АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
104 + 1
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в феврале 2022
06.02.22 - 16.02.22
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Тройка" с питанием уровня "пятерки"

Уж и не знаю уместно ли в такое время писать отзыв об отеле, да и есть ли теперь хоть какой-то смысл в подобных отзывах, но чтобы хоть как-то отвлечься от абсурдной реальности извольте. Отдыхали семьей в первой половине февраля, номер superior (самый простой), концепция AI. Существенный минус, не связанный правда с отелем как таковым, заключался в том, что прилетали мы в аэропорт Пунта Кана, а отель расположен на другой стороне острова вблизи Пуэрто Плата. Дорога в 450 км и 7,5 часов в дополнение к 13-часовому перелету и 5-часовому пути на трансфере в аэропорт – это нечто! Приехали под вечер, что кстати плюс так как заселение в отеле достаточно позднее аж в 15 часов.

Номер Superior средних размеров с двумя псевдо 2-спальными кроватями - на самом деле скорее «полуторки» и вдвоем спать тесно. Мы отдыхали втроем, так что прочувствовали сей момент. Номер наш 2304 располагался недалеко от итальянского и мексиканского ресторанов а-ля карт. В номере имеется лоджия с двумя пластиковыми креслами и столиком, вид на бассейн и частично на океан. Ванная комната довольно просторная с полноценной ванной, есть фен. В номере сейф (платно), холодильник в котором ежедневно обновляют по бутылочке воды, колы и спрайта на каждого гостя, однако есть ложка дегтя в бочке меда: холодильник подключен к розетке, которая отключается при извлечении карточки (карточкой открывается дверь и активируется электропитание номера). И розетки все с плоскими штырями, требуют покупки переходника (в супермаркете стоит копейки). Уборка в номере ежедневно, регулярно меняют полотенца, но надо бросать на пол чтобы гарантированно поменяли, восполняют шампунь, кондиционер, шапочки для душа, есть кит-набор с нитками/иголками. В номере LCD-телевизор с российским каналом (смотреть такое чревато) причем большой рассинхрон звука и изображения, встроенный кондиционер с пультом управления на стене (можно регулировать температуру). Наш номер был расположен довольно близко к амфитеатру, в котором каждый вечер анимационная программа, так что для любителей тишины лучше выбирать подальше от ресепшн.

Территория у отеля очень большая, зеленая и благоустроенная. Масса баров, корпусов и бассейнов, 3 ресторана а-ля карт (морепродуктов, мексиканский, итальянский) в которых можно по разу оттрапезничать. Прямо на крутом берегу расположены небольшие бассейны-джакузи, есть зона с гамаками. Часть территории обособлена для номеров категории Select – 5-звездных номеров на территории 3-звездочного отеля: здесь гости с другими браслетами и вас в принципе могут «попросить» с их лежаков и инфраструктуры. В частности, у них есть небольшой бассейн прямо на крутом берегу у океана – получаются роскошные фотки. У отеля имеется 2 пляжа: один поменьше исключительно для гостей отеля, второй побольше и тоже отельный, но со свободным доступом. Разумеется, для всех гостей отеля лежаки, зонтики и пляжные полотенца (выдаются по специальным карточкам) бесплатны. Пляжи песчаные (желтый песок), заход в воду умеренно пологий. В шаговой доступности имеется душ, бары.

Основной ресторан – отдельная песня, причем расположен он на крутом берегу океана, имеет открытую террасу! Питание очень понравилось, оно лучше, чем в некоторых «пятерках»! На обед/ужин подают алкоголь, оба приема пищи в обязательном порядке имеются все разновидности мяса (курица, говядина, свинина, рыба) причем как правило в нескольких вариантах, вкусные первые блюда, офигенные пасты при вас готовят, различные сладости. Фрукты также разнообразные, однако присутствуют почему-то исключительно на завтраке: дыня, арбуз, папайя, маракуйя, мандарины, гуава, бананы. Однако на мой взгляд есть у ресторана и минус – спорная процедура организации трапезы: вы сначала останавливаетесь на входе в небольшой очереди и ждете пока метрдотель посадит вас за столик, затем ждете, когда официант принесет приборы, затем заказываете напитки, которые также приносит официант. Можно конечно заказать и уйти в зал набирать еду, но тогда вы рискуете, что уже все остынет пока вам принесут вино или пиво. Обслуживание довольно нерасторопное и куда удобнее было бы брать напитки самому.

Ну и очень важный вопрос в наше непростое время – антиковидные ограничения! Тут все организовано рационально и правильно! Весь персонал исключительно в маска, причем и гости отеля в местах скопления людей находятся исключительно в масках. Без маски вас не обслужат ни в барах, ни на ресепшн, даже в ресторане, пока вы не сидите за своим столиком, все находятся в масках.

Вот такое получилось у меня пространное эссе, но я всегда говорил, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать – это всегда нагляднее и объективнее. Я приглашаю посмотреть подробнейший обзор отеля на моем ютуб-канале Kofe-channel (Kofe – это я, Константин Федоров): https://youtu.be/H1mW7eJ1emc (просто скопируйте ссылку в адресную строку браузера) Надеюсь на лояльность администрации сайта по поводу размещения ссылки на обзор. Я пишу здесь не первый подробнейший обзор и до этого всегда встречал понимание. Приглашаю подписываться на мой канал, уже 4-й год каждый четверг я выпускаю премьеру нового фильма, пишите комментарии, ставьте лайки, отправляйте ссылку друзьям. Нет войне! Счастья всем добрым людям!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • пляжи
  • питание
  • безопасность
  • неудобная организация питания
Добавлено 03.03.2022 17:20 5 273 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (230) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Константин Федоров
Россия
Магнитогорск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2018
  • Страны, города: 12 / 15
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 13 397
  • Фото: 86
0 Благодарностей