за последние 30 дней
Тройка
На сайте оставила пометку "еду в этот отель" и сразу получила рекомендательное письмо для предъявления на рецепшене. Там сказано, что я, как член команды Топхотелс, оставлю отзыв о работе отеля на сайте. И нас сразу заселили, в 11 часов, как друзей)), в номер на 3 этаже (325, судя по ключу, т.к. на двери стояла цифра 2; 3 и 5 отсутствовали.), где все работало и видно, что после косметического ремонта. Отзывы читала, согласились сразу. Кондишен очень громкий, не включали, было комфортно. В пульте телевизора отстуканные батарейки, но уже не спасало, с пульта не работал, не включали. Холодильник работал тихо, свет с вытяжкой в туалете не выключали, комары из него не залетали, фумигатор не пригодился. А в баре комары были, спрей пригодился.
Приезжали ради моря, не ошиблись. Кораллы с живностью перед глубиной красивые, разноцветные от причала кораблей справа до соседнего отеля слева. Вода первые 5 дней была холодной, потом заметно потеплела, но ветер не комфортный, сильный, зябко заходить и выходить.
Повар хороший, курица и мясо всегда вкусные, гарнир можно выбрать (салаты, макароны, рис и местные блюда). На завтрак за жареными яйцами всегда выстраивалась очередь, т,к, яйца и булочки - самое съедобное на завтрак. Вареных яиц не было, а жаль, нам бы хватило и варёных.
Цвет полотенец в номере не удивителен. гели для душа в пакетиках и фиолетовые. Уборка номера ежедневно, песок под ногами не хрустел, чаевые оставляли. Но, если при заселении нам выдали 2 больших. 2 маленьких полотенца и одно на пол, через несколько дней осталось 2 больших полотенца, их и меняли. Бедность отеля зашкаливает. Посуды не хватает, крУжки на завтрак выносят по мере отмывания. Пляжные полотенца в укороченном варианте, на пол-лежака, если пришел позже и длинные разобрали (их штук 5 всего).
Персонал дружелюбный , НО был при нас в отеле менеджер среднего звена, на подхвате. В столовой - викки поднесет, посуду уберет, в баре подменял бармена. пока тот отлучался минут на 5. Бармен Стивен - прелесть, ничего не имел ни против нас, ни против наших чаевых. А этот плюгавенький человечек в свитере цвета клопа постоянно, громко и злобно нас воспитывал. Сначала орал, сто не будет наливать в наши пластиковые стаканы (350 мл - много, надо маленький пластик брать), потом как-то мозги у него вправились, или подсказал кто, начал наливать в наши бокалы, но стал злобно гундеть, что нельзя пить только пиво, надо по очереди или вперемешку с ромом, виски и что там еще крепкое есть. И так ежедневно, минут по 5 с истеричными нравоучениями. При этом прекрасно видел, что днем мы пьем только чай, а в бар приходим после 18 часов. И на бармена орет в воспитательных, видимо, целях. Надоел на предпоследний день невозможно, спросила его имя (чтобы оставить отзыв о человеке), побежал жаловаться на рецепшен. Оттуда пришел сотрудник, спросил, зачем имя, сказала, что для отзыва о конфликтном работнике, ушел. На следующий день человека в свитере цвета клопа мы не видели, но имя так и не узнали. Такие люди весь релакс от отпуска гасят.
Ну не раздражает меня ни скрипучая туалетная дверь, ни часто не работающий лифт (один из двух обычно работает), ни холодная вода в душе - пропускать иногда минут 10 надо. А вот ведь попадется такое гамно...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
И еще. На пляже прям реально холодно? Нет никакой защиты от ветра?