АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
259 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Caesar Palace Aqua Park Resort by SUNRISE,Hawaii Caesar Palace Hotel,Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 15.02.25)
Отдыхала Парой в январе 2022
29.01.22 - 04.02.22
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если хотите испортить себе отдых - езжайте смело! Не советую!

Езжайте смело сюда, если хотите испортить себе отдых!!!

Если вы заплатили конечно до 35т.р. на двоих за неделю, то ок. Ожидание - реальность может и норм будет, но если больше - НЕ СОВЕТУЮ!!!!

Отель этот не 5 звезд! даже не мечтайте! это обычная 2ка! по всему: еда, напитки, обслуживание, номера, бассейны, выход в море - все на 2ку, а что-то и на 1!

Когда читала отзывы перед отлетом, думала - наговаривают люди. И запомнился один отзыв: "Вы что, в хлеву живете?!".

Вот тоже самое могу адресовать тем людям, кто писал хваленые отзывы об этом отеле!

Итак, отдых был испорчен, потому что:

1. НОМЕР - нам попался грязный и убитый! (хотя отель запущен всего то в 2017) У нас был номер 5526! Без стульев на балконе, да и балкон маленький. с видом на внутр. двор и номера соседние.

Уборка в номере - УЖАС! Было противно дотронуться до выключателей и ручек! Пыль, грязь, пятна...Убитая вся мебель. НЕ УБИРАюТСЯ В НОМЕРАХ! ВЛАЖНОЙ УБОРКИ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ!!!! НИ РАЗУ!

2. ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ - старое, изношенное, в катышках, в пятнах, рваное!!!!

Это самое больное, что было для меня в этом отеле!

Когда заехали в номер, постельное было грязное и даже увидела волос. Попросила поменять. Когда вернулись в номер – поняла, что уборщик просто вывернул наизнанку пододеяльник и все! Но разбираться в 12 ночи уже не хотелось. Я в азии прожила много времени в разных отелях, привыкла ко многому, но такое… Спать было противно. Просила убраться и поменять белье почти каждый день! Итог - выворачивает наизнанку. На фото и видео есть все. На 4 день заставила уборщика поменять белье при мне! Матрасы ужасные, так и впиваются эти пружины.

3. ПЕРСОНАЛ - работает лениво! На ресепшене - ни разу не помогли! Просила поменять белье и номер - не пошли на встречу. За смену номера просили +13 баксов за каждый день!

4. ЕДА - средняя, как пишут-"голодными не останетесь". Ужин еще самый большой по выбору, но за неделю надоест.

5. БАР - местные напитки, из которых пить можно только пиво. Но "серый пиджак" – это главный по барам, запрещает барменам наливать и бармены отвечают каждый раз - "10 минут". Но ждешь по факту и по пол часа...и не дожидаясь, уходишь!

Некоторые бармены улыбчивы и добры, некоторые откровенно при тебе на своем явно "поливают грязью".

У многих (персонала) грязные ногти и они наливают алкоголь не аккуратно, попадая тебе в напиток своими грязными пальцами! НАЛИВАЮТ, КСТАТИ, В ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЧИКИ ОБЬЕМОМ 120 мл – КОВИД МЕРЫ! –это мое любимое!)) Но мы то поняли, что это ЭКОНОМИЯ!

6. МОРЕ - из-за ветра и отливов сильных в нем не покупаешься вообще! НЕТ СВОЕГО ПАНТОНА - это огромный минус!!!! До глубины идти будете очень долго. Да и там только катаются на кайтсерфе. Не думаю, что летом лучше. Была в октябре в соседнем отеле, там тоже было ветренно.

7. БАССЕЙНЫ – их много, но водя ледяная!!! Даже с подогревом который – там градусов 20, не больше! Опять же экономия на всем! АКВАПАРК работает по времени– дети плещутся, но вода - лед! А потом все, кто там нырял - ходят и кашляют по отелю…Весело!)

8. АНТИСАНИТАРИЯ везде- в туалетах в лобби, где ресторан и на территории бассейнов, столики в лобби грязные. Уборка везде хромает.

НО когда в отель заезжают люди, они "обрабатывают багаж" - "КОВИД МЕРЫ"! ))

Про болезнь - пол отеля, персонал в том числе, явно с признаками ОРВИ!

P.s.: Вернулась домой с омикроном, заразилась точно в отеле!

9. День рождения - отель поздравил тортом, что с обеда остался видимо. Без открытки, без надписи на самом торте. Ну, и без уборки в номере!

10. АНИМАЦИЯ - никакая! Вечером выставляют стулья на цокольном этаже и крутят одни и те же песни... и конкурсы. Участвуют в основном всякие "тагииил" вот и вся анимация.

11. ИНТЕРНЕТ – Никакой, но на смс родным хватит. Скорость низкая. Работает только в лобби, где вечером ОРЕТ музыка.

ИЗ ПЛЮСОВ - на территории есть зелень, цветочки - именно эти работники делают свою работу каждый день - и это видно! НО это единственный плюс! все!

Я ЛИЧНО НЕ СОВЕТУЮ ОТЕЛЬ!!!!! Ни за какие деньги!Но если решитесь - будьте готовы! ЭТО ДНО!

Рыба гниет с головы. И в этом отеле – это чувствуется. Руководство явно не заинтересовано в хорошем отдыхе своих гостей.

Выберете лучше уж рядом отель HAWAI Riviera! Кст, это не одна сеть и вас туда просто так не пустят! Просто знайте это! Я по наивности думала туда пойти с пантона хоть разок искупаться – не пустили! Выбирайте лучше уж сеть Альбатрос, а не это днище!

Всего медиа - 42 Фотографий - 42 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • зелень
  • цветочки
  • убитые номера
  • старое
  • потрепанное постельное белье с КАТЫШКАМИ
  • ленивый персонал
  • жадность руководства
  • грязь
  • антисанитария
  • отсутствие нормальной анимации
  • однообразная еда
  • плохой сервис
  • холодные бассейны
  • медленный интернет
  • на баре постоянно нет пива
  • 10 минут
  • можно заразиться ОРВИ
Добавлено: 22.02.2022 21:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 532 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (569) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lidia
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.02.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 42
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 259