АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1995 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2022
19.02.22 - 26.02.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск нашей мечты

Всем привет. На Мальдивы собрались первый раз (семья из трех человек: двое взрослых и ребенок 11 лет). Мы свой отпуск начали планировать еще в ноябре 2021. Выбирали долго, тщательно и пересмотрели кучу обзоров. Остановились на Fihalhohi Island Resort, но в начале декабря отель встал на non-stop (остались только аква-виллы) и нам пришлось в срочном порядке пересмотреть свой выбор. В итоге, после повторного изучения отелей, выбор пал на небольшой остров Ранналхи размером 370х130 метров (Adaaran Club Rannalhi). Тур заказывали через туроператора Anex Tour.

Отправление было 19.02.2022 в 00-45 из аэропорта Внуково авиакомпанией Azur Air (без пересадок) на Boeing 777-300ER (салон VQ-BTK). Посадка на борт осуществлялась через телескопический трап. Рейс задержали на 2 часа (по причине технической неисправности давления в двигателе) и все это время сидели в самолете. Полет прошел отлично, кормили спустя один час после взлета (горячее) и за 2,5 часа до посадки (полдник). На борту не работают мониторы т.к. самолет недавно выкуплен у Австралийской компании. По прилету отстояли огромную очередь на паспортном контроле (результаты ПЦР и QR-коды не смотрели), пытались настроить Wi-Fi (необходимо пройти идентификацию через Facebook или Google), получили багаж и на выходе нас встретил представитель отеля. Он нас отвел к стойке ожидания сети отелей Adaaran, выдал нам по бутылке воды, нацепил бирку с названием отеля на каждый чемодан и попросил подождать еще туристов. На месте ожидания уже находились четверо туристов в наш отель Adaaran Club Rannalhi. После прибытия всех отдыхающих мы маленькой толпой (9 человек) отправились сквозь аэропорт в сторону причала. Там после ~ 15 минутного ожидания причалил наш спидбот, и мы на нем направились в открытый океан. Дорога составляла ~ 45 минут и все это время мы наслаждались скоростью спитбота, сине голубой водичкой и разнообразием красивых островов.

По прибытию на остров на ресепшене нас встретил сотрудник отеля с освежающими напитками, забрал тесты ПЦР и на ломаном русском объяснил, что куда и зачем. Нам дали номер 129 на первом этаже (все здания состоят из 2-х этажей на 4 комнаты, 2 внизу, 2 наверху). В номере есть все необходимое: на каждого человека 1,5 литра бутилированной воды, холодильник с платным баром, электрочайник с чайным набором, телевизор с одним русским каналом, кондиционер, бесплатный сейф, двуспальная и доп. 1 спальная (для ребёнка) кровать, полотенца для душа и умывания, набор гигиенических принадлежностей: мыло, зубные щётки, зубная паста, бритвенный станок, пилочка для ногтей, набор ниток с иголкой, гель для душа 30мл, лосьон для тела 30мл, шампунь 30мл. (мы пользовались своими гелями и шампунями, поэтому не знаем докладывают ли дополнительно рыльно-мыльные принадлежности). В номере много выключателей освещения и три универсальных розетки на 220 (переходник не нужен). Вода в душе и умывальнике морская после опреснения путем электролиза, а вода в бочке унитаза уже вторичная с серо жёлтым оттенком (на отдых не влияет ;). Номер убирали ежедневно по 2 раза. На террасе столик со стульями, матрасы для лежаков, пляжные полотенца, спасательные жилеты и большая деревянная сушилка. Лежаки не закреплены за номером (как это в Fihalhohi Island Resort) и можно занимать любые. Вечером пляжные полотенца забирают с террасы номера и меняют на чистые ежедневно.

Остров можно обойти за 10-15 минут. В центре острова живет обслуживающий персонал и заходить туда нельзя. В распоряжение есть: 2 бара: у ресепшена и у аква-вилл (один с 09-00 до 00-00, а второй с 10-00 до 00-00), ресторан (завтрак с 7-30 до 9-30, обед с 12-30 до 14-30 и ужин 19-30 до 21-30), дайвинг клуб, СПА, доктор, пара магазинов с сувенирами и одежной, а самое главное это огромное многообразие локаций для фотосессий. В барах включены напитки и коктейли (фото приложено), а также закуски несколько раз в день. Из баров можно выносить все напитки в бумажных стаканчиках или в своей таре (у нас были термокружки на 0,5л.). В баре у ресепшена по вечерам проводится вечерняя программа (дискотека/живая музыка/караоке) и можно увидеть проплывающих акул, если сесть за столик у воды. На против ресторана установлены детские горки и качели, но в наш отдых они были еще не доделаны и закрыты.

Океан - это необыкновенная красота безграничного водного пространства. Песок везде разный от мелкого мучнистого до среднекрупного ракушечника. На острове обитает множество крабиков, раков-отшельников, ящериц, а также цапли, летучие лисицы и азиатские коэлы (кукушки). Для купания на ноги необходимы обязательно коралловые тапочки, а лучше ласты и маску с трубкой и тогда ваши впечатления от подводного мира возрастут во множество раз. Мы снорклили во всех местах вокруг острова и особенно интересный подводный мир на наш взгляд оказался на северном берегу от аква-вилл до технического пирса. У аква-вилл мы видели черепаху, а под техническим пирсом обитают акулы.

Ресторан. Шведский стол. За каждым закрепляют столик на все время пребывания. Еда разнообразная, были морепродукты (крабы, креветки, кальмары), но многие блюда острые на вкус; фрукты: арбузы, дыни, маракуя, гуава, манго, папайя, гранаты и ананасы. На обед и ужин воду и напитки приносят официанты. Можно подметить, что на столе и в ресторане отсутствуют одноразовые салфетки и чайные ложки.

Экскурсии мы не брали, так, что рассказать ничего не могу. При покупке товаров в магазине и экскурсий вам выдают чеки, которые необходимо оплатить на ресепшене за сутки до отъезда (принимаются наличные и карты viza).

7 дней пролетели незаметно и пришло время отправлять обратно домой . Самолет был обратно в 13-45 26.02.2022. Накануне отъезда нам под дверь положили информационную бумажку о времени выезда из отеля и ссылку на заполнение анкеты здоровья. Необходимо было оставить чемоданы на террасе в 09-15 и прийти на ресепшен, сдать ключ от номера (за утерю ключа штраф 100$). Так же на ресепшене спросили про QR-коды анкеты здоровья (нам их сделал туроператор). Выезд из отеля в 10-00. Привезли нас в аэропорт в 11-00 и мы пошли регистрироваться на рейс. Перед входом в зону регистрации у нас попросили QR-коды анкеты здоровья, и мы показали фото. Самолет был тот же, взлет был без задержек, полет прошел отлично, кормили так же. У стюардессы узнал, что выход с борта будет завесить от загруженности аэропорта. Загрузка была маленькой и выход из самолета был через телескопический трап.

P.S. Отель, остров и отдых очень понравился. Обязательно берите средства от загара и после загара, так как очень легко обгореть. В последние 3 для поднялся ветер и как следствие волны, вода немного стала мутновата. На ресепшене есть фото рыб, которые опасны и приближаться к ним не стоит.

Всего медиа - 38 Фотографий - 38 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 28.02.2022 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 687 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли трансфер с острова на другие острова?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (215) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Evgeny
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2019
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 533
  • Фото: 53
1 Благодарность