АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
584 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2022
15.02.22 - 25.02.22
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхать не хочется уезжать

Где поставить запятую в заголовке, решайте сами после отзыва.

Отдыхали первый раз в Египте, как-то не получалось до этого здесь побывать, но были во многих других странах, поэтому есть с чем сравнивать. И могу точно сказать, сюда хочется вернуться, но может в другой, более теплый месяц. При этом я имею ввиду не только страну, но этот отель. Когда оставляю отзыв, всегда стараюсь писать свое мнение, которое может совпадать, а может противоречить другим отзывам, так как каждый человек видит и слышит, то что хочет)))

Итак по порядку)) Многое, что написано в предыдущих отзывах положительного действительно так и есть. Самое красивое море и всего 2 дня были волны небольшие и мы не купались, пляж достаточно длинный, риф, рыбки, отличная ухоженная большая территория, новые после ремонта номера, отличное питание, да однообразное, впрочем как и везде, но всегда вкусное, особенно рыба и мясо. А самое главное - это улыбчивый и услужливый персонал, хорошо знающий русский. Ты каждую минуту чувствуешь себя желанным гостем, а не мешком с деньгами ( как в Крыму) или вторым сортом, по сравнению с турками в Турции(( За это даже прощается "ненавязчивая" настойчивость в получении чаевых))))

А теперь про замечания, не пишу недостатки, так как все поправимо при желании:

1. Уборка номера (2122): ее практически нет, но всё менялось (постель и полотенце) по просьбе и пополнялось (вода, кофе, чай) исправно. Для кого-то чисто вымытые полы могут быть принципиальны, я на отдыхе не обращаю сильно на это внимание. Да и постельное белье бы надо сменить или отстирать получше, а то на 5 * не тянет))

И самое неприятное - это постоянно шумящая вентиляция, такое чувство, что в самолете летишь, особенно это раздражает ночью(((

2. Пляж: если будет полная загруженность отеля мест возле бассейна и на пляже будет маловато конечно, тем более народ имеет "неискореняемую" привычку занимать с утра лежак и приходить часам к 11.

3. Ресторан: та же история, при большом количестве народу есть очереди за счет того, что накладывают сотрудники, их не так много и они не успевают. В этом есть конечно +, что не выкидываются продукты, так как не берут много еды. Никто не запрещает подойти и взять еще, если хочется. НО самая большая проблема была с хлебом, он стоит далеко, названий ты не знаешь, тычешь пальцем, потом берешь, что подадут. Официанты молодцы, напитки быстро приносят, запоминают твои предпочтения, и пока ты носишь еду - у тебя уже чай на столе.

4. Анимация: ребята стараются, но так как мало людей и народ в своей массе пассивен, то скучновато мне показалось. На вечернее шоу не ходили, с большой разницей во времени, мы до него "не доживали")))), так как не хотели сильно из-за короткого отдыха менять свой режим.

5. Wi-Fi в лобби более менее, если интернет не нужен постоянно, а только пообщаться в соцсетях, то вполне достаточно. Симку выгоднее брать в аэропорту при выходе, так как в отеле в 3 раза дороже. Мы брали ORANG - 18Гб - 10 $, хотя говорят, что по факту там меньше Гб, но мне хватило на весь отдых.

6. Но самое большое разочарование, впрочем как обычно, это Гиды Anex. Как обычно обещают одно , а по факту другое. На обзорную экскурсию обещали 4 часа с заездом в 1 магазин(поэтому и согласились), а по факту таскали все 7 и по 4 магазинам, в последний весь автобус уже начал бастовать и никто не пошел. Также экскурсия в Каир, говорили 7-8 часов, по факту все 11 получилось. Это конечно к отелю никак не относится и просто для информации.

7. Основные достопримечательности Старый город, Коптскую церковь, Мечети обошли пешком (мы любим гулять) примерно 40 минут в одну сторону))) или можете взять такси 2-3$.

Ну вот в принципе и всё, я считаю больше +, чем -. Отель оставил приятные впечатления. Отдых понравился. Спасибо всем сотрудникам за приятный теплый отдых во время зимы.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • номера
  • пляж
  • море
  • сервис
  • питание
  • уборка
Добавлено: 26.02.2022 20:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 820 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Наталья,

благодарим вас за визит отеля Dreams Beach Resort и за время, потраченное на ваш замечательный подробный отзыв.

Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что отдых оставил позитивные эмоции и вы рекомендуете отель. Мы ценим ваши приятные слова о работниках отеля и рады поделиться вашими комментариями со всей командой.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за проблемы в вашем номере. Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля во время вашего пребывания по поводу шумной вентиляции и уборки в номере, для того, чтобы принять меры и сделать ваш отдых незабываемым. Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения.

Мы с нетерпением ждём новой встречи с вами в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.
Здравствуйте! Скажите, был ли ветер на пляже?
Спасибо
Так как практически весь пляж защищен скалой, то когда ветер дует с суши, его не чувствуется. Это если ветер с моря, то тогда конечно. А так бухта безветренная.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 067) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
nataliy73
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 7 855
  • Фото: 8
0 Благодарностей