АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1139 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в феврале 2022
06.02.22 - 13.02.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв об отеле и не только

Отзыв об отеле и не только

Отдыхали в отеле Aska lara resort с 06.02 по 13.02, отель по своему не большой и конечно уступает другим отелям, но здесь всегда вежливый и приветливый персонал.

1. Уборка каждый день, даже если мы спали, они приходили чуть позже, но обязательно убирались.

2. С питанием всё отлично, с ультра всё включено, никогда голодным не останетесь.

3. Алкоголь хороший, всегда найдёте что выпить

Конечно в каждом отеле есть свои минусы, возможно придираюсь, но может после этого отзыва отель исправит всё это.

1. Нету трансфера до города (к некоторых отелях предоставляют, а почему бы и нет собственно? Такси дорогой, автобус не совсем удобно)

2. Есть тёплый бассейн на улице, но во первых она очень маленькая, во вторых температура воды там было ниже, чем указано на сайте, есть внутри бассейн, но там пахнет хлоркой.

3. Аниматоры очень слабые, всегда одно и тоже, скудные и не интересные, вечером хочется отдохнуть, посмеяться, но юмор у них совсем слабый и конкурсы не интересные.

А вообще самое интересное произошло, после 6го дня прибывание в отеле, пцр оказался положительным, сам буду из Казахстана, и приехал с другом купив тур в компании "хэппи тревел" менеджер Луиза. Меня положили в карантин, и страховая компания "nomad" отказалась платить за проживание и перелёт, собственно зачем нужна тогда страховка? Тур оператору было всё равно на моё состояние, как и страховой компании, но отель сделал всё что мог со своей стороны, то есть:

1. Приносили еду каждый день в номер, даже если я не звоню, они сами звонили, и спрашивали что я хочу

2. Оплатили проживание за свой счёт, хотя могли и отказаться

Поэтому отель Aska Lara resort не оставят вас в беде, всё на высшем уровне, спасибо им за всё. Действительно хорошее мнение осталось об отеле. А про минусы, их отношения всё перекрывает, и я уверен что они исправят свои минусы. Поэтому и не думайте, насчёт отдыха здесь.

P.s. если вы из Казахстана, то даже не подходите в компанию happy travel, в сложных ситуациях они просто вас кинут, в моём случае, до покупки тура менеджер Луиза так хорошо общалась, а после покупки сразу изменилась, не хотела консультировать, и даже не волновалась о моём состояние.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Обслуживание
  • питание
  • качество
  • Маленький и холодный бассейн
  • анимация
  • и некоторые не удобства
Добавлено: 25.02.2022 00:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 200 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Габит
Благодарим Вас за Ваш комментарий, мы рады, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле и уровнем обслуживания.Хотим отметить,что у нас естьт 2 подогреваемых бассейна один из них на улице.Температура воды +28 градусов,но из за того что один на открытом воздухе и соответственно в зимний период температура не настолько высокая может казаться что бассейн не достаточно теплый.Касательно запаха хлора.По стандарту бассейны ежедневно проходят очистку воды поэтому и присутствует запах хлора.Ваши замечания будут переданы руководителям нужных департаментов и приняты во внимание. Будем рады снова видеть Вас среди самых дорогих гостей нашего отеля,
С уважением
İrina Bilan
CRM Agent / Aska Lara Resort & Spa
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Габит
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 139
  • Фото: 5
1 Благодарность