за последние 30 дней
Отдых в данном отеле очень понравился! Приехали довольные...
Отдых в данном отеле очень понравился! Приехали довольные и счастливые, пока не обнаружили пропажу рабочего сотового телефона, который всегда находился в номере, в косметичке. (Сейф, как и многое другое не работал). В последний день 21 февраля сложили половину вещей, и косметичку с телефоном в чемодан. Конечно, не проверяли больше ничего. Вечером докидали остальные вещи, и уехали из отеля. Но по прилету домой телефона не обнаружили.
Вышли на связь с гидом - не помог. На официальную почту пишу - тишина!
Неужели так сложно, найти этого уборщика, который был закреплён за нашим номером и хорошенько поговорить и осмотреть его?
У друзей также пропали беспроводные наушники, которые чудесным образом нашлись в номере, после выезда нашего. Думаю воришка этот понял, и вернул их в номер. Пачка памперсов тоже пропала.
Отелю абсолютно все равно на такие крупные пропажи. Не заинтересованы помочь!
Прям просто взяли и перечеркнули все хорошие и тёплые воспоминания об этом отеле!
Люди, обязательно пользуйтесь сейфом, и не доверяйте никому!
Телефон включился 24го февраля, я позвонила на него, было слышно дыхание. Затем телефон выключили. Потом посмотрела детализация, и входящий вызов был платный, сим карта была в Египте!
В общем, очень расстроены! До последнего надеялась, что работники помогут в поиске телефона. Тем более там данные все мои, учётная запись на мое имя! Не понимаю, в чем проблема.
Конечно было много плюсов, но из-за этого случая просто уже не хочется вспоминать ничего!
Особенно неприятно, что отель не выходит на связь, и не отвечает на официальные письма!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы глубоко расстроены произошедшим и приносим извинения за любые неудобства, которые могли возникнуть в связи с данной ситуацией. Мы понимаем, насколько неприятно потерять личные вещи, и в таких случаях отель всегда старается оказать всю возможную помощь. Однако, после вашего отъезда мы не получили официальных уведомлений о происшествии через наш сервис поддержки. Мы настоятельно рекомендуем всегда сообщать о подобных инцидентах при выходе из отеля, чтобы мы могли оперативно реагировать и предпринять необходимые шаги для поиска пропавших вещей.
Мы очень ценим обратную связь от наших гостей и обязательно примем меры для повышения качества обслуживания. Ваша ситуация не останется без внимания, и мы проведем дополнительное обучение персонала, чтобы такие инциденты были решены быстрее и с большей внимательностью.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в будущем у нас будет возможность восстановить ваше доверие.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?