за последние 30 дней
Прочитайте до конца о нашем ужасе.
Доброго времени суток! Хочу рассказать Вам почему не стоит выбирать этот отель. Наша семья -постоянные клиенты сети отелей и со счету сбились, сколько раз здесь отдыхали. В последнее время отдыхали в Imperial из-за близости с аэропортом(с малышами это удобнее) .В ПОСЛЕДНИЙ раз были в сентябре 2021 года и вот с каким ужасом и с каким отвратительным отношением к туристам пришлось столкнуться. Мы до сих пор в шоке и поэтому ,наверно, я так долго оттягивала момент написания отзыва.
В сентябре мы приехали с сыном и дочкой 6 месяцев на 3 недели. Через неделю пребывания вышли с детьми после ужина на открытую террасу -бар через лобби.Малышку положили на диванчик. ВДРУГ НА СТОЛБ ПРЫГНУЛ КОТ И ПУСТИЛ СТРУЮ (он метил территорию) ПРЯМО НА ДОЧКУ. Мы в шоке,она орёт. Бежим к медсестре, она развела руками ,говорит промойте лицо.Вызываем Мелиссу из гестрелейш, она тоже разводит руками. Вся зареванная я понесла дочь в номер отмывать от этой едкой мочи.
Вроде всё обошлось и на следующий день мы начали требовать на ресепшене связать нас с менеджментом отеля. Но каждый раз нас связывали с тем же самым гестрелешн. Мелисса поначалу говорила,что всех котов и кошкек выносят с территории ,но через пару дней мы нашли дом для кошек, где их кормят и поят, холят и лелеют. Потом она стала рассказывать, что ..ну да,кошки есть ,но мы их показываем ветеринару, у всех есть книжки с прививками. БОЖЕ!!! ТАК НАГЛО ВРАТЬ...!!!! На фото вы видите кошку из Aqua бара .Они там ходят и клянчат мясо,которое жарят после обеда. Люди там едят. Представляете вообще ситуацию??? НИКТО!!!абсолютно никто кошек не изолирует от столов и людей. Кстати,тот самый кот прыгнул на столб, который разделяет открытую зону основного ресторана от террасы. То есть ,когда людей нет,там царят коты . Мелисса на это начала говорить ,что у них просто невероятная санитария. Опять же на фото вы видите плиты ,мусор и пищевые отходы, ничто не закрыто!!!!
Последней попыткой получить извинения от менеджеров отеля был разговор с парнем из guest relation,от которого я просто медленно скатилась на пол. Цитирую.
-А давайте вы не будете ходить вокруг до около и скажете, что вы от нас хотите?.Хотите,мы трансфер вам организуем или повышение уровня номера. Ну,же,давайте,предлагайте, а мы подумаем.
Ответить на это хамство у меня не получилось: моего старшего сына в это время рвало в ванной,а позже его увезли в больницу и положили под систему. Диагноз:ротовирус. Это ,кстати,ещё один момент из ,,отмывания репутации,, .У меня есть скрин переписки,где Мелисса утверждает, что больных детей в отеле нет. Видимо, нам ,,повезло,, на полную катушку. Единственным заболевшим оказался наш сын.
Ребята, я просто хотела ,чтобы меня успокоили,извинились и пообещали, что ситуация не повторится:кошки не будут есть из моей тарелки, на моего ребенка не нассыт кот!!!!Неужели вы думаете, что у меня совесть позволит использовать эту отвратительную ситуацию для получения материальных благ?!
Здесь привожу разговор с Мелиссой
- Мы вывозим кошек, но они возвращается. Мы же не можем закрыть территорию...Но зато собак у нас точно нет.(фото собаки на пляже сделал муж через час после разговора)
-А зачем вы построили дом для кошек и кладёте еду в миски? Чтобы они возвращались к себе домой?
-Ну так в каждом уважающем себя отеле есть дом для кошек ,так принято. И, между прочим , мы наших кошек ветеринарам показываем и прививки делаем. (Очень сильно в этом сомневаюсь,но на будущее для неосведомленных отмечу,что наблюдение у ветеринара гарантирует отсутствие болезней только у домашних кошек, у которых нет бесконтрольного нахождения на улице)
-Покажете ветеринарные книжки?
-Они у ветеринара.И вообще, если мы не будем разводить кошек, то мы потеряем 80 процентов клиентов.
-Ваши клиенты сюда с кошками приезжают пообщаться?
-Наши европейские клиенты очень любят домашних животных и мы специально показываем свою толерантность.
-Домашние животные живут дома,они чистые, у них ни блох, ни глистов и нужду они справляют в лоток,а не на территорию, по которой ходят и ползают дети. У нас не было жалобы от клиентов, что дети заразились глистами.
-Они могут это обнаружить и через несколько лет после отпуска и никто даже не подумает, что они эту заразу подхватили в luxury отеле,как вы себя позиционируете.
-......
И да,кошки есть во многих отелях Турции, если это не luxury отель. В любом случае, клиентов должны предупреждать заранее,что они есть и что кошек никто не контролирует.В отель приезжают беременные женщины, маленькие дети, которые ползают по ковролину в лобби, в котором свободно обитает белая кошка. Никто из официантов, а их здесь порядком, на неё внимания не обращают.
Я могу ещё много писать и о недостатках отеля . Если у вас есть вопросы ,вы можете написать мне на bliznets777@mail.ru.
У отеля очень много недостатков,которые мы старались не замечать,но этот случай стал последней каплей. ПРОЩАЙТЕ, ДЕЛЬФИНЫ!!! МЫ ВАС ЛЮБИЛИ-ВЫ НАС ПРЕДАЛИ!
PS на фотографиях есть тот самый диванчик .
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}