АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
652 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в феврале 2022
08.02.22 - 22.02.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Просто супер!

Отличный отель в Nabq, очень приветливый и вежливый персонал, ресторан Royal Club вообще супер, спасибо всем сотрудникам! Особенно BAHER!

Ездим в этот отель уже 2 раз в этом году, первый раз были в Январе, хочу заметить что питание стало значительно лучше, на территории меняют старые таблички и вывески на новые, в целом отелем занимаются.

Я хотела бы отметить некоторые моменты:

1. Бассейнов с подогревом в отеле по факту 2, аквапарк и роял бассейн перед рецепшеном в сторону моря, но как правило если заполняемость отеля низкая то роял бассейн не работает (Тут я считаю что не справедливо так как бар у Рояла отличается от обычного бара, и очень не удобно, так как аквапарк на другом конце отеля от номеров Романс или Роял)

2. Интернет в отеле:

Если вы клиент романса или рояла то у Вас интернет по всему отелю (получите логин и пароль на рецепшене), если же нет то только на рецепшене.

Скорость порядка 1,3 мегабита в секунду, по факту это порядка 250килобайт, (очень низкая скорость... во время ветров, а они там частенько, пользоваться интернетом не возможно... хотелось бы чтобы кто-то из отеля учёл это.

3. В этот приезд (по сравнению с Январем) ОЧЕНЬ круто кормили в ресторане Royal Club, мы не успели даже за 2 недели соскучится по родной кухне, разве что колбасы сырокопчёной не хватало.

Официанты просто молодцы! Повара тоже! Все очень приветливые, улыбчивые, внимательные, их достоинства можно перечислять очень долго, мы ездим в этот отель только из-за персонала, особенно в ресторане Royal, BAHER еще раз спасибо тебе если читаешь этот отзыв! Ты лучший!)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Персонал
Добавлено: 24.02.2022 01:05
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 570 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Милая девушка! Я сейчас нахожусь в отеле. Сегодня 1 марта и с отзывом по питанию полностью не согласна. Меню очень скудное, да, голодными не останетесь, но и есть то, что приготовлено нет никакого желания. Я впервые попадаю в отель, где такой ассортимент. Я еще обязательно напишу отзыв.
А вы в Романсе или Рояле? Браслет у Вас золотой? И кушать ходите к морю в роял ресторан?
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Я был в конце февраля в регенси и доплачивал до романса, по еде не могу пожаловаться, было значительно лучше чем в конце того года.
Ирина я была в Романсе, браслет золотой, но питание в общем ресторане оказалось гораздо разнообразнее и вкуснее, чем около пляжа. Я один раз попробовала и потом ходила только в общий ресторан. Шумновато, но это больше от официантов шум, постоянно что-то выясняют между собой
Возможно вы и правы, но проверить качество блюд в основном ресторане не было возможности, т.к. там очень много украинцев, которые при приеме пищи ведут себя, как дикари. Пьяные в любое время суток, постоянно что-то между собой выясняют, пытаются вынести из ресторана огромные горы еды, из-за чего имеют стычки с персоналом. Такое впечатление, что находишься в привоказальной столовой Житомира с региональным колоритом. Поэтому Роял-ресторану альтернативы, к сожалению, нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.02.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 934
  • Фото: 10
1 Благодарность