АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
944 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2022
20.02.22 - 27.02.22
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Длинно, но по делу.

Огромная территория отеля в большим количеством баров и бассейнов. Несколько залов ресторана.

Это на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении: бассейн функционировал только один (центральный подогреваемый с двумя горками напротив лобби). Видимо из-за того, что не сезон и другие бассейны без подогрева, их не чистили, горки на них не работали, бары при них не функционировали.

В первый вечер показалось, что нормальной еды нет совсем, на следующий день разобрались - вполне обычное для подобных отелей питание (совершенные пончики на завтрак и гриль-бар - отдельный респект). Несмотря на систему All inclusive, с 10 до 13 и с 17 до 18.30 часов еду найти негде. Фудкорт и бар Star fish работают в это время только на напитки. Непрерывный цикл питания не обеспечен. По прилету пришлось ждать ужин, перед вылетом поесть было негде.

Номер при заселении оказался грязный (комки пыли по углам, ковер с остатками крошек и комьями пыли), ободранные занавески, сломанная ручка в ванную комнату и переключатель на смесителе. Обратилась на ресепшн (работают русские девочки) с просьбой переселить или устранить недостатки. Переселять отказались, обещали устранить в течение суток. На лестнице убирались плохо (раздавленный финик лежал несколько дней, в кактусе в холле пакеты и окурки, нитки, пыль).

На следующий день после уборки картина не изменилась. Убрали только чаевые. После жалобы уборку номера прислали повторно и починили смеситель. Шторы так и не повесили, по поводу ручки в ванну сказали "Ну она же работает". После непродолжительного спора все-таки прислали мастера. Через сутки она опять сломалась.

Уборка номеров сводится к заправке постелей и смене полотенец. Чаевые забирают охотно, но уже никаких лебедей или цветочков в номер вы не увидите.

Ливанский ресторан по записи обслуживал не по меню, а подавал всем одни и те же блюда на гриле (правда, очень вкусные), Итальянский обслуживал по меню и тоже вполне достойно.

Шаттл на пляж ходит регулярно от перехода, но и пешком прогуляться не далеко. Береговая зона вся в кораллах, лестница понтона ржавая с разболтанными периллами. При получении порезов на понтоне оперативно оказывают помощь в обработке ран.

Аниматоры достаточно активны и дружелюбны.

Отдельное спасибо персоналу за оперативное предупреждение и сглаживание конфликтных ситуаций, возникающих на политической почве (с 24 февраля ситуация стала более напряженной, но работники как могли разряжали обстановку и оказывали поддержку тем, кто не может вернуться на родину).

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Большая территория
  • обработка от комаров
  • пончики
  • красивый коралловый риф
  • богатый рыбками прямо у понтона.
  • Уборка
  • обслуживание территории
  • сильно разбавленный алкоголь
  • хороший кофе только в лобби.
Добавлено: 02.03.2022 10:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 496 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 779) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 505
  • Фото: 21
1 Благодарность