АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2811
Фото: 31
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
13.09.21 - 04.10.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прочитайте до конца о нашем ужасе.

Доброго времени суток! Хочу рассказать Вам почему не стоит выбирать этот отель. Наша семья -постоянные клиенты сети отелей и со счету сбились, сколько раз здесь отдыхали. В последнее время отдыхали в Imperial из-за близости с аэропортом(с малышами это удобнее) .В ПОСЛЕДНИЙ раз были в сентябре 2021 года и вот с каким ужасом и с каким отвратительным отношением к туристам пришлось столкнуться. Мы до сих пор в шоке и поэтому ,наверно, я так долго оттягивала момент написания отзыва.

В сентябре мы приехали с сыном и дочкой 6 месяцев на 3 недели. Через неделю пребывания вышли с детьми после ужина на открытую террасу -бар через лобби.Малышку положили на диванчик. ВДРУГ НА СТОЛБ ПРЫГНУЛ КОТ И ПУСТИЛ СТРУЮ (он метил территорию) ПРЯМО НА ДОЧКУ. Мы в шоке,она орёт. Бежим к медсестре, она развела руками ,говорит промойте лицо.Вызываем Мелиссу из гестрелейш, она тоже разводит руками. Вся зареванная я понесла дочь в номер отмывать от этой едкой мочи.

Вроде всё обошлось и на следующий день мы начали требовать на ресепшене связать нас с менеджментом отеля. Но каждый раз нас связывали с тем же самым гестрелешн. Мелисса поначалу говорила,что всех котов и кошкек выносят с территории ,но через пару дней мы нашли дом для кошек, где их кормят и поят, холят и лелеют. Потом она стала рассказывать, что ..ну да,кошки есть ,но мы их показываем ветеринару, у всех есть книжки с прививками. БОЖЕ!!! ТАК НАГЛО ВРАТЬ...!!!! На фото вы видите кошку из Aqua бара .Они там ходят и клянчат мясо,которое жарят после обеда. Люди там едят. Представляете вообще ситуацию??? НИКТО!!!абсолютно никто кошек не изолирует от столов и людей. Кстати,тот самый кот прыгнул на столб, который разделяет открытую зону основного ресторана от террасы. То есть ,когда людей нет,там царят коты . Мелисса на это начала говорить ,что у них просто невероятная санитария. Опять же на фото вы видите плиты ,мусор и пищевые отходы, ничто не закрыто!!!!

Последней попыткой получить извинения от менеджеров отеля был разговор с парнем из guest relation,от которого я просто медленно скатилась на пол. Цитирую.

-А давайте вы не будете ходить вокруг до около и скажете, что вы от нас хотите?.Хотите,мы трансфер вам организуем или повышение уровня номера. Ну,же,давайте,предлагайте, а мы подумаем.

Ответить на это хамство у меня не получилось: моего старшего сына в это время рвало в ванной,а позже его увезли в больницу и положили под систему. Диагноз:ротовирус. Это ,кстати,ещё один момент из ,,отмывания репутации,, .У меня есть скрин переписки,где Мелисса утверждает, что больных детей в отеле нет. Видимо, нам ,,повезло,, на полную катушку. Единственным заболевшим оказался наш сын.

Ребята, я просто хотела ,чтобы меня успокоили,извинились и пообещали, что ситуация не повторится:кошки не будут есть из моей тарелки, на моего ребенка не нассыт кот!!!!Неужели вы думаете, что у меня совесть позволит использовать эту отвратительную ситуацию для получения материальных благ?!

Здесь привожу разговор с Мелиссой

- Мы вывозим кошек, но они возвращается. Мы же не можем закрыть территорию...Но зато собак у нас точно нет.(фото собаки на пляже сделал муж через час после разговора)

-А зачем вы построили дом для кошек и кладёте еду в миски? Чтобы они возвращались к себе домой?

-Ну так в каждом уважающем себя отеле есть дом для кошек ,так принято. И, между прочим , мы наших кошек ветеринарам показываем и прививки делаем. (Очень сильно в этом сомневаюсь,но на будущее для неосведомленных отмечу,что наблюдение у ветеринара гарантирует отсутствие болезней только у домашних кошек, у которых нет бесконтрольного нахождения на улице)

-Покажете ветеринарные книжки?

-Они у ветеринара.И вообще, если мы не будем разводить кошек, то мы потеряем 80 процентов клиентов.

-Ваши клиенты сюда с кошками приезжают пообщаться?

-Наши европейские клиенты очень любят домашних животных и мы специально показываем свою толерантность.

-Домашние животные живут дома,они чистые, у них ни блох, ни глистов и нужду они справляют в лоток,а не на территорию, по которой ходят и ползают дети. У нас не было жалобы от клиентов, что дети заразились глистами.

-Они могут это обнаружить и через несколько лет после отпуска и никто даже не подумает, что они эту заразу подхватили в luxury отеле,как вы себя позиционируете.

-......

И да,кошки есть во многих отелях Турции, если это не luxury отель. В любом случае, клиентов должны предупреждать заранее,что они есть и что кошек никто не контролирует.В отель приезжают беременные женщины, маленькие дети, которые ползают по ковролину в лобби, в котором свободно обитает белая кошка. Никто из официантов, а их здесь порядком, на неё внимания не обращают.

Я могу ещё много писать и о недостатках отеля . Если у вас есть вопросы ,вы можете написать мне на bliznets777@mail.ru.

У отеля очень много недостатков,которые мы старались не замечать,но этот случай стал последней каплей. ПРОЩАЙТЕ, ДЕЛЬФИНЫ!!! МЫ ВАС ЛЮБИЛИ-ВЫ НАС ПРЕДАЛИ!

PS на фотографиях есть тот самый диванчик .

Фото туриста отеля

Прочее

Больное животное в баре.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Тот самый столб и диван

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Стерильная по словам Мелиссы кухня

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Везде коты

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Никто их не сгоняет

Фото туриста отеля

Прочее

Кухня в открытом доступе для животных

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Наша малышка

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

диляра оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание да и то теперь качество под сомнением.
Минусы отеля
Все минусы в отзыве я не написала ибо для каждого они свои.
Добавлено 26.02.22 15:39 (4 982 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 28.09.22

Котика очень жаль. Я бы отнесла его в ветеринарку 😞

10:49 10.11.22

Жесть!!! Меня коты в отелях тоже жутко раздражают)) могут забраться на стол и есть из твоей тарелки, когда ты на минуту отошел....а если такая ситуация в отелях лакшери, это совсем недопустимо!!!! Рассматривала этот отель на февраль, теперь точно не поедем)))

13:46 22.02.23

Отошла ненадолго от стола за десертом,возвращаюсь а кошка уже ест из моей тарелки, Просто жесть,аппетит пропал кушать. Не понимаю кто приехал в отел играть с кошками,играйте дома

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы диляра (1)