за последние 30 дней
Отдыхали неделю с 17 по 24 июля 2010 г. С большим желанием...
Отдыхали неделю с 17 по 24 июля 2010 г. С большим желанием ехали в этот отель. На рынок СНГ вбрасывается до 20 номеров и все через Тез-тур (когда мы были – с нашими соотечественниками было 15), это более чем из 800 номеров. Т.е. русских почти нет, большинство немцев (отель немецкий), но также много англичан, французов, итальянцев.. есть туристы со всех уголков Земли – арабы, японцы, южноамериканцы, австралийцы и др.
О себе. Мы - молодая пара 25 и 24 лет, сами из Беларуси, не придирчивые, но с достоинством. Обо всем по порядку. Начнем с того, что это немецкий отель и он считается одним из лучших в Египте, поэтому никаких снисхождений в его оценках быть не может. Сразу скажу, единственное к чему не было претензий – это к размещению, внешнему виду отеля и пляжу. Если там улучшить кухню и сервис из туземского превратить в реально немецкий, то я бы согласился тогда, что это один из лучших отелей в Египте и из 100 лучших в мире. А так они там просто все очень крутые и уверены, что все мечтают у них побывать. Но, наверное, не знают, что это только до приезда.
Размещение.
Как я уже сказал, единственное, к чему нет вопросов. Сам отель, комнаты просто шикарные. До пляжа соседнего Гранд хотеля совсем рукой подать – так даже лучше, минуты три прогуляться.
Питание.
Выбор есть, но не могу сказать, что реально большой (как для меня). И я хоть люблю разнообразную интересную пищу (а там была и “итальянская”, и “немецкая”, и “китайская”, и “египетская” кухни), но за неделю не встретил ни одного блюда, которое бы мне реально понравилось..
Сервис.
Это отдельная песня. Сразу скажу, что отношение персонала к Вам тем лучше, чем больше денег они смогут от Вас получить (и получают). Но это болезнь всей Хургады, другое дело, что в таком отеле эти проблемы можно было как-то решить. Про улыбки персонала вообще говорить не надо, они не знают что это.
Комната. С утра её чистит, моет, меняет белье и полотенца один человек, вечером приходит другой – спрашивает есть ли проблемы, меняет (если надо) пляжные полотенца, поправляет, если что-то не так. Вечернему дал на чай сразу, уборщику комнаты не оставил принципиально – думаю, посмотрю как без чая уберет, мол, немецкий сервис, да и многие здесь говорили, что оставляли иногда или сразу перед отъездом и вопросов не было. Приходим – полотенец для лица нет. Звоню в housekeeping, говорят счас скажем, принесут. 15-20 минут нет. Звоню опять – говорю не будет счас, скажу менеджеру. Там уже активнее сказали, что прям счас “коллега” принесет. Как раз в этот момент наша “золушка” (так я его называл) пришла с полотенцами и тут же к ней подбежал другой парень и что-то стал на арабском лепетать, т.е. это уже с housekeeping отправили вдогонку. Но несмотря на это, пожалел я нашу “золушку” и стал оставлять по баксу. Зря, наверное. Через день не поменял постель, я назавтра говорю, не каждый ли день Вы должны менять постель, он сразу – каждый день менять, хорошо. Стал менять каждый день. Я не мог понять хитрый он или такой наивный и английский плохо знает.. Это я наивный оказался. А там каждый знает чего (и главное, сколько) хочет.
Ресторан. Система HB (Завтрак с напитками, ужин без напитков) удобная прежде всего для отеля и персонала. Только на дополнительных напитках они “наворачивают” не одну копейку. Сок с утра, как и везде, разбавной, зато фреш по 5 $. Вот они “бедные” и стараются! Торелку со стала убрать не успевают, зато по 4 раза предложат “орандж джус”. И это немецко-египетский сервис высшего разряда?? Как только отказываешься от напитков вечером, тебя для них не существует. Даже с напитками, мы посмотрели, что разница невелика. Это я говорю все про Махару (в отеле всего 2 бесплатных ресторана), потому что он больше, красивее и выбор еды там намного больше, чем в Маракеш. Кстати, прикольно, как только осталяешь им на чай, тебе сразу называют сэром – “Thank you, sir” Нет, хороших ребят мы там тоже встречали, но их там единицы, да и то, как сказал наш гид (он сам наполовину египтянин и всего 4 года живет там), за улыбками и доброжелательностью кроется нечто иное. Но это только здесь в Хургаде, где много полукровок и отрепья, а настоящие египтяне – полная противоположность. Про разные неприятные мелочи говорить уже не буду, одну лишь “вспомню” – в аэропорту у моей жены вытащили из багажа новую туалетную воду (это при том, что был замок на сумке!), а у меня вытащили воду а ополаскиватель для рта вылили и причем на туалетную воду.. Несмотря на все, мы не жалеем об отдыхе, однако уезжали от туземцев с радостью. Я бы еще много чего мог рассказать, однако, как бы они не гордились своим курортом, Африка – есть Африка…
Тем, кто привык отдыхать в Европе, сюда ехать при всей красоте отеля я бы не очень советовать, а те “тети”, которые привыкли в молодости отдыхать в Крыму, а счас в восторге от трехзвездочного Египта (потому что: 1. по сравнению с вшивым Крымом Египет – это супер; 2. на них здесь хоть кто-то обращает внимание), будут как в сказке.
Комментарии к отзыву (3)


Уборка номера проводилась каждый день очень тщательно и совершенно и совершенно независело от оставленных чаевых!!!