АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1074 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в феврале 2022
24.02.22 - 03.03.22
- Воздержалась
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ко всему нужно относиться с позитивом )

Приехали в отель утро 24.02 ~8 утра. В номер нас заселили почти сразу (после нескольких настойчивых вопросов мужа «а что же нам делать дальше?»). На ресепшене сказали - браслеты наденем только после 10:00 (в это время заканчивается завтрак). Никогда с таким не сталкивалась, ну ок. После ночи в дороге муж спал, я бродила в поисках еды, а обед с 13:00. Нашла снэк-бар, в котором накормили вкуснейшими хотдогами и картошкой фри после 12:00. Как оказалось, даже при температуре +20 раздеваться после Российских холодов не хочется совсем, когда дуют холодные пронизывающие ветра, но это ерунда, мы же к морю приехали. Пляж - хороший, территория - огромная, зелёная, цветущая, рифа как такового возле отеля нет. НО! Сами мы не успели проверить, но поделюсь наработками. Если перелезть на территорию соседнего порта и пройти через территорию заброшенного (кажется) отеля, можно наткнуться на мель - пляж отеля Jaz. Ее нужно пройти до конца, постояльцы там всегда разгуливали, и в конце вас должен ждать хороший, живой коралловый риф. Нам так сказали, жаль поздно, проверить не удалось. Или ещё по этой же мели можно дойти до отеля Titanik и там устроить заплыв с пирса. Тоже говорят очень хорошо. Тоже не проверили. Обязательно через мель, а не через пляж, потому что доблестные охранники не пускают на территорию других отелей - это удалось проверить. К отелю. Номер (2231) жить можно, но не хотелось бы. Чисто, но никакого уюта, мебель повидавшая виды. Всё старое и неприятное. Постель чистая. Уборка по желанию хоть каждый день. Мыло из дозатора и туалетная бумага - всё, что вас ждёт из средств в уборной. В номере холодно, очень. Анимация. Ребята - молодцы, стараются. Можно поразвлекаться с ними. Напитки в маленьких одноразовых стаканчиках я запомню надолго, надеюсь, больше их не встретить. Бармены, как будто очень волнуются о нашем здоровье - каждый стакан пива наливают через силу. Аквапарк. Крайний от въезда/входа в отель оставил очень плохие воспоминания. Скатилась с крайней от дороги горки, за мной покатилась толпа детей. Я, чтобы никто из них на меня сверху не шлёпнулся, постаралась поскорее уплыть, и тем самым, зацепившись за что-то на дне, порезала ногу. Услуги медика на территории отеля стоят 10$ (капля йода и лейкопластырь). Будьте осторожны.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • анимацию
  • снэк-бар
  • аптека рядом
Добавлено: 06.03.2022 22:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 275 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Приветствуем вас из солнечного Египта, Mirage Bay Resort&Aqua Park
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова.
C уважением, Guest Relation отеля Екатерина
Ольга, добрый день! Услуги врача за 10 баксов - а мед. страховку Вы не оформляли, что ли?
Здравствуйте. Оформляли, но так как отказались от госпитализации пришлось оплатить услуги врача на месте.
Полезный отзыв
Спасибо автору
То есть, услуги врача за 10 долларов - вовсе не по вине врача или отеля, верно?
Что значит по вине? Просто факт - услуги врача 10$. Это меньше, чем франшиза в страховке.
Ну, я имела в виду, что в том, что Вам пришлось оплатить услуги врача, собственно вины отеля либо врача нет (ибо страховка оформлена с франшизой) . А в Вашем отзыве про этот случай сформулировано так, будто Вы не получили от отеля чего-то ожидаемого и оплаченного Вами, но не предоставленного отелем...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 755) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.03.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 074