за последние 30 дней
Отдых парой
Прочитали отзывы и решили остановить свой выбор на нем. В результате по приезду в него очень пожалели. Единственный плюс отеля - это его расположение,на этом всё заканчивается. Сразу за отелем начинается пальмовая роща и набережная,в пешей доступности рыбный и фруктовый рынки, паровозики ,но там делать нечего - только золото и ковры. Можно за 30 минут добраться до Мегамолла и Керифут - это большие магазины. Рядом с отелем в 10 минутах ходьбы и с Керифут магазины эконом варианта ( Дэй тудэй) там цены от 1 до 10 и до 20 дирхам. В 10 минутах от отеля Несто и Лулу. 5 минут до автобусной остановки, оттуда можно доехать до Дубая. Плюсы закончились. Шатл предоставляется отелем
до пляжа в 10ч и обратно в 13. Ехать 10 минут. На пляже платные лежаки и зонты, полотенца даёт отель. Минусы - уборка ( не докладывают полотенца, гель, шампунь и мыло, постоянно нет чая и кофе, мебель на старейшая, диван и кровать косые,кривые, сломанные и скрипят, двери в ванную невыносимо скрипят, напора в душе нет, в номере нет заявленных гладильной доски и сушилки, нет стола на балконе и стульев, белье не меняют), кроме муллы постоянно орут с 4 утра вороны и кошки ( не понимаю почему никто это не отметил в предыдущих отзывах) кошаки и воронье с раннего утра аккупируют бассейн и орут так,что не слышно музыки из бара. Ресторанная еда не тянет даже на 3, минимум однообразной еды, выпечка несвежая. Шумоизоляция в номере отсутствует от слова совсем!!! Так как номера смежные, то слышно как общаются соседи,орут дети,а потом на них родители. Жили в номере 4902. Обратите внимание на замечания и не заселяйтесь в него.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за обратную связь, передали информацию для устранения недочетов. Гладильную доску и сушилку предомтавляем под запрос в резорте, обратившись на ресепшн можно все вопросы решить ( уборка, шампуни, полотенца). Мы отреагировали на информацию, предоставленную в отзыве и приняты меры, чтобы не допускать нарушения правил отеля персоналом. Мы всегда благодарны за обратную связь и приветствуем с воевременное поступление информации, чтобы сделать ваш отдых максимально приятным.
Вы действительно хотите удалить комментарий?