за последние 30 дней
Длинно, но по делу.
Огромная территория отеля в большим количеством баров и бассейнов. Несколько залов ресторана.
Это на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении: бассейн функционировал только один (центральный подогреваемый с двумя горками напротив лобби). Видимо из-за того, что не сезон и другие бассейны без подогрева, их не чистили, горки на них не работали, бары при них не функционировали.
В первый вечер показалось, что нормальной еды нет совсем, на следующий день разобрались - вполне обычное для подобных отелей питание (совершенные пончики на завтрак и гриль-бар - отдельный респект). Несмотря на систему All inclusive, с 10 до 13 и с 17 до 18.30 часов еду найти негде. Фудкорт и бар Star fish работают в это время только на напитки. Непрерывный цикл питания не обеспечен. По прилету пришлось ждать ужин, перед вылетом поесть было негде.
Номер при заселении оказался грязный (комки пыли по углам, ковер с остатками крошек и комьями пыли), ободранные занавески, сломанная ручка в ванную комнату и переключатель на смесителе. Обратилась на ресепшн (работают русские девочки) с просьбой переселить или устранить недостатки. Переселять отказались, обещали устранить в течение суток. На лестнице убирались плохо (раздавленный финик лежал несколько дней, в кактусе в холле пакеты и окурки, нитки, пыль).
На следующий день после уборки картина не изменилась. Убрали только чаевые. После жалобы уборку номера прислали повторно и починили смеситель. Шторы так и не повесили, по поводу ручки в ванну сказали "Ну она же работает". После непродолжительного спора все-таки прислали мастера. Через сутки она опять сломалась.
Уборка номеров сводится к заправке постелей и смене полотенец. Чаевые забирают охотно, но уже никаких лебедей или цветочков в номер вы не увидите.
Ливанский ресторан по записи обслуживал не по меню, а подавал всем одни и те же блюда на гриле (правда, очень вкусные), Итальянский обслуживал по меню и тоже вполне достойно.
Шаттл на пляж ходит регулярно от перехода, но и пешком прогуляться не далеко. Береговая зона вся в кораллах, лестница понтона ржавая с разболтанными периллами. При получении порезов на понтоне оперативно оказывают помощь в обработке ран.
Аниматоры достаточно активны и дружелюбны.
Отдельное спасибо персоналу за оперативное предупреждение и сглаживание конфликтных ситуаций, возникающих на политической почве (с 24 февраля ситуация стала более напряженной, но работники как могли разряжали обстановку и оказывали поддержку тем, кто не может вернуться на родину).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?