АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2267 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2022
12.02.22 - 20.02.22
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо, но мало

Шикарный отпуск. Не была в Египте с 2014.

Перелёт описывать не буду, он к отелю отношения не имеет. Скажу лишь, что Уральские авиалинии - дно.

От аэропорта мы были первые, дорога заняла минут 10. Приехали около 21:00, нас сразу заселили в корпус D. Номер 215 с шикарным видом на море и дайвинг клуб. И отправили ужинать.

Номер очень маленький, но уютный. Старый конечно, но чисто. Большая кровать, удобная. Телевизор, столик, холодильник. Все как обычно. Диванчик. Балкон с диваном и столиком. В ванной новая сантехника, фен, 2 дозатора с мылом и шампунем. Каждый день 2 литра воды. При заселении было 2 литра газировки (пепси и спрайт). За чаевые в 1-2$ ставили колу и крутили лебедей.

Наш номер был прям рядом с гриль рестораном, только лишь по лестнице спуститься. Еда на наш взгляд достойная. Выбор не большой, но все вкусно. Каждый день говядина, кальмары, рыба. На ужин что-то на гриле.

У отеля свой небольшой коралловый риф. Все впечатление портит собственный порт, от которого бензин плавает в воде и вода мутновата. У соседнего отеля Арабия вода намного чище и риф больше, Но как выяснилось пляжем этого отеля пользоваться с недавнего времени нельзя. Но мы все равно туда ходили)). С недавнего времени, как нам сказали, отели Арабелла и Арабия разделились. Гулять по территории арабии можно, но пользоваться инфраструктурой нельзя.

У отеля очень красивая территория, вся фишка в том, что в корпусах ты ходишь как бы по крышам, все крыши разного уровня и от этого потрясающий вид.

На территории два бассейна, один большой холодный и маленький тёплый. Около маленького бассейна всегда заняты все лежаки. Но мы в бассейне вообще ни разу не купались.

Как я уже писала, у отеля свой небольшой порт с яхтами, с которых дайверы отправляются на погружение, также в отеле собственный дайверский клуб.

В отеле очень много котиков, первый раз встречаю, что по всей территории стоят миски с водой и едой, а персонал ходит с большим ведром с кормом и кормит их.

Постояльцы отеля в основном немцы. Их наверное около 80 %. Русскоговорящих народов очень мало. Как нам сказал гид на экскурсию, данный отель заточен под европейцев, что это очень достойный отель и его очень любят немцы. Читала тут в отзывах о пренебрежительном отношении к русским, но ничего подобного мы не обнаружили, хотя чаевыми особенно не разбрасывались. Уборщики всегда очень приветливы. Если говоришь, что номер убирать не нужно, он всегда спрашивает не нужно ли поменять полотенца и добавить воды. В ресторане всегда официант спрашивал что вы будете пить. В баре всегда с улыбкой и шутками. Единственный минус, персонал очень плохо понимает по-русски, иногда приходилось объясняться жестами и использовать переводчик.

Интернет как всегда, оставляет желать лучшего, ловит в лобби, на риф пляже и у маленького бассейна. Мы в аэропорту покупали симкарту.

По поводу досуга за пределами отеля.

Один раз ездили в большой торговый центр Сензо Молл. Нуууу такое себе. Ничего интересного не нашли, купили клубнику в супермаркете, какие-то развесные орешки, погуляли по магазинчикам, посидели в кафешке и уехали обратно, хотя я читала про этот торговый центр очень много классных отзывов. Но нас не впечатлил. Даже жалко потраченных денег за такси. Ехать туда прилично, наверное минут 25-30. Договорились с таксистом за 20 $ туда обратно, а также он нас ждал около двух с половиной часов пока мы ходили по торговому центру.

Порт и большая мечеть в пешей доступности, идти пешком минут 15. Мы прогуливались до порта и обратно, напрягают таксисты бибикают каждые 30 секунд. Также за портом улица Шератон. Но мы по ней не ходили.

Экскурсии.

У Отельного гида цена космическая. В половину, а то и дороже. Я нашла в Instagram, ещё дома, страничку гида, списалась с ним попросила прайс и от него мы ездили на три экскурсии. Тут страничку писать не буду, чтобы не сочли как рекламу. Если кому интересно, пишите - пришлю.

Ездили на экскурсию батискаф, это такая лодка с прозрачным гном. Экскурсия не долго занимает около двух с половиной – 3 часов. Наверное будет интересно с детьми. Ездили в Луксор. Из отеля нас забрали в 4:30 утра, ехали около 5 часов до первой локации. Очень понравился Карнакский храм с его величественными колоннами. Это пожалуй самая интересная локация, больше там особо делать нечего. Так же, за дополнительную плату в 10 $ можно покататься на лодке по реке Нил и вас привезут на банановые плантации, накормят фруктами. В отель мы вернулись в 22:30. И последняя экскурсия это была яхта на остров Парадайз, включая плавания с маской и по желанию, за доп.плату - дайвинг. Для сравнения мы заплатили за экскурсию Луксор, за одного взрослого – 42 $. Точно такая же программа у отельного гида – 105 $ и он делал скидку только сегодня и только сейчас)))) в 10$. Разница очень ощутима.

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • кухня
  • расположение
  • Интернет
  • не русскоговорящий персонал
Добавлено: 21.02.2022 19:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 774 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Дорогая Анна!
Мы благодарим Вас за отзыв и такие теплые слова в адрес нашего персонала, который относится ко всем гостям как к членам семьи - с заботой и вниманием. Мы очень сильно стараемся сделать отдых каждого нашего гостя незабываемым и всегда очень рады, когда гости снова и снова возвращаются к нам! Котиков мы любим тоже - поэтому заботимся о них :), и они у нас всегда откормленные, ленивые и счастливые!
С наилучшими пожеланиями и надеждой снова видеть Вас в Арабелле Азур!
Отдыхающим из Арабеллы никогда нельзя было пользоваться инфраструктурой Арабии, только територией
Полезный отзыв
Анна, если Вы еще читаете - буду благодарна за контакт по экскурсиям
Моя почта - annakuzminapoly@gmail.com
Здравствуйте. Ответила вам на почту
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Anna
Россия
Зеленоград
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.10.2013
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отели: 12
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 236
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 21 219