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание. Будьте уверены, что ваши комментарии будут переданы всей команде для информации и дальнейшей доработки.
В Rehana Hotels and Resorts мы придаем большое значение тому, чтобы наш персонал всегда был ориентирован на гостей и всегда был гостеприимен, полностью осознавая, что их взаимодействие с нашими гостями оказывает огромное влияние на общий отдых в наших отелях, поэтому нам искренне жаль читать ваши комментарии о полученных вами услугах и мы обязательно исправим любую ситуацию, которая уводит нас от нашей цели - сделать так, чтобы наши гости всегда чувствовали себя желанными и внимательными.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку Customer care, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мы благодарим вас за очень добрые слова о нашей команде анимации, поскольку они неустанно работают каждый день, чтобы развлекать наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?