за последние 30 дней
Отдых 2022
Пока свежо в памяти хотелось бы оставить отзыв.
Скажу сразу в отеле мы были 3 раз за год. Из этого следует , что отель нам нравился и мы посещали его с удовольствием. Но скажу сразу разница большая в сервисе оказалась, посещая февраль 2021 и февраль 2022. Я думаю отель об этом знает сам и понимает.
Плюсы: нам дали хороший номер , учитывая , что мы 3 раз в отеле. Спасибо работнику ресепшена , который работает там давно (не помню имени, но он был на смене 12 февраля вечером) . Он всегда приветлив и выполняет просьбы туристов.
Еще нам продлили один номер на 2 семьи до 15 часов бесплатно и это огромное спасибо менеджеру ресепшена , который пошел навстречу .
Уборка номере в этот раз была лучше , чем в августе 2021. Оставляли несколько раз чаевые.
Отношение персонала хорошее и дружелюбное , хочется отметить таких работников , как Ашран на пляже в баре , Ahmed Rabea в ресторане , бармен в баре у бассейна ….(не помню имени) , аниматор Adam – большой молодец.!
Воспользовались рестораном аля-карт и тоже остались очень хорошие впечатления и по меню и по обслуживанию. Все было на уровне!!!!
Минусы: Анимация хромает совсем . Но их конечно мало , ну и развлечений практически нет ( есть с чем сравнивать) . Первые два раза ребята были значительно лучше!
Значительно уменьшилось разнообразие блюд в ресторане , это боль –пластиковые стаканчики ….. Хотя стекло есть и если попросишь – иногда наливают напитки !
И в последний день получился конфликт …. По правилам отеля –в 12 часов снимают браслеты с туристов … Но если в первый день обед был пропущен – обед предоставляется.
Так и у нас получилось. Но у нас оставался еще на день позже в отеле муж моей подруги . Соотвественно в баре у бассейна он ходил за напитками . Но в этом году появился работник РАФАТ , он видимо повыше по статусу официанта , который почему-то часто находился весь отпуск возле нашей компании. Я заметила это и не могла понять , что не так… Так же получилось , что он пару раз наливал напитки в баре и мы сделали ему замечание , что он ложит руками лайм в напитки. Видимо ему это совсем не понравилось . Так вот в последний день Рафат специально находился в баре у бассейна и запретил бармену мужу моей подруги давать напитки, который якобы носит их для нас!!!!!!!!!!!!!!!! Это что вообще! Подошел к моему сыну и спросил где его браслет и почему он есть картошку фри…..
Мы независимы от еды и напитков – но впечатление и настроение было очень испорчены!!!!
Зачем так обращаться с вашими гостями!!! Мы каждый раз приезжали большой компанией и привозили с собой друзей.
Отдых он конечно нам не испортил , мы отдохнули весело и хорошо !
Спасибо сотрудникам , которых я указала выше и очень прошу разобраться с поведением сотрудника Рафата.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что оставили такие подробные комментарии о Вашем отдыхе в нашем отеле. В наших интересах предложить каждому гостю приятный и спокойный отдых, отвечающий индивидуальным ожиданиям.
Поскольку мы хотим продолжать улучшать и расширять наш сервис, мы очень заинтересованы в ваших отзывах.
Поэтому мы приняли к сведению Ваши комментарии и предложения и направили их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.
Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С самыми наилучшими пожеланиями.