за последние 30 дней
Непритязательный отель для тихого отдыха
Отель Las Morlas сетевой, именно этот- средний четырехзвездник. Территории почти нет, очень компактный, обойти его можно за 2-3 минуты.
Территория: микро, 150 метров до пляжа по прямой, один бассейн, несколько баров.
Заселён в основном испаноговорящими туристами (ИГ) орущими семьями, человек по 5-7. «Крик цыган» как на рынке во всех общественных местах: в лобби, столовой, на улице. Есть файвай, который дают дозировано, время заканчивается, приходишь снова, причем это время давалось за раз от 2х часов до 12 часов.
Номер: вместительный, но усталый. Душевой кабины нет, маленькая ванная с полустенкой с неудобный заходом, шторки нет. Душ у нас протекал. За 1.5 дня проживания в номере 410 по очереди выходили из строя то Ключи от входа (три раза), то сейф не работал . Унитаз сломался в первый же день через час после заселения, мы оставляли заявку на его ремонт раз 5, прошёл сантехник на третий раз нашего уведомления дам на ресепшене , поковырялся и ушёл, сказав, что нет деталей и все будет завтра. Когда наступило «завтра» ничего не изменилось, в итоге через 1,5 суток без работающего смыва туалета (простите, смывали картинкой для мусора) только после вмешательства отельного гида нам предложили посмотреть соседний и мы сменили два номера, чтобы получить нормальный вариант.
Еда: обычная еда, если сравнивать с Турцией, то как в слабой пятерке, если сравнивать с Мексикой, то там в 4ке еда была значительно лучше, богаче, разнообразнее. Голодными не останетесь. Разные виды мяса (говядина, свинина, индейка, курица), но все однотипное, изо дня в день одно и то же. Днём было три вида мясо на гриле, которое при тебе же жарили, но с огромной очередью. Кубинские повара явно не пытаются всех накормить, а было ощущение, что тянут время, чтоб меньше пожарить "ценного продукта". При этом Испаноговорящие туристы ( ИТ) набирали еду просто ведрами, не меньше 1,5-2 кг на человека, как не в себя, такое ощущение, что приехал рабоче-крестьянский класс исключительно «пожрать» в этом отеле. Они набирали себе мяса огромными тарелками и 2-3 человека выносили всю партию жареного мяса и приходилось дальше ждать, когда ещё пожарят. Один раз я так простояла 15 минут в очереди из 5 человек и решила, что буду обходиться без гриля. При этом повар, видя, какая очередь и сколько забирают мяса ИТ не старался жарить больше, хотя площадь гриля позволяла это делать. Из фруктов был съедобен только деревянный ананас и бананы. Выпечка- привет совестский бисквит из 90х. Отличный ром, пиво, красное вино и кофе в лобби баре и коктейли.
На раздаче накладывают просто как коту, когда просишь еще доложить, то на тебя смотрят с позиции "ну и пожрать вы горазды".Это очень бесило, такое ощущение, что специально готовили мало и нужно было сделать все, чтобы всем хватило.
Обслуживание: вышколенные официанты везде, оперативные, вежливые, тут вопросов нет. Дамы на респешене были разные, одни старались решить проблему, другие делал вид, что так и должно быть.
Шоппинг: ничего поблизости нет, ни одного нормального продуктового магазина, ни аптек, ни бытовой химии. Так что приезжайте с полным комплектом бытовой химии, ибо даже стиральный порошок и одноразовые бритвы вы не найдете. Аптека-это просто помещение с пустыми витринами, там ничего нет! (Я не утрирую, просто пустые прилавки).
Эксурсии: брали у соседнего оператора, очень понравилась Гавана на два дня.
Резюме: все-таки Куба- это не Турция, Тай и Египет, сюда надо ехать в отели, сфокусированные на русскоязычных туристах и лучше в пятерки, если вы притязательный турист. И обязательно читайте отзывы, чтобы они были свежими. По данному отелю почти нет отзывов, поэтому объективной картины нет.
Но Куба очень классная, ее стоит посетить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?