АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2813 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
13.09.21 - 04.10.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прочитайте до конца о нашем ужасе.

Доброго времени суток! Хочу рассказать Вам почему не стоит выбирать этот отель. Наша семья -постоянные клиенты сети отелей и со счету сбились, сколько раз здесь отдыхали. В последнее время отдыхали в Imperial из-за близости с аэропортом(с малышами это удобнее) .В ПОСЛЕДНИЙ раз были в сентябре 2021 года и вот с каким ужасом и с каким отвратительным отношением к туристам пришлось столкнуться. Мы до сих пор в шоке и поэтому ,наверно, я так долго оттягивала момент написания отзыва.

В сентябре мы приехали с сыном и дочкой 6 месяцев на 3 недели. Через неделю пребывания вышли с детьми после ужина на открытую террасу -бар через лобби.Малышку положили на диванчик. ВДРУГ НА СТОЛБ ПРЫГНУЛ КОТ И ПУСТИЛ СТРУЮ (он метил территорию) ПРЯМО НА ДОЧКУ. Мы в шоке,она орёт. Бежим к медсестре, она развела руками ,говорит промойте лицо.Вызываем Мелиссу из гестрелейш, она тоже разводит руками. Вся зареванная я понесла дочь в номер отмывать от этой едкой мочи.

Вроде всё обошлось и на следующий день мы начали требовать на ресепшене связать нас с менеджментом отеля. Но каждый раз нас связывали с тем же самым гестрелешн. Мелисса поначалу говорила,что всех котов и кошкек выносят с территории ,но через пару дней мы нашли дом для кошек, где их кормят и поят, холят и лелеют. Потом она стала рассказывать, что ..ну да,кошки есть ,но мы их показываем ветеринару, у всех есть книжки с прививками. БОЖЕ!!! ТАК НАГЛО ВРАТЬ...!!!! На фото вы видите кошку из Aqua бара .Они там ходят и клянчат мясо,которое жарят после обеда. Люди там едят. Представляете вообще ситуацию??? НИКТО!!!абсолютно никто кошек не изолирует от столов и людей. Кстати,тот самый кот прыгнул на столб, который разделяет открытую зону основного ресторана от террасы. То есть ,когда людей нет,там царят коты . Мелисса на это начала говорить ,что у них просто невероятная санитария. Опять же на фото вы видите плиты ,мусор и пищевые отходы, ничто не закрыто!!!!

Последней попыткой получить извинения от менеджеров отеля был разговор с парнем из guest relation,от которого я просто медленно скатилась на пол. Цитирую.

-А давайте вы не будете ходить вокруг до около и скажете, что вы от нас хотите?.Хотите,мы трансфер вам организуем или повышение уровня номера. Ну,же,давайте,предлагайте, а мы подумаем.

Ответить на это хамство у меня не получилось: моего старшего сына в это время рвало в ванной,а позже его увезли в больницу и положили под систему. Диагноз:ротовирус. Это ,кстати,ещё один момент из ,,отмывания репутации,, .У меня есть скрин переписки,где Мелисса утверждает, что больных детей в отеле нет. Видимо, нам ,,повезло,, на полную катушку. Единственным заболевшим оказался наш сын.

Ребята, я просто хотела ,чтобы меня успокоили,извинились и пообещали, что ситуация не повторится:кошки не будут есть из моей тарелки, на моего ребенка не нассыт кот!!!!Неужели вы думаете, что у меня совесть позволит использовать эту отвратительную ситуацию для получения материальных благ?!

Здесь привожу разговор с Мелиссой

- Мы вывозим кошек, но они возвращается. Мы же не можем закрыть территорию...Но зато собак у нас точно нет.(фото собаки на пляже сделал муж через час после разговора)

-А зачем вы построили дом для кошек и кладёте еду в миски? Чтобы они возвращались к себе домой?

-Ну так в каждом уважающем себя отеле есть дом для кошек ,так принято. И, между прочим , мы наших кошек ветеринарам показываем и прививки делаем. (Очень сильно в этом сомневаюсь,но на будущее для неосведомленных отмечу,что наблюдение у ветеринара гарантирует отсутствие болезней только у домашних кошек, у которых нет бесконтрольного нахождения на улице)

-Покажете ветеринарные книжки?

-Они у ветеринара.И вообще, если мы не будем разводить кошек, то мы потеряем 80 процентов клиентов.

-Ваши клиенты сюда с кошками приезжают пообщаться?

-Наши европейские клиенты очень любят домашних животных и мы специально показываем свою толерантность.

-Домашние животные живут дома,они чистые, у них ни блох, ни глистов и нужду они справляют в лоток,а не на территорию, по которой ходят и ползают дети. У нас не было жалобы от клиентов, что дети заразились глистами.

-Они могут это обнаружить и через несколько лет после отпуска и никто даже не подумает, что они эту заразу подхватили в luxury отеле,как вы себя позиционируете.

-......

И да,кошки есть во многих отелях Турции, если это не luxury отель. В любом случае, клиентов должны предупреждать заранее,что они есть и что кошек никто не контролирует.В отель приезжают беременные женщины, маленькие дети, которые ползают по ковролину в лобби, в котором свободно обитает белая кошка. Никто из официантов, а их здесь порядком, на неё внимания не обращают.

Я могу ещё много писать и о недостатках отеля . Если у вас есть вопросы ,вы можете написать мне на bliznets777@mail.ru.

У отеля очень много недостатков,которые мы старались не замечать,но этот случай стал последней каплей. ПРОЩАЙТЕ, ДЕЛЬФИНЫ!!! МЫ ВАС ЛЮБИЛИ-ВЫ НАС ПРЕДАЛИ!

PS на фотографиях есть тот самый диванчик .

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • да и то теперь качество под сомнением.
  • Все минусы в отзыве я не написала
  • ибо для каждого они свои.
Добавлено: 26.02.2022 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Котика очень жаль. Я бы отнесла его в ветеринарку 😞
Полезный отзыв
Спасибо автору
Жесть!!! Меня коты в отелях тоже жутко раздражают)) могут забраться на стол и есть из твоей тарелки, когда ты на минуту отошел....а если такая ситуация в отелях лакшери, это совсем недопустимо!!!! Рассматривала этот отель на февраль, теперь точно не поедем)))
Отошла ненадолго от стола за десертом,возвращаюсь а кошка уже ест из моей тарелки, Просто жесть,аппетит пропал кушать. Не понимаю кто приехал в отел играть с кошками,играйте дома
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (203) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
диляра
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 813
  • Фото: 31
3 Благодарности