АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали двумя семьями - мы с мужем, дочкой 12 лет...

Отдыхали двумя семьями - мы с мужем, дочкой 12 лет и свекровью в семейном двухкомнатном номере в анексе и наши знакомые мама с дочкой в стандарте в основном здании. Заехали уже после 12 часов ночи - основные бары были закрыты, они работают до 23-45. Работает бар в диско с ограниченным ассортиментом. Это первый недостаток, который почему-то не стал недостатком - можно было раньше ложиться, чтоб раньше пойти на море.

Второй недостаток - номер был близко к бассейну и морю, вся толпа ходит через тебя, живая музыка до 12 ночи слышна так, как будто ты рядом с колонкой лег - опять не оказался недостатком - чутко спящая я все равно читала до 12, а все остальные засыпали без проблем, днем же мы в номере не бывали. Обещанный павлин, которого я так боялась, молчал и слава Богу.

Немножко раздражал некий бардак в основном, собственно, баре у бассейна - барменов вроде как много, но все неорганизованно - люди подходят со всех сторон, очередь не соблюдается, бармены постоянно уходят за стаканами, за бутылками, вообще непонятно куда. Через несколько дней, когда нас стали узнавать и обслуживать иногда без очереди - это перестало напрягать, ну такая вот небольшая дедовщина :) Некоторые пытались усмотреть тут большее внимание к туркам - но мы не турки, это точно :) Просто, видимо, турки, получавшие напитки через головы других, приехали тоже несколько дней назад. Официантов в барах нет, напитки не разносят - только стаканы собирают и меняют пепельницы - отнесли это не к недостаткам, а к следствию невысокой стоимости и не заморачивались.

Столов в ресторане на улице действительно немного - но никто там особо до 19 часов не сидел, можно было прийти даже к 19-10 и занять столик, но не позже. Мы тщательно проверили и убедились, что если прийти в восемь - ничего не кончается, даже если было что-то особенное. Стали спокойно ходить к началу девятого. Столы для нашей компании сдвигали без проблем и с улыбками.

Питание не было таким убойным, как в прошлогоднем Сантае, например, ну так и цена отличается для нашей компании чуть не в два раза. Морепродукты были только пару раз за две недели - в рыбные дни. С фруктами было не фонтан - или черешня, или персики, или абрикосы, или виноград - были готовы, опять же - для нашего состава 3 взрослых и ребенок 12 ближайший приемлемый отель стоил на 2000 долларов дороже. Я приготовилась мысленно повторять это весь отдых, но вспомнила всего пару раз :)

Самой на самом деле заметной проблемой стала тень на пляже. С ней действительно большие сложности. Зонтики маленькие, тенты маленькие, изогнутые и с большими расстояниями между ними. Мы на пляже живем весь день, мы с мужем не загораем, пойманного солнца при купании нам достаточно, свекрови загорать нельзя вообще. Весь день мы таскали лежаки за тенью, которая очень быстро передвигалась и кончалась, от лежаков было не отвернуться, потому что если ты не успел перетащить его в тень, в эту тень кто-то вкрячит свой лежак, приволоченный непонятно откуда и останешься лежать на солнце. В итоге лежаков достаточно, а вот тени на них не хватает. Очень надеюсь, что этот недостаток будет исправлен, потому что жаловались многие.

На этом негатив закончен. Напишу, что было хорошо.

Прежде всего, администрация действительно искренне интересуется мнением отдыхающих и делает оргвыводы просто на лету. Гестрелейшн ВЫСПРАШИВАЕТ, что не так, старательно пишет в блокнотики, и это действительно кому-то нужно. Жаловались, что нет мохито? Таки уже есть мохито! Пожаловались на мусор, приплывший с яхт, прошедших мимо - в море забегали мужчины с сачком! Я заметила, что на ступенях понтона - пятна мазута, и купающиеся уже подняли их на сам понтон - на нем были тоже были пятна. Муж меня останавливал - ну ты что, зачем им это говорить, они что - будут мыть понтон? Но я сказала. ТАК ОНИ ВЫМЫЛИ ЭТИ ПОНТОНЫ! И их ступени! До зеркального блеска! Вот приехали на каноэ с ведрами и вымыли! Я аж дар речи потеряла, как увидела. Кто там жаловался, что в Риксосе лежаки протирают?! Так в Сапфире теперь тоже. Ходит мальчик по пляжу и протирает, два раза в день, от песка и влаги. Жаловались на то, что в анимации есть лентяи? Их уволили. Вместо какого-то квелого блондина при нас взяли зажигательного Макса. Шеф Анимации Корай оказался нашим старым знакомым из клаба Астерии 2007 года. Нам еще в Астерии очень нравилось, как он ведет шоу и нравились его игры у бассейна - но за это время он стал еще лучше :) Потрясающий турок в анимации - Йоркан, человек шоу, расставались прям чуть не плакали :) Остальные ребята все очень доброжелательные, приятно было пообщаться. На мероприятия звали, но никакого нажима и напряга!

Шоу были большей частью привозные и затейливые, понравилось почти все. Помимо шоу часто бывало что-то еще - живая музыка по вечерам с танцами, или вдруг посреди дня к бассейну вышли танцоры - очень красивые, чернокожие, улыбчивые. Было такое ощущение праздника, просто классно. В баре с кальяном по вечерам включали футбол на большом экране и мужчины с пивом лежали и сидели на берегу с удивительно счастливыми лицами :) Один раз была пляжная вечеринка, и один раз - гала ночь, в ходе которой было факельное шествие с тортом, поливы шампанским (вкусное, кстати:))), какие-то вкусности на столики (фруктовые салаты, орешки, нарезанная морковка в рюмочках), раздавали красивые коктейли и вообще было все очень красиво и здорово.

Что еще изумило. Во всех барах всегда полно столиков. Что у бассейна, что в лобби, что в лобби на террасе - в двух крайних отелях это было большой проблемой. В баре у бассейна зонтов нет, но там сосны и почему то всегда было место в тени! Просто удивительно, а я рассматривала фото и беспокоилась на эту тему. С напитками все хорошо, все не аутентичное, но я бы не отличила на вкус никогда. Ну кофе да, подкачал, но даже это я отелю легко простила :)

Номер был скромненький, но в нем все было, все работало. Разве что зеркала во второй комнате не хватало, и в полный рост его не было вообще. Ну, может, темновато, лампочки доходячие, и неожиданно темное зеркало в ванной - ничего не разглядишь. Зато я в нем гораздо лучше выглядела :))))

Уборка нас не волнует, но все равно - не пожаловаться, все чисто, пару раз зашла за чем то в номер, застала уборку - пылесосила на балконе. Уходя, уборщица включала кондиционер, он не выключался без карточки вставленной. Пару раз, правда, забывали шампунь налить кончившийся - тогда мы вынимали баночку из крепления, клали на раковину, для напоминания.

Очень удобно меняют пляжные полотенца - с 5 до 7. В других отелях хоть и весь день, но до 6 и что нам проку с этого всего дня? мы на море сидим до упора.

Из других приятных мелочей - в центре холла у рецепции стоят столики с блюдами, накрытыми стеклянными крышками. На блюдах - нарезанные и не нарезанные фрукты (яблоки, апельсины), сухофрукты, лукум и т.п. Ну настолько здорово, настолько неожиданно!

В лобби мороженое весь день. А еще в лобби весь день пирожные - вроде нигде об этом не говорят и не пишут, тоже здорово.

Очень вкусные гезлеме - они же разные бывают. И очень вкусный айран. Правда, за гезлеме очереди в самое востребованное время.

Бассейн маленький, но он нам совсем не был нужен.

Вход в море - да, каменистый, и тапочки все же купили, они мгновенно решили все вопросы и оказалось, что плавать в них намного удобнее, чем без них! Магазин в отеле - удивительно - но торгует по тем же ценам, что в поселке. Порвавшиеся купленные шлепанцы там добровольно заклеили и обещали заменить, если еще порвутся.

Очень классные понтоны, зачем нужен пирс - мне не очень понятно, понтон нам понравился намного больше.

Очень вежливая охрана.

Потрясающие официанты в ресторане! Наверно, их бьют, потому что я не знаю как иначе можно сделать их настолько улыбчивыми, приветливыми и дружелюбными. Все пытались говорить по русски, помогали нашим детям и свекрови донести чашки с чаем или излишне полные тарелки.

Повара на яичнице поразили мое воображение! Я пыталась взять из лотка, уже пожаренную. Но меня неизменно с улыбкой останавливали, и клали мне свежую, снимая с плиты. К одной из наших девочек, набравших себе арбуза, подошел суровый повар, взял тарелку из рук, вытряхнул набранное и положил сам - самые спелые куски нарыл. Официанты в баре улыбались, жонглировали льдом, и спрашивали как наши дела. Даже встреченная уборщица улыбалась и здоровалась. Наверно, это все было одной из причин нашего постоянно приподнятого настроения, ощущения себя желанным гостем в отеле.

Но без ложки дегтя не обошлось. Встречающая сторона Эрай тур отличилась. Туда и обратно у нас получился индивидуальный трансфер, очень приятные гиды, все очень хорошо. Обратный самолет был в 22 часа, то есть мы успевали еще и накупаться и наиграться в день отъезда. В пять утра перед отъездом, после зажигательной и активной гала-ночи знакомой, что ездила с нами, в номер позвонила какая-то Эрайская гидша, с криками, что ждет еще только пять минут. По всей видимости, произошла ошибка и она пыталась увезти их в аэропорт. Решить вопрос можно было за пять минут, но гидша не желала ни разбираться, ни слушать, и только хамила и кричала что уже оформила бумагу об отказе, а самолет улетит без них. Билеты знакомой были у нас, мой муж в пять утра побежал с этими билетами на рецепцию, и ему с большим трудом удалось убедить гидшу хотя бы посмотреть на билеты! Только тогда она начала звонить руководству, а позвонив, сказала что тогда должны ехать мы... Пришлось снова разбираться с билетами, снова звонить... Все это время в ее автобусе сидели люди на изменах, опаздывающие на свой законный самолет. Когда минут через сорок все выяснилось, гидша просто сказала - "Аа.. Ну, извините". И ушла. Мы заснуть уже не смогли, крайний день был скомкан - было очень обидно. Мы уже не настолько юны, чтоб бессонная ночь проходила бесследно. Накладки, конечно, случаются, но вопрос можно было решить за три минуты профпригодному человеку.

Впрочем, к отелю это все отношения не имеет.

Впервые мы уезжали из отеля, не обдумывая, каких его недостатков мы хотели бы избежать при выборе следующего. Если в будущем году не произойдет никаких радикальных перемен - наш выбор уже сделан.

Добавлено 26.07.10 13:28 (10 091 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв