за последние 30 дней
Красивое море и плохой сервис
Ругать отель не хочется. Есть много плюсов. Сначала о них.
Шикарный пляж, песчаный заход, риф, много красивой живности. Удобные лежаки.
Бассейны и аквапарки - это восторг !!!!
Красивейшая территория ! Как будто в восточной сказке оказываешься.
Далее минусы:
Пол в номере ледяной! С детками маленькими, да и самим очень неудобно. Мини бар на 5 человек нам пополняли одной бутылкой воды 1,5 литра.
Еда - ну такое себе, Аля карты, кроме Кебаб мне не понравились. Невкусно, ну и совсем не по рецепту.
За пиццей для детей блин постоянная очередина.
В целом, есть, что покушать, мы не привереды, конечно.
Алкоголя в отеле, можно сказать, нет. Что-то непонятное они, конечно, нальют, но пить это невозможно. Мороженое гадкое, водянистое. Блинчики у бассейна вкусные, но топинги к ним все пластмассовые.
Сервис. Есть вежливые и воспитанные сотрудники, но есть и абсолютно равнодушные надменные личности (например, на ресепшен)!
При выезде устроили нам спектакль, украли время и нервы. У меня был заранее самостоятельно заказан трансфер в отель и из него.
Так вот они не хотели пускать нашего водителя на территорию, делали вид, что звонят охране. А сами ждали, когда водитель уедет.
Даже гид библиоглобус типа помогАл в разрешении вопроса, но говорил, что это политика отеля - не пускать чужое такси.
Нас обступили какие-то сомнительные личности, таксисты отеля, какие-то сотрудники, начали спрашивать, оплатили ли мы своё такси, настоятельно требовали ехать с их отельным таксистом!!!
Пришлось повысить голос, да и дети (один из них грудной) начали плакать!
Та же история с «неработающим терминалом», равнодушные лица сотрудников ресепшен, отсутствие русскоговорящих сотрудников.
Я расстроена.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля GRAND WATERWORLD MAKADI HOTEL мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства, если они имели место быть. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителей соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в GRAND WATERWORLD
Сердечный привет от GRAND WATERWORLD MAKADI HOTEL
С уважением,
Администрация отеля
GRAND WATERWORLD MAKADI HOTEL
Вы действительно хотите удалить комментарий?