АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в феврале 2022
12.02.22 - 22.02.22
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не фонтан...

Вчера вернулись из этого отеля. Всегда пишу отзывы с теми моментами, которые важны для будущих туристов, т.к. сама всегда их читаю и они помогают в выборе отеля - но не в этот раз... Бронировали тур в ноябре и отзывы были хорошие и очень хорошие. Но с декабря концепция отеля поменялась (уж не знаю с чем это связано), и отзывы стали резко отрицательными. Наделась, что это связано было с большим количеством туристов в новогодние каникулы, поэтому отель менять не стали, да и доплачивать больше не хотелось. Этот тур из Екб нам обошелся 225 тыс на двоих (10 ночей) - номер Супериор с прямым видом на океан.

Туроператор- Пегас.

Перелёт из Екатеринбурга- Пегас Флай. Борт Боинг 777-200. Компановка кресел 3-4-3. Места в самолете туда и обратно + доп.багаж (на обратный перелёт) покупали сами на сайте Пегас флай, как только нам выслали номера билетов. Цены: 4500р места спейс-плюс, далее 2600р, 1360 руб и 760 руб. За 2600 разница только в том что близко к выходу - не стоит переплачивать, они такие же как за 1360 (у окна и у прохода), серединки - 760 руб. В последнем салоне - бесплатно. Мы всегда покупаем места чтобы сидеть где хотим и вместе. Если не покупать - рассадят на свободные места и как повезет. Часто рассаживают. Даже с детьми. Доп.багаж - 1700 за 10 кг. Вылет из Екатеринбурга задержали на 2 часа из за снегопада, и ,вдобавок ко всему, вместо прямого перелёта, мы полетели с дозаправкой в Исландии (в Рейкьявике), как объяснили потом члены экипажа - из за снега для взлета нельзя было делать полную заправку топливом. Поэтому нужно было или ждать окончания снегопада, или лететь с дозаправкой. Сказали что это случается очень редко. В результате наш полет длился не 13 часов а все 15. Обратно летели напрямую и всего 11:50. Кормят один раз, через час после взлёта. Потом только вода. Берите еду и термо-кружки и пакетики с чаем и кофе (кстати, кружки потом очень пригодились и в отеле - в них охотно наливают все напитки в баре и можно унести на пляж, который достаточно большой и с пластиковыми стаканами не набегаешься). В термокружки в самолете могут налить кипятка и вы не будете жевать всухомятку. По прилёту ручную кладь досматривают и забирают фрукты, овощи, колбасу сыр и т.д. - Всё что вы не съели в самолёте, из-за санитарного контроля. Поэтому если хотите что то перекусить в автобусе, то убирайте воду и еду в чемодан. Мы так и сделали. Вода в аэропорту стоит 3 доллара - 0,5 литра.

Главной нашей ошибкой выбора этого отеля было то, что аэропорт прилёта у Пегаса -Пунта-Кана, и до отеля 400 км. Учтите это обязательно. Мы поздно про это узнали, замена отеля уже стоила значительной доплаты и штраф. Это был полный трэш!!! После такого перелёта -7 часов на автобусе (обратно 5 часов). Голодные и усталые добрались до отеля только в 21:00. Номера уже все были распределены, у нас был забронирован номер с видом на океан, поэтому номер был отличный (10 домик), с белой мебелью, старенькой, но всё работало, на первом этаже с большой террасой и выходом сразу на пляж. Домик не далеко от Сенатора, поэтому было тихо и на пляже напротив кофейни и спортзала Сенатора всегда хороший сигнал WiFi . В кофейне брали кофе, дальше по этой же улочке мороженое и пицца. Всё это бесплатно для Бачаты и Сенатора. Поэтому у нас интернетом проблем не было, симку не пришлось покупать и бегать на ресэпшен тоже не было необходимости.

Пляж. Он шикарный!!! В пальмовой роще (кокосы с них иногда реально падают), из за кораллового рифа волн практически не было, или были небольшие. Вода +27, иногда приливы небольшие и купаться вообще хорошо. Водорослей практически не было. Входы везде разные, где то поглубже. где то помельче и камни, мертвые кораллы -ищите где вам будет комфортно. Рыбки есть и их даже можно покормить если пройти ближе к рифу. Лежаки всегда есть свободные и переставляете их как вам удобно, занимать заранее не нужно. Каждый раз на террасе наблюдали как приходят лайнеры - это потрясающе!!! Это единственный жирный плюс этого отеля. Пляжные полотенца выдают и меняют.

Уборка каждый день, чаевые не влияют на качество. Всё равно уберут по своему графику. Начинают с номеров у ресепшена. Те что у пляжа - уборка с 15-17. А вот чаевые в баре делают своё дело )))).

Еда. Еды много и она разная - есть что то вкусное, есть не съедобное. Мясо-курица-рыба - всегда. Иногда индейка, кальмары. Морепродуктов не было ни разу. Свинину, рыбу жарят при вас. Тушеное мясо- вкусное. Много разных овощей, паста, рис разный - вкусный. Фрукты: ананасы, папайа, дыня, арбуз, бананы- всегда и много. Утром всегда фрэши - делают при вас. Манго не было ни разу. Совет - сперва всё обойдите и посмотрите что есть. В углу, у окна, несколько раз был поросёнок запеченый, индейка - вкуснота!!! Но если брать всё подряд, то быстро надоест так, что потом вообще ничего не хочется. Вино столовое - белое не плохое, особенно с кубиком льда. Красное не очень, но голова не болела ни разу. Тут как говорится - на вкус и цвет...Официантов не дождаться, наливали себе сами что хотели, посреди столовой есть островок с напитками ))). В пятницу вечером заезжают местные и тогда народу - тьма. Столов и посуды не хватает, шум-гам, особенно на ужин...Они и свадьбы и ДР тут же отмечают. Поэтому на выходные на ужин лучше записываться на Аля-карт. Мы туда не попали, поэтому не скажу , но там хотя бы тихо. Люди ходили. Запись каждый день с 9 до 11 утра на ресепшен сидят сотрудники отеля за отдельным столом. А так, при нашествии местных, лучше ходить на завтрак с 7-8, на обед с 14-15, на ужин после 20:30. Еды всегда хватало. выносят постоянно даже перед закрытием. На неделе поспокойнее.

Анимация. Скучная и громкая. Одно и тоже каждый день. Кто живёт рядом с бассейном - очень слышно в номерах до 12 ночи. Мы иногда ходили к Сенатору - там большой амфитеатр и вечером интересно было.

Экскурсии. Были приятно удивлены что цены на экскурсии у Пегаса практически такие же как у местных фирм, которых здесь, в Пуэрто Плато, единицы. На пляже предлагал что-то местный на английском..мы не стали рисковать. По интернету связывались с частным гидом Юлианной (ищите в Инстаграмме). Цены - такие же и еда не включена. Ездили с Пегасом на китов + остров Бакарди (это экскурсия 3 в 1)! Понравилось, китов видели (они там до конца марта)- классно!!!, остров Бакарди с белым песочком и лазурной водичкой! Кормили нормально (завтрак по дороге и обед на Бакарди), с обеда, на пляже и на обратной дороге весело наливали ром-колу всем желающим (они называют это - витамино))). Учтите, что ехать до п/о Самона 3,5 часа, но автобус был хороший, по дороге гид рассказывает историю. На Бакарди лежаки бесплатно. Ещё ездили на пол-дня в Пуэтро Плато - тоже понравилась экскурсия и купили там ром на фабрике рома (цены от 8 долларов за 0,7 л) -. Обе экскурсии была гид - Альмира. Умничка!!!Ниже выложу фото с экскурсиями и ценами на экскурсии Пегаса. Ребята ездили на другие экскурсии - тоже хвалили.

Покупки. Рядом ничего нет, город далеко, ехать только на такси. Если смотреть на океан, и идти по пляжу направо до конца - там деревянные сарайки с сувенирами, ромом, какао, кофе и барахлом. Нужно торговаться! Называют цену, которую вы делите пополам и торгуетесь до неё. Ром - 10-15-20 баксов, кофе 8-10 долларов, магниты -2, футболки - 10. Нам понравился парень Максимо в "бутике №7". Всё продал нам как мы хотели. В № 8 тоже хороший дядечка. В отеле есть магазинчики, но всё то же в 2 раза дороже. Если выйти из отеля за шлагбаум и идти по дороге направо до упора - придёте на мини-рынок. Он поцивильнее. Работает до 6 вечера. Чуть подороже чем в сарайках. Прямо на входе Есть одна палатка с фруктами. Там купили манго. 4 штуки за 10 долларов. Здесь же болотце с цаплями, рыбками, черепахами и уточками (берите хлеб, его едят все, даже черепашки). Обратно можно вернуться через Сенатор (проходите через местный пляж и по лестнице поднимаетесь к Сенатору). Фрукты можно вывозить только в багаже. В ручную говорят что нельзя.

Погода. Тепло, влажно, всегда ветерок, поэтому жары не чувствуется. После обеда ветер усиливается, на пляже уже не комфортно бывает. Две ночи подряд шёл дождь (не ожидали!!!), и днём тоже иногда был, но быстро заканчивался- свои зонты не помешают. Воздух 27-29, море 26-27.

Обратно, если летите из Пунта-Каны, забирают из отеля за 10 часов до вылета. Ланч-боксы не дают, но еду и фрукты в самолет можно взять накануне в ресторане. Гиды говорят, что эту еду заберут в аэропорту на досмотре - это не правда. Никто ничего не забирает, даже воду. QR коды, которые надо заполнять для въезда в Доминикуну, не проверяли ни туда ни обратно, выборочные тесты не брали. В аэропорту, у 10-11 гейтов есть хороший магазин с местными товарами- ромом от 6 долларов, мама хуана - 15 (это дешевле чем на рыночках), сувениры, кофе и т.д. Если не проходите по весу багажа, то можете там всё и купить уже в "чистой зоне".. Дьютик тоже есть, цены - как везде в дьютиках. Остальное всё описано в предыдущих отзывах.

Вывод. Отель и сервис на троечку. Больше в этот отель и в этот район Пуэрто-Плато не поедем однозначно. Не стоит он такого длинного перелёта и потраченных денег. В соседнем Сенаторе всё более-менее, поновее, поприличнее, сервис получше, но на 30-40 тыс дороже за стандартный номер, а за такие деньги уже можно выбрать отличный отель в Пунта Кане с белоснежным песочком. Мы много где были, и лично нам Занзибар и Шри-Ланка понравились больше чем Доминикана.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Пляж
  • океан
  • лайнеры.
  • Старый номерной фонд
  • ооочень много народу в выходные
  • нехватка посуды в столовой
  • нет рядом цивилизации.
Добавлено: 24.02.2022 19:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 385 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо за развёрнутый отзыв... Но.., все отмеченные вами минусы, описаны в предыдущих отзывах. Старый номерной фонд, отсутствие цивилизации за территорией отеля и т. д. Вы знали куда ехали. А уж аэропорт прилёта и расстояние до отеля,с вашим то опытом посещения стран , можно было бы тоже заранее учесть.
Светлана, да, минусы всё те же что и в предыдущих отзывах и я их подтвердила..новых не нашла. А про расстояние до отеля от аэропорта Пунта Кана специально написала, потому что для некоторых туристов по прилёту это было открытие, да и у нас изначально в туре был прилёт в Ла Романа.
Вы хоть так отдохнули... А нам со всеми событиями, увы, не получится. А мы размечтались...
Да, нам повезло, что успели отдохнуть и благополучно вернуться.
Спасибо. Конкретный отзыв! Эх....Родные места....август 2017г....(4 раза посетили Доминикану....были на всех её сторонах света, больше всего понравилось карибское направление в районе Ла-Романы....) Ну теперь ВСЁ....печально как то....
Сергей! Будем надеяться на лучшее. У нас тур в Китай "висит" уже с 2020 года, ни денег, ни замены направления у ТезТура (очень стрёмный туроператор, никому не советую с ними связываться...)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (358) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Лариса
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2014
  • Страны, города: 13 / 17
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 91
  • Читательский охват: 14 448
  • Фото: 120
1 Благодарность